Перейти к публикации

Ilya033

Пользователи
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Читатель Ойл-клуба

О Ilya033

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Владимир
  • Масло
    Ow30 mitsubishi, Mobil 1 esp 0w30 LV

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi outlander 3

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Масло умерло, но свое отработало, правда пробег конечно маленький, эх моточасы бы узнать! Но замена явно во время.
  2. Интересный тест, масло стало на 120 м/ч. по сравнению с тестами на 100 м/ч., но масло держит пока отлично.
  3. Согласен, просто и хотел жидкость и летом и зимой по жиже, как рекомендовано заводом. а то в мотор 0w20 все льют а в мосты нужен гуталин что ли)))))
  4. Добрый день, Я имел ввиду летнею вязкость. SAE-80 Максимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 11 Максимальный температурный предел для холодного запуска МПА*с нет информации Минимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 7 Наименование стандарта SAE J306 Применяется в температурном диапазоне до +35 Применяется в температурном диапазоне от 0 SAE-80W Макс
  5. 1. Volkswagen polo 2. 1.6 110Hp 3. 2017 4. Нет 5. AIMOL Pro Line 5W-40 6. В течении 2-х недель после получения 7. Владимир Служебный полик хочет хорошего масла, несчасдная эксплуатация с заменой масла по регламенту (раз в 15 000 км.) судя по капельным тестам мотор не чистый)). Пробег на сегодня 137 000 км. Мотор не мыт не чищен но регулярно получает полный профильный сервис.
  6. Я может чего не до понял, у меня по тех документации положено SAE-80 оно же жидкое, но в морозы сильно густое, есть SAE80W (зимнее), а есть если я правильно понял всесезонное, 75W-80, 75W-85, 75W-90 где первая цифра зимняя вязкость а вторая летняя, или я не прав? разве 75W-80 не бывает GL-5 для гипойдных мостов. прошу поправить или просветить меня.
  7. В общем масло купил, но кошки остались, в плане летней эксплуатации хотя SAE-80 регламентирует только границу при 100 градусах и она 11 а тут 15, зато граница при 40 градусах на этом масле 115 а у стандартных SAE-80 где то 50-60, т.е. основная летняя температура а это масло гуще в 2 раза, ну в общем будем посмотреть, но для себя сделал заметку про поиск на пробу достойного масла 75W-80 но пока посмотрю на это. Все-таки это NESTE.
  8. Инструкцией приписанно GL-5 при этом в оригинале идет минералка SAE-80 которая в -25 колом правктически встает, и после Neste конечно назад не хочеться, просто Я хочу понять насколько критично вязкасть по брукфильду в два раза больше и то что это масло GL4/GL5.
  9. Всем привет, имеем митсубиси аутлендер 3, 2 года назад залил в РК и ЗР neste pro axel 75w-90 GL-5 место родного SAE-80 от митсубиси и автомобиль, а дело было зимой поехал явно резвее. Сейчас это масло можно найти, но дюж дорого, тут Я зашел у себя во Владимире в проверенный магазин а там на розлив из 20 литровой канистры по старой цене продают neste pro axel TDL 75w-90 GL-5\GL-4 и низкотемпературные хорошие, вязкость только чуть по гуще 105/15 вместо 83/14, но вот смутила вязкость по Брукфильду в два раза гуще здесь 70000 при -40 а в просто pro axel 35000 при - 40. Нужен совет с
  10. Да, масло огонь по анализам, если мотор засран а это похоже на то, его бы дешевым маслом помыть по 100 м.ч., а потом уже такое дорогое заливать. Но тут хозяин барин, главное вы видете как масло деградирует и во время его смените. И посмотрите на следующем интервале станет лучше или нет. Удачи, за темой послежу интересно.
  11. На мой взгляд ядро рановато сформировалось, ранее были затянутые интервалы смены масла? И почему такой странный выбор масла в этот мотор там либо А5/В5 или ilsac. Вроде само масло сильное а ядро уже часов на 150 выглядит. надо конечно дальше смотреть.
  12. А потом люди удивляться что к 100 тысячам масложер идет и капиталка))) Моторы стали плохие, беда, а инструкции читать не хотят где и про моточасы тоже написано. В общем делай каплю будет интересно посмотреть за этим.
  13. Очень странная картина, если взять 3000км/20км.ч = 150 м.ч., и если с самого начала такие интервалы, то масло довольно сильно засрано, незнаю может особенность мотора или еще что то, правда у Вас в моторе и масло то очень мало, всего 3 литра. вот здесь масло на 140 м.ч. куда лучше выглядит. Капельные тесты на volkswagen polo 2017 - Капельные тесты - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. Может кто то из более знающих подскажет, пробег то детский. или как вариант у Вас скорость средняя 10 км
  14. И вопрос, а до этого какие были интервалы смены масла? при данном режиме работы 90% город, по Москве это скорее всего средняя скорость не более 20 км/ч.
  15. Масло конечно уже грязноватое, автозапуск или ночные прогревы есть на автомобиле,? И есть понимание средней скорости по компьютеру? что бы примерно прикинуть моточасы, И еще сдаётся мне что бумага очень плотная сканер не просветил толком. Я использую бумагу из записок отрывных кватратных 85х85 она не такая плотная и лучше сканером просвечивается.

×
×
  • Создать...