Перейти к публикации

Антифриз для автомобилей Mitsubishi


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться. Как я понял в японцев "особый" гибридный безсиликатный антфриз идет,который под классификации G11, G12, G12 не подходит, тут я и запутался.

 

Не ломал бы голову и купил бы это -

1. Оригинальный антифриз MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC (код MZ101006) , но купить его невозможно.

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SpecWaterForm.aspx?oil_manufacture=MITSUBISHI&type_id=105

d4b0e15d25fd2f5d98ec56319505d99f.jpg

 

2. Появился другой MITSUBISHI MZ311986

21980b5f6b9f3ad23238ab4ac8784424.jpg

 

Но по этому антифризу очень мало информации, на разных сайтах разница информация о том концентрат это или готовый, плюс на форуме обсуждалось оригинальное масло в таких канистрах, которое особым качеством не блещет, поэтому этот вариант пока отставил.

 

Аналогом №2 выскакивает Антифриз-концентрат "Kuhlerfrostschutz - silikatrei", безсиликатный G12

b4b17e5f6b753db4eb0036dc0abcfe4a.jpg

 

казалось бы можно остановиться, т.к. хорошие антифризы у Равенола, но в сервисной книжке рекомендация - мобил экстра который G11 а не 12 в отличие от этого равенола. А что с завода залито неизвестно. Автомобиль японской сборки, это значит что там залили что надо? или их в Россию везут сухие и тут уже заливают Мобил экстра? Автомоиль 2008 года.

 

Плюс к этому почему не выскакивает аналогом это - RAVENOL® Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz

48a3f1cec94a1e687322deda88a51a03.jpg

Т.е. жижа специально для японцев, гибридная и безсиликатная, то что надо...

но вот что указно на сайте

Соответствие требованиям:

Ford VC-10-A2/WSS-M97B55, HONDA 08CLAG010S0, Hyundai 07100-00200/07100-00400/Long Life Coolant, MAZDA 000077508E20/C100CL005A4X/C122CL005A4X/FL22 Coolant, Nissan Anti-freeze Coolant (L250)/KE90299934/KE90299944

указаны все японцы кроме Мицубиши!

 

Решил пойти другим путем, так как многие производители свои ОЖ делают на присадках BASF обратился к их сайту.

BASF пишет что glysantin G30 без силикатов, но в списке опять нет Мицубиши!

9964d20f95f2940783c408fbaecef1b9.jpg

 

Друзья! СПАСИТЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Aleksandr-ufa Присмотритесь к NISSAN KE902-99945. Или к вышеупомянутым A-110 и JPN, но кроме Coolstream Premium (личный негативный опыт в 4G63).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Orlovich сказал:

Aleksandr-ufa COOLSTREAM A-110 или JPN.

Дополнительно про другие марки говорить сейчас трудно, разве что оригинальные продукты. 

Крайне похвальная осторожность.

Из этих двух вариантов какой именно посоветуете, чтобы не свернулся, если вдруг не промоется до конца старый? Лучше брать концентрат или готовый? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, demetriv сказал:

Aleksandr-ufa Присмотритесь к NISSAN KE902-99945. Или к вышеупомянутым A-110 и JPN, но кроме Coolstream Premium (личный негативный опыт в 4G63).

Спасибо! Вроде как по цене Coolstream более-менее адекватный ценник, но это пока... Premium даже не рассматривал. Jpn на Митсу идёт Blue, но он вроде как для японосхемы на 40000,а у меня будет замена через 60000 (надеюсь). Вот и муки выбора теперь что брать - A-110 или Jpn, концентрат или нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Не свернётся ничего,всё отработает на ура. Но перед этим нужно очень, и очень хорошо промыть. А кулстримовские антифризы достойные, в чистые блоки защитят всё. А в нечистых будет грязь, или ржавщина. А вот отмыть её очень сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, demetriv сказал:

Aleksandr-ufa Присмотритесь к NISSAN KE902-99945. Или к вышеупомянутым A-110 и JPN, но кроме Coolstream Premium (личный негативный опыт в 4G63).

А что было не так с Coolstream?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, lexandro401 сказал:

ИМХО Не свернётся ничего,всё отработает на ура. Но перед этим нужно очень, и очень хорошо промыть. А кулстримовские антифризы достойные, в чистые блоки защитят всё. А в нечистых будет грязь, или ржавщина. А вот отмыть её очень сложно.

Спасибо. Есть какие-то советы по промывке? Про постоянный долив и слив дистиллированной воды читал в этой ветке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Всего лишь! красный (розовый) налет от Coolstream Premium внутри всего, где была разборка (радиатор, термостат, дроссельная заслонка, патрубки). Густой, мягкий - на пальце оставался.

Aleksandr-ufa Я бы взял ниссановский, что и делаю(на 2-2,5 года) Готовый. А на вопрос что брать - A-110 или Jpn? Я не знаю, что ответить. 

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

demetriv , может до этого были какие-то проблемы, из-за чего антифриз сработался? Я вот на него(я Standart залил и заливал) тоже грешил, пока не сделал конкретную промывку от ржавчины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Конечно были, машине почти 20 лет. Но налет свежий (после года испольования), хотя промывку делал до этого дистилятом. 6о литров ушло до прозрачности. После ниссановского - чистота второй год. В этом году надо бы уже поменять. Не суть. Уж лучше бы Standart тогда залил зеленый) Мне все дилер Coolstream (масленка46) перебил- уверял, что Премиум подойдет, не сомневайтесь, наш самый лучший антифриз (2017 год). В ровере75 Премиум отлично себя проявил, плохого о нем не скажу, но в 4g63 не надо его лить.

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, demetriv сказал:

6о литров ушло до прозрачности.

Это только с радиатора сливали, на блоке пробку не откручивали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, demetriv сказал:

A-110 или Jpn

Собираюсь весной произвести замену всей охлаждайки, и тоже с этим вопросом недолго жил. Ответ, для меня, стал очевидным - jpn, после того как на официальном сайте сравнил их (по совместительству, воздействию на рти...).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, avignon сказал:

Это только с радиатора сливали, на блоке пробку не откручивали?

Пробку блока выкручивал каждый раз, теперь с закрытыми глазами нахожу) В отопителе могло остаться что то страшное и от этого все произошло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, demetriv сказал:

В отопителе могло остаться что то страшное и от этого все произошло?

Могло по всему контуру что-то остаться и так просто водой не отмываться. Я у себя ржавчину долго выводил, одного антифриза в итоге ушло литров 40, а уж промывок и воды... У меня, правда, не 4G63, а 6A13.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, avignon сказал:

У меня, правда, не 4G63, а 6A13.

В плане антифриза одно и то же. И вообще, в области применения антифризов важен производитель авто, его так сказать философия, а не модель определенной марки. Ниссан с ММС  в этом плане совпадают.

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, demetriv сказал:

В плане антифриза одно и то же. 

Это да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...