Jump to content

Ilya033

Пользователи
  • Content Count

    116
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Читатель Ойл-клуба

About Ilya033

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Владимир
  • Масло
    Ow30 mitsubishi, Mobil 1 esp 0w30 LV

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi outlander 3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Масло умерло, но свое отработало, правда пробег конечно маленький, эх моточасы бы узнать! Но замена явно во время.
  2. Интересный тест, масло стало на 120 м/ч. по сравнению с тестами на 100 м/ч., но масло держит пока отлично.
  3. Согласен, просто и хотел жидкость и летом и зимой по жиже, как рекомендовано заводом. а то в мотор 0w20 все льют а в мосты нужен гуталин что ли)))))
  4. Добрый день, Я имел ввиду летнею вязкость. SAE-80 Максимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 11 Максимальный температурный предел для холодного запуска МПА*с нет информации Минимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 7 Наименование стандарта SAE J306 Применяется в температурном диапазоне до +35 Применяется в температурном диапазоне от 0 SAE-80W Макс
  5. 1. Volkswagen polo 2. 1.6 110Hp 3. 2017 4. Нет 5. AIMOL Pro Line 5W-40 6. В течении 2-х недель после получения 7. Владимир Служебный полик хочет хорошего масла, несчасдная эксплуатация с заменой масла по регламенту (раз в 15 000 км.) судя по капельным тестам мотор не чистый)). Пробег на сегодня 137 000 км. Мотор не мыт не чищен но регулярно получает полный профильный сервис.
  6. Я может чего не до понял, у меня по тех документации положено SAE-80 оно же жидкое, но в морозы сильно густое, есть SAE80W (зимнее), а есть если я правильно понял всесезонное, 75W-80, 75W-85, 75W-90 где первая цифра зимняя вязкость а вторая летняя, или я не прав? разве 75W-80 не бывает GL-5 для гипойдных мостов. прошу поправить или просветить меня.
  7. В общем масло купил, но кошки остались, в плане летней эксплуатации хотя SAE-80 регламентирует только границу при 100 градусах и она 11 а тут 15, зато граница при 40 градусах на этом масле 115 а у стандартных SAE-80 где то 50-60, т.е. основная летняя температура а это масло гуще в 2 раза, ну в общем будем посмотреть, но для себя сделал заметку про поиск на пробу достойного масла 75W-80 но пока посмотрю на это. Все-таки это NESTE.
  8. Инструкцией приписанно GL-5 при этом в оригинале идет минералка SAE-80 которая в -25 колом правктически встает, и после Neste конечно назад не хочеться, просто Я хочу понять насколько критично вязкасть по брукфильду в два раза больше и то что это масло GL4/GL5.
  9. Всем привет, имеем митсубиси аутлендер 3, 2 года назад залил в РК и ЗР neste pro axel 75w-90 GL-5 место родного SAE-80 от митсубиси и автомобиль, а дело было зимой поехал явно резвее. Сейчас это масло можно найти, но дюж дорого, тут Я зашел у себя во Владимире в проверенный магазин а там на розлив из 20 литровой канистры по старой цене продают neste pro axel TDL 75w-90 GL-5\GL-4 и низкотемпературные хорошие, вязкость только чуть по гуще 105/15 вместо 83/14, но вот смутила вязкость по Брукфильду в два раза гуще здесь 70000 при -40 а в просто pro axel 35000 при - 40. Нужен совет с
  10. Да, масло огонь по анализам, если мотор засран а это похоже на то, его бы дешевым маслом помыть по 100 м.ч., а потом уже такое дорогое заливать. Но тут хозяин барин, главное вы видете как масло деградирует и во время его смените. И посмотрите на следующем интервале станет лучше или нет. Удачи, за темой послежу интересно.
  11. На мой взгляд ядро рановато сформировалось, ранее были затянутые интервалы смены масла? И почему такой странный выбор масла в этот мотор там либо А5/В5 или ilsac. Вроде само масло сильное а ядро уже часов на 150 выглядит. надо конечно дальше смотреть.
  12. А потом люди удивляться что к 100 тысячам масложер идет и капиталка))) Моторы стали плохие, беда, а инструкции читать не хотят где и про моточасы тоже написано. В общем делай каплю будет интересно посмотреть за этим.
  13. Очень странная картина, если взять 3000км/20км.ч = 150 м.ч., и если с самого начала такие интервалы, то масло довольно сильно засрано, незнаю может особенность мотора или еще что то, правда у Вас в моторе и масло то очень мало, всего 3 литра. вот здесь масло на 140 м.ч. куда лучше выглядит. Капельные тесты на volkswagen polo 2017 - Капельные тесты - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. Может кто то из более знающих подскажет, пробег то детский. или как вариант у Вас скорость средняя 10 км
  14. И вопрос, а до этого какие были интервалы смены масла? при данном режиме работы 90% город, по Москве это скорее всего средняя скорость не более 20 км/ч.
  15. Масло конечно уже грязноватое, автозапуск или ночные прогревы есть на автомобиле,? И есть понимание средней скорости по компьютеру? что бы примерно прикинуть моточасы, И еще сдаётся мне что бумага очень плотная сканер не просветил толком. Я использую бумагу из записок отрывных кватратных 85х85 она не такая плотная и лучше сканером просвечивается.

×
×
  • Create New...