Перейти к публикации

Антифриз для автомобилей Mitsubishi


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться. Как я понял в японцев "особый" гибридный безсиликатный антфриз идет,который под классификации G11, G12, G12 не подходит, тут я и запутался.

 

Не ломал бы голову и купил бы это -

1. Оригинальный антифриз MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC (код MZ101006) , но купить его невозможно.

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SpecWaterForm.aspx?oil_manufacture=MITSUBISHI&type_id=105

d4b0e15d25fd2f5d98ec56319505d99f.jpg

 

2. Появился другой MITSUBISHI MZ311986

21980b5f6b9f3ad23238ab4ac8784424.jpg

 

Но по этому антифризу очень мало информации, на разных сайтах разница информация о том концентрат это или готовый, плюс на форуме обсуждалось оригинальное масло в таких канистрах, которое особым качеством не блещет, поэтому этот вариант пока отставил.

 

Аналогом №2 выскакивает Антифриз-концентрат "Kuhlerfrostschutz - silikatrei", безсиликатный G12

b4b17e5f6b753db4eb0036dc0abcfe4a.jpg

 

казалось бы можно остановиться, т.к. хорошие антифризы у Равенола, но в сервисной книжке рекомендация - мобил экстра который G11 а не 12 в отличие от этого равенола. А что с завода залито неизвестно. Автомобиль японской сборки, это значит что там залили что надо? или их в Россию везут сухие и тут уже заливают Мобил экстра? Автомоиль 2008 года.

 

Плюс к этому почему не выскакивает аналогом это - RAVENOL® Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz

48a3f1cec94a1e687322deda88a51a03.jpg

Т.е. жижа специально для японцев, гибридная и безсиликатная, то что надо...

но вот что указно на сайте

Соответствие требованиям:

Ford VC-10-A2/WSS-M97B55, HONDA 08CLAG010S0, Hyundai 07100-00200/07100-00400/Long Life Coolant, MAZDA 000077508E20/C100CL005A4X/C122CL005A4X/FL22 Coolant, Nissan Anti-freeze Coolant (L250)/KE90299934/KE90299944

указаны все японцы кроме Мицубиши!

 

Решил пойти другим путем, так как многие производители свои ОЖ делают на присадках BASF обратился к их сайту.

BASF пишет что glysantin G30 без силикатов, но в списке опять нет Мицубиши!

9964d20f95f2940783c408fbaecef1b9.jpg

 

Друзья! СПАСИТЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Sashenilii сказал:

Ilya033 с завода заливают фосфатный гибрид WESTON производства CCI, поэтому предпочтительно менять на родственный по химии антифриз - фосфатный гибрид/лобрид.


Это что то типа G13?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это разные жидкости. G13 - силикатный. Не надо его в митсу, имхо. 

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ilya033 

1 час назад, Ilya033 сказал:


Это что то типа G13?

Нет . Это что то типа Coolstream JPN blue

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё голову морочите человеку....он же уже:

19.06.2022 в 03:08, Ilya033 сказал:

Я купил sintec G12+ premium .........

Да, если по феншую, то надо фосфатный гибрид, но это не значит, что карбоксилатник не подойдет.

Если купил уже, пусть меняет....не хуа трагичного не будет...от слова СОВСЕМ.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa Это ответ на вопрос  Ilya033

4 часа назад, Ilya033 сказал:


Это что то типа G13?

Нет . Это что то типа ...

Изменено пользователем wolf725
добавил текст
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

demetriv

Скрытый текст

 G13 немцы решили , что его вообще никуда не надо 

 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни а что скажите по поводу coolstream a110, вроде это фосфатный лобрид, допуски митсубиши есть, и вроде отзывы не плохие!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ilya033 сказал:

coolstream a110,

Да, он и Coolstream JPN -это фосфатники, прописаны для японо автопрома согласно JIS и корейцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.06.2022 в 08:20, biguxa сказал:

согласно JIS и корейцев.

Корейцы и китайцы вторичны в плане требований по антифризам. Китай вообще xlc  вписывает или "на основе этиленгликоля'. Корейцы делают и фосфатники и силикатники, но пишут в мануалах вто-шную ботву.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я долго искал себе лучшую замену

 
Shell Premium Antifreeze Phosphate Longlife
 
Premium-Antifreeze-Fosphate-Shell-rtu-1
 

High-quality extended life and a high content of inhibitors antifreeze based on mono ethylene glycol (MEG).

 

Recommended for use in Asian vehicles.

 

Based on silicate-free aliphatic additive technology with phosphates (P-OAT), provides long-term corrosion protection for all engine metals. Free of nitrites, amines, borates and silicates.

 

Suitable for all types of radiators made of cast iron, aluminum, copper alloys or their combinations. Especially recommended for modern engines where high temperature protection of aluminum is particularly important.

 

Effectively protects the cooling system, prevents overheating, freezing, corrosion, cavitation, erosion and deposit formation in the cooling system. Safe for all car parts with which it comes into contact. Proven compatibility with elastomers and plastics. Compatible with hard water (according to AFNOR NFR 15-601). Prevents the formation of insoluble deposits.

 

Environmentally friendly. Meets the toxicological requirements for organic additives for the European market.

 

Meets OEM requirements: Hyundai; Fuso; Bobcat; Ford; Daewoo; Honda; Kia; Kubota; Ssangyong; Mazda; Mitsubishi; Nissan, Infinity, Renault, Samsung, Datsun; Subaru; Suzuki, Maruti-Suzuki; Toyota, Hino, Daihatsu, Lexus.

 

Meets the following industry standards: ASTM D3306; ASTM D6210; JIS K 2234.

 

Mixable with other antifreezes based on mono ethylene glycol (MEG). In the long run, in order to maintain the highest corrosion protection, it is recommended to replace the fluid with a homogeneous one.

 

Recommended replacement after approx. 250,000km or as specified by the vehicle manufacturer.

 

 

Синий цвет

Изменено пользователем zymel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zymel и что, нашли?

Небось редкость на рынке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Barmaley сказал:

Небось редкость на рынке.

Та не, в каждой автолавке бутылку этого антифриза дают в подарок к любому маслу :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Knop 

В РБ как-то не видел фосфатников от Shell.

У нас такого процента азиатомашин нету. Сплошные 'пасацыки' с 'бэшачками' да 'хранцузы', если говорить о массовом сегменте. Недавно только 'Vesta' попёрла.

Ну азиаты есть не спорю, но 'европеизированные'.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Можно ли добавить концентрат TCL АНТИФРИЗ TCL POWER COOLANT конц. син. 2л для увеличения температуры замерзания арабского заводского антифриза?

Автомобиль MITSUBISHI PAJERO SPORT 3 6В31 2020 г.в. Пробег 500 км. С завода залит синий антифриз, других подробностей не знаю.

Изменено пользователем Alech
ошибка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...