Перейти к публикации

Автомобили с душой


Рекомендованные сообщения

Не секрет , что за последние лет 10 автомобиль превратился в нечто вроде туалетной бумаги - скучный простой предмет повседневного обихода.

Да , напичкан электроникой , но без души ... обычен до ужаса.

 

Предлагаю вспомнить самые значимые и интересные для вас автомобили , в которых есть какая-то изюминка ( а может - ведро изюма).

Не спортивные болиды или лимузины , не тюнинг-проекты ( и наверное не японцев с внутреннего рынка - там что ни машина - то шедевр), а нечто стандартное от производителя , что способно удивить владельца , дать ему преимущество над остальной массой "1.6 гольф-класс".

 

Для примера - Сузуки SX4 с бензиновым 1.6 - скучный автомобиль с полным приводом , нечто компактно-городское.

 

Но в Италии я ездил на таком же , но с фиатовским дизелем 1.9 в 150 л.с. - это был дикий агрегат с ломовой тягой , который даже на полном приводе умудрялся провернуть колёса на сухом асфальте на второй передаче ... при этом кушал она какие-то смешные миллилитры солярки.

 

Или вот Шкода Октавия Тур .

1.4 и 1.6 - чисто городские авто в простеньких комплектациях.

А был 1.8Т 4х4 с в комплектации WTS ( не спортивная RS , а именно сток с обвесом и сёдлами) - изумительный всепогодный агрегат с одним только минусом - КПП на 5 ступеней.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сеат входит в группу Ауди, соответственно ...

 

VAG но куда бы он не входил , мне не по душе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балдею от этого дизайна!

Ferrari-F620-GT_6.jpg

Ferrari-F620-GT-2.jpg

Ferrari-F620-GT-1.jpg

Ferrari-F620-GT_5.jpg

Ferrari-F620-GT_3.jpg

Круто.Заходил в салон Феррари в Москве стоит 22млн.руб если не ошибаюсь. Создана при участии бывшего президента Феррари Лука ди Монтедземоло, которго в свое время Энцо Феррари поставил. Эта машина при весе 1650кг кладет на лопатки все серийные Феррари на сегодняшний день, за исключеним штучных LaFerrari (135 млн. руб) Я постеснялся выкладывать берлинетту, думаю,что тема машин с душой подразумевает и владение. Такой машины у меня не будет никогда. Постом выше я выкладывал Альфа Ромео 156 в исполнении GTA, посмотрел в продаже на авито -в таком исполнении ни одной, хотя просто 156 много, есть даже универсалы.

post-1158-0-22504200-1413466479_thumb.jpg

post-1158-0-39320200-1413466701_thumb.jpg

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в итоге удалось убедиться, что у F12 душа есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в итоге удалось убедиться, что у F12 душа есть?

Возможность купить ее нет и не предвидится, возможность тест драйва нет даже в музее Ferrari...были все кроме нее. Наверно высокая цена, страх, что тестер расколотит это чудо. Незнаю. Машины не было. А ведь эта последняя Феррари с АТМОСФЕРНЫМ V12!!!! НЕ гибрид и не турбо!!! Как говорят разработчики из Маранелло дальше форсировать атмосферный V12 при этом пролезать в экологические нет возможности. НЕ зря этот мотор стоит в сверхэкстремальной LaFerrari только к нему пристыковали гибридную установку. Конец атмосферной эпохи. На самой младшей Феррари Калифорния уже турбо с уменьшенным объемом мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможность купить ее нет и не предвидится, возможность тест драйва нет даже в музее Ferrari...были все кроме нее. Наверно высокая цена, страх, что тестер расколотит это чудо. Незнаю. Машины не было. А ведь эта последняя Феррари с АТМОСФЕРНЫМ V12!!!! НЕ гибрид и не турбо!!! Как говорят разработчики из Маранелло дальше форсировать атмосферный V12 при этом пролезать в экологические нет возможности. НЕ зря этот мотор стоит в сверхэкстремальной LaFerrari только к нему пристыковали гибридную установку. Конец атмосферной эпохи. На самой младшей Феррари Калифорния уже турбо с уменьшенным объемом мотора.

нуууу, выставка достижений итальянского народного мафиозного хозяйства - это еще не повод говорить о том, что у машины есть душа. даже если речь идет про V12... душа - это ведь что-то трудноописуемое, воздушное и личное. А тут что? ну быстрая, ну красная, ну рычит, ну ломается без остановки и никогда не покажет заявленные параметры. А где здесь душа-то? чуть позднее (доберусь до домашнего харда) выложу фотки феррари, у которой уж точно душа есть. И не потому, что стоит как 20 этих F12.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, фигня какая-то.

 

Гелентваген и то лучше ))

Например такой монстер за 12 млн. руб. https://www.youtube.com/watch?v=-yYR-I9q9UQ :D :D :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой любимый Бумер

 

http://www.youtube.com/watch?v=Df5Z-cnByHI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IVAN У Сузуки настоящий"боец" - "Самурай". Проверено жестокими офф-роудами. К тому же - машина для армии Японии. Так же как и Исузу Трупер.

Маленькое уточнение - трупер это для штатов. Для япии это бигхорн )) Ну а для европы Опель Монтерей..

