Перейти к публикации

Антифриз для автомобилей Mitsubishi


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться. Как я понял в японцев "особый" гибридный безсиликатный антфриз идет,который под классификации G11, G12, G12 не подходит, тут я и запутался.

 

Не ломал бы голову и купил бы это -

1. Оригинальный антифриз MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC (код MZ101006) , но купить его невозможно.

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SpecWaterForm.aspx?oil_manufacture=MITSUBISHI&type_id=105

d4b0e15d25fd2f5d98ec56319505d99f.jpg

 

2. Появился другой MITSUBISHI MZ311986

21980b5f6b9f3ad23238ab4ac8784424.jpg

 

Но по этому антифризу очень мало информации, на разных сайтах разница информация о том концентрат это или готовый, плюс на форуме обсуждалось оригинальное масло в таких канистрах, которое особым качеством не блещет, поэтому этот вариант пока отставил.

 

Аналогом №2 выскакивает Антифриз-концентрат "Kuhlerfrostschutz - silikatrei", безсиликатный G12

b4b17e5f6b753db4eb0036dc0abcfe4a.jpg

 

казалось бы можно остановиться, т.к. хорошие антифризы у Равенола, но в сервисной книжке рекомендация - мобил экстра который G11 а не 12 в отличие от этого равенола. А что с завода залито неизвестно. Автомобиль японской сборки, это значит что там залили что надо? или их в Россию везут сухие и тут уже заливают Мобил экстра? Автомоиль 2008 года.

 

Плюс к этому почему не выскакивает аналогом это - RAVENOL® Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz

48a3f1cec94a1e687322deda88a51a03.jpg

Т.е. жижа специально для японцев, гибридная и безсиликатная, то что надо...

но вот что указно на сайте

Соответствие требованиям:

Ford VC-10-A2/WSS-M97B55, HONDA 08CLAG010S0, Hyundai 07100-00200/07100-00400/Long Life Coolant, MAZDA 000077508E20/C100CL005A4X/C122CL005A4X/FL22 Coolant, Nissan Anti-freeze Coolant (L250)/KE90299934/KE90299944

указаны все японцы кроме Мицубиши!

 

Решил пойти другим путем, так как многие производители свои ОЖ делают на присадках BASF обратился к их сайту.

BASF пишет что glysantin G30 без силикатов, но в списке опять нет Мицубиши!

9964d20f95f2940783c408fbaecef1b9.jpg

 

Друзья! СПАСИТЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Господа в Митсубиши паджеро 4, 2007 г.в. 3,8 л, 250 л.с., пробег 155 т. км. при полной замене - какой антифриз заливать? (кроме оф-го). Вот прям чётко-чётко кто-то может ответить - какую марку из кулстримовской линейки? Что лить , товарищи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, паджеро сказал:

Господа в Митсубиши паджеро 4, 2007 г.в. 3,8 л, 250 л.с., пробег 155 т. км. при полной замене - какой антифриз заливать? (кроме оф-го). Вот прям чётко-чётко кто-то может ответить - какую марку из кулстримовской линейки? Что лить , товарищи?

Coolstream JPN blue

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2022 в 13:17, паджеро сказал:

какую марку из кулстримовской линейки? Что лить , товарищи?

JPN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.03.2022 в 10:42, Orlovich сказал:

Aleksandr-ufa COOLSTREAM A-110 или JPN.

Дополнительно про другие марки говорить сейчас трудно, разве что оригинальные продукты. 

Крайне похвальная осторожность.

В итоге заказал концентрат Coolstream JPN Blue, чтобы после промывки Тритоном и дистиллированной водой 2-3 раза залить его. Данный антифриз рекомендуется к замене через 40000 или можно вместе с ГРМ через 60000? Еще вопрос: качество дистиллированной воды влияет на морозостойкость разбавленного концентрата? Производитель пишет, что при смешивании с дист.водой 50/50 температура кристаллизации -37С. В отзывах у одного покупателя читал, что после смешивания измерение ареометром показало около 20С. Теперь вот и задумался - может ареометр к него врал или была плохая дист.вода? Если вода, то как ее проверишь? У нас в Уфе все канистры - как обычные 5л баклашки с надписью Дистиллированная вода, ГОСТ и т.д. Либо смешивать 60/40? Извиняюсь за кучу вопросов, т.к. первый раз решил сам все промыть и концентрат до этого не использовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksandr-ufa Промой не 2-3 раза, а сколько потребуется пока чистая вода не будет, наверно  сами уже знаете этот короткий патрубок из EPDM где отсоединить для слива из блока. Лет 5 смело можно катать, потом посмотрите, если будет кулстрим (или другой качественный аналог) на рынке замените, нет можете проверить уровень ph и еще покататься. Качество дистиллированной воды не важно, главное систему промыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yorker сказал:

Aleksandr-ufa Промой не 2-3 раза, а сколько потребуется пока чистая вода не будет, наверно  сами уже знаете этот короткий патрубок из EPDM где отсоединить для слива из блока. Лет 5 смело можно катать, потом посмотрите, если будет кулстрим (или другой качественный аналог) на рынке замените, нет можете проверить уровень ph и еще покататься. Качество дистиллированной воды не важно, главное систему промыть.

Спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksandr-ufa качество воды на температуру замерзания повлиять не может, с ареометрами немало заморочек, чтобы он правильно показывал, так что там человек просто ошибся. Разводить 60/40 стоит только если у вас реально морозы могут быть ниже - 40, а так вы только получите худшую теплопроводность (мотор будет хуже охлаждать и печка хуже греть) Катать можно вполне 4-5 лет, так как JPN аналог японского SLLC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что по РБК была новость о том, что Mitsubishi не собирается уходить с рынка РФ. Речь шла о совместных проектах на Сахалине и т.д.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ProstoLeo сказал:

Aleksandr-ufa качество воды на температуру замерзания повлиять не может, с ареометрами немало заморочек, чтобы он правильно показывал, так что там человек просто ошибся. Разводить 60/40 стоит только если у вас реально морозы могут быть ниже - 40, а так вы только получите худшую теплопроводность (мотор будет хуже охлаждать и печка хуже греть) Катать можно вполне 4-5 лет, так как JPN аналог японского SLLC

Спасибо. У нас в прошлом году один день было -36, а обычно до -25-28 максимум. Тогда мешаю 50/50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил я 4х летний Cool Stream G13 в 4G18 и промывкой с Лавр простой и водой. В самом G13 было чисто, только маленькие(крохотные) хлопья болтались, видимо последствия того что менялся антифриз тогда тяп-ляп с Castrol Radicool SF (Havoline XLC т.е. жирненький такой OAT ). Видимо силикаты выпали в осадок немного от оставшихся 1-1.5 литра кастрола на общую емкость 5 л. Никакой грязи, мути намыть не удалось. Что было залито прежде: заводской фосфатник - BP Antifreeze (судя по всему распространенный тогда очередой G48) - Castrol Radicool NF (тот же G48) - Castrol Radicool SF. Заменил на JPN, возвращение к фосфатным истокам так сказать (обе машины на нем с разницой в год).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья всем привет. Имеем 4B11 (2017г.в.) алюминий с гильзами, пробег 51 тыс. и 5 лет эксплуатации родной антифриз мибсубиши лонг лайф по инструкции аналоги должны содержать этиленгликоль и карбоксилатные соединения, Я купил sintec G12+ premium а теперь изучив кучу страниц задумался подойдет ли он?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ilya033 сказал:

купил sintec G12+

Если уж купили, Не переживайте, всё подойдет он НОРМАЛЬНО, только надо хорошо промыть систему охлаждения и максимально слить всё старое и промытое из системы. Затем залить этот Синтек.

У меня его клон уже 3 года, всё штатно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, biguxa сказал:

Если уж купили, Не переживайте, всё подойдет он НОРМАЛЬНО, только надо хорошо промыть систему охлаждения и максимально слить всё старое и промытое из системы. Затем залить этот Синтек.

У меня его клон уже 3 года, всё штатно.

А промыть то лутше чем? Родная жидкость и sintec плохо смешиваются? Может имеет смысл купить что то другое? Цена вопроса то не велика в плане с синтеком он 1 рубль вышел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ilya033 Промывать надо всегда, похуа, что было налито, т.к. остатки старого гробят новое.

В начале химией или лимонной кислотой или трилоном, потом дистилл. водой пока чистая не пойдет., после новую ОЖ. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1950-промывки-системы-охлаждения/

Вот я менял: 

06.08.2019 в 10:40, biguxa сказал:

Вчера поменял на такой.  Не менялось с выпуска авто (ни разу).

Слил родной (конвейерной заливки) зелено-синий (в принципе прозрачный) фунциклировал нормально, по сроку пришлось менять (все просрочил).В системе с бачком 6,3л., сливается с пробки радиатора примерно 4л., пробку на блоке не откручивал.

Со второй заливкой дистиллированной воды добавлял промывку TP-301(3тон), 30 минут поработал до 2 сработок вентилятора, слилось чуть посветлей, грязи , взвеси не было. В итоге 20 л дис.воды прогонял (слил-залил до сработки вентилятора). Последняя слилась практически чистой светлой.

Затем залил 2,5 кг. концентрата (в системе остается примерно 2-2,5 л. воды) и затем до мах уровня готовой ОЖ, прокатился 3 км, все нормально. Сегодня утром в бачек еще 300-400 мл. долил. до макс.

Перед следующим летом планирую просто еще разок слить -залить готовой ОЖ (5 кг) (дабы ценник бюджетный..да и поставить точку на несколько лет).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ilya033 с завода заливают фосфатный гибрид WESTON производства CCI, поэтому предпочтительно менять на родственный по химии антифриз - фосфатный гибрид/лобрид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...