Сам я тащусь от этого авто уже на протяжении 10 с лишним лет. И ведь есть возможность современный внедорожник взять - не хочу. Хоть отца отговаривал от нового хайлюкса, но он таки купил это унылое пластиковое говно с кузовом из консервной банки

Бигхорн никогда не подводил-ни в Якутии ни тут на Урале. Я два года ездил на трёх цилиндрах без проблем! Машина никогда нигде не вставала колом - ломалась, но ехать сама могла всегда! Уже двое друзей себе для леса и говен взяли Монтереев глядя на меня-так троицой и ездим в пампасы, говна и на соревы для развлекухи. Машина действительно с душой, не подводит, куча запчастей неориг да и с разборками нет проблем.

Кстати интересно, что у товарища Монтерей сделан в Япии, как и мой, но его ржавый, как и остальные Монтереи, а Бигхорны не ржавеют...

Мечтаю о старом, но новом дизельном Бигхорне, как у меня, ну может пусть фендеровый, что с 96 по 98мой выпускался. Ну или не новый, но в идеальном с япии. А вот с 98ого в новом (последнем) кузове пошли эти дурацкие дизели 4JX1 с насос форсунками - говно ломучее... Сам мотор хорош, но ток пока работает - комплет форсунок 80-100тыс.р. и кучей других минусов. И не надо мне Ферарь с Геленвагенам и даже Крузеров не надо :)

В лесу исключительно в нём сплю. У меня даже задние сиденья и третьего и второго ряда сняты.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трупер это для штатов. Для европы Опель Монтерей.

Монтерей - дрянь, причём редкостная. Двигатель сопля - еле едет, подвеска - тоже самое, ну и кузов\салон так же.

 

Трупер - машина отличная, никогда не подведёт, уж как его не долбили на оффроуде.

 

Причём у него очень интересная система при перегреве двигателя - отключение подачи топлива по цилиндрам. По звуку - как будто топливо с перебоями поступает, а на самом деле он так температуру сбрасывает. Вещь!

Движок тянет тяжёлую машину очень весело, в отличие от 2.2 Монтерея, АКПП - без нареканий.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтерей - дрянь, причём редкостная. Двигатель сопля - еле едет, подвеска - тоже самое, ну и кузов\салон так же.

 

Трупер - машина отличная, никогда не подведёт, уж как его не долбили на оффроуде.

 

Причём у него очень интересная система при перегреве двигателя - отключение подачи топлива по цилиндрам. По звуку - как будто топливо с перебоями поступает, а на самом деле он так температуру сбрасывает. Вещь!

Движок тянет тяжёлую машину очень весело, в отличие от 2.2 Монтерея, АКПП - без нареканий.

Открою страшную тайну - биг, труп и моня это одна и та же машина но с разными моторами , разными кпп и акпп. На дизелях вечная акпп айсин 30-40le (она же тойота А340) а на бензинках для европы и штатов акпп GM 4L30 говноломучее.

И мотора 2.2 на Монтереях никогда НЕБЫЛО! Это на фронтере бензиновые x22se,Y22se и дизель Y22DTH но эти двигатели Опель и к Исузу отношения не имеют, как и все бензомоторы на этих машинах. На монтереях, труперах и бигхорнах разных годов дизеля Изузу: 2.8 4JB1, 3.1 4JG2 (для армии на шестернях вместо ремня грм 4JG1) и последний неудачный в плане надежности 3.0 4JX1

4JG2 но без турбины так же устанавливался на малотоннажном грузовике ISUZU ELF

Бензомоторы (с 92г) были такие: 3.2 6VD1 двухвальный , 3.2 6VD1 четырехвальный, 3.5 6VE1 и 3.5 6VE1 с прямым впрыском с 2001г. Все бензомоторы GM

 

Да у ISUZU что не машины раньше были, то с душой. Что бигтрупмоня, что AXIOM (с которого Hover слизан) что легендарная ВЕХА (vehicross)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в итоге удалось убедиться, что у F12 душа есть?

Это страсть! Бешено быстрое авто, мощность практически дотягивает (по соотношению мощность к весу) к болиду F1... И это, я думаю не стоит критиковать чужие вкусы, они как мы знаем у всех разные...я вот не понимаю как можно на "сарае" ехать с лодкой на прицепе ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуууу, выставка достижений итальянского народного мафиозного хозяйства - это еще не повод говорить о том, что у машины есть душа. даже если речь идет про V12... душа - это ведь что-то трудноописуемое, воздушное и личное. А тут что? ну быстрая, ну красная, ну рычит, ну ломается без остановки и никогда не покажет заявленные параметры. А где здесь душа-то? чуть позднее (доберусь до домашнего харда) выложу фотки феррари, у которой уж точно душа есть. И не потому, что стоит как 20 этих F12.

По мне каждая модель Феррари , вне зависимости от года ее выпуска по своему шедевр. Феррари-это создание автомобиля полного цикла, от металлургии до производства мотора в одном месте. Уникальное предприятие .Уникальные специалисты. Мафизное хозяйство? Да.Здесь я с вами соглашусь. Полиция закрывала глаза за обгоны через сплошную и превышение скорости в 2 раза положенной.Видел своими глазами лично.НО только в деревеньке Маранелло.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...