Jump to content

Recommended Posts

Всем привет,

имеем митсубиси аутлендер 3, 2 года назад залил в РК и ЗР neste pro axel 75w-90 GL-5 место родного SAE-80 от митсубиси и автомобиль, а дело было зимой поехал явно резвее.

Сейчас это масло можно найти, но дюж дорого, тут Я зашел у себя во Владимире в проверенный магазин а там на розлив из 20 литровой канистры по старой цене продают neste pro axel TDL 75w-90 GL-5\GL-4 и низкотемпературные хорошие, вязкость только чуть по гуще 105/15 вместо 83/14, но вот смутила вязкость по Брукфильду в два раза гуще здесь 70000 при -40 а в просто pro axel 35000 при - 40.

Нужен совет стоит это масло заливать в мой аут? или оно слишком густое?

Или взять что то по проще типа ZIK, KIXX?

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Ilya033 Доброго времени. Оно не слишком густо, а просто гуще чем pro axel. Слишком густое будет: Лукойл ТМ 5. Если вы допускаете эксплуатацию на gl5/gl4  то рассмотрите такие масла как : kixx gearsyn 75/90  и zic GFT 75/90. Лично в своём загашнике держу всё масла ( neste, kixx, zic).  В эксплуатации только kixx ещё не оценил в морозы.  

Link to post
Share on other sites
07.02.2024 в 22:38, CCCP[Ne0] сказал:

Если вы допускаете эксплуатацию на gl5/gl4

Инструкцией приписанно GL-5 при этом в оригинале идет минералка SAE-80 которая в -25 колом правктически встает, и после Neste конечно назад не хочеться, просто Я хочу понять насколько критично вязкасть по брукфильду в два раза больше и то что это масло GL4/GL5.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ilya033 сказал:

Инструкцией приписанно GL-5 при этом в оригинале идет минералка SAE-80 которая в -25 колом правктически встает, и после Neste конечно назад не хочеться, просто Я хочу понять насколько критично вязкасть по брукфильду в два раза больше и то что это масло GL4/GL5.

Neste Pro Axel шикарное масло что было в редукторах моей Subaru, когда оно было доступно и по вменяемой цене. Но уже 2 года у меня плещется zic gft 75/90. У брата в Huyndai Santa Fe и в мостах и в коробке тоже 2 года. Нареканий нет, ни летом ни зимой. Весной буду менять в редукторах масло, уже приготовлена канистра 4 литра zic gft 75/90, куплена на озон за 3100 у КореяОил. Анализ тут же есть, шикарное масло. И я и CCCP[Ne0] советуем

Link to post
Share on other sites

AXLE, парни, Axle.

Link to post
Share on other sites

Ilya033 Ощущения будут зависить от : мощмощности двигателя и жопомера. На маслах с низким брукыильдом, даже не понимаешь что мороз ( накат как летом)  . Хотя, некоторые и на ручнике ездят :D и ничего не ощущают. 

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

 некоторые и на ручнике ездят :D и ничего не ощущают. 

одна женщина говорит другой - "У меня муж даже тронуться на ручнике не может, а я целый день проездила и нормально"

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ilya033 сказал:

Инструкцией приписанно GL-5 при этом в оригинале идет минералка SAE-80 которая в -25 колом правктически встает, и после Neste конечно назад не хочеться, просто Я хочу понять насколько критично вязкасть по брукфильду в два раза больше и то что это масло GL4/GL5.

4/5 или 5 без разницы. Shell Spirax S5 ATE 75W-90 тоже 35000. 70 или 35 я бы на аутлендере не заметил:).

 

Link to post
Share on other sites

В общем масло купил, но кошки остались, в плане летней эксплуатации хотя SAE-80 регламентирует только границу при 100 градусах и она 11 а тут 15, зато граница при 40 градусах на этом масле 115 а у стандартных SAE-80 где то 50-60, т.е. основная летняя температура а это масло гуще в 2 раза, ну в общем будем посмотреть, но для себя сделал заметку про поиск на пробу достойного масла 75W-80 но пока посмотрю на это. Все-таки это NESTE.

Link to post
Share on other sites

Ilya033 всё в кучу смешал. И при чем тут 75w-80? Это уже вязкость ATF.

Link to post
Share on other sites
10.02.2024 в 07:17, and2949 сказал:

всё в кучу смешал. И при чем тут 75w-80? Это уже вязкость ATF.

Я может чего не до понял, у меня по тех документации положено SAE-80 оно же жидкое, но в морозы сильно густое, есть SAE80W (зимнее), а есть если я правильно понял всесезонное, 75W-80, 75W-85, 75W-90 где первая цифра зимняя вязкость а вторая летняя, или я не прав? разве 75W-80 не бывает GL-5 для гипойдных мостов. прошу поправить или просветить меня.

Link to post
Share on other sites

Ilya033 80W - это густая минералка  вязкостью 80W-90, а не 75W-80. Между ними пропасть.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Ilya033 сказал:

разве 75W-80 не бывает GL-5 для гипоидных мостов

Бывает, но выбор не большой. Я бы смотрел 75W-85. 80 в угоду экологии, как и 85, впрочем.

Link to post
Share on other sites
13.02.2024 в 01:35, and2949 сказал:

80W - это густая минералка

Добрый день, Я имел ввиду летнею вязкость.

SAE-80

Максимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 11
Максимальный температурный предел для холодного запуска МПА*с нет информации
Минимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 7
Наименование стандарта SAE J306
Применяется в температурном диапазоне до +35
Применяется в температурном диапазоне от 0

 

SAE-80W

Максимальный температурный предел для холодного запуска МПА*с нет информации
Минимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 7
Наименование стандарта SAE J306
Применяется в температурном диапазоне до 0
Применяется в температурном диапазоне от -20

 

SAE-75W-90

Очень сильно раздвинуты границы

Максимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 18.5
Максимальный температурный предел для холодного запуска МПА*с нет информации
Минимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 4.1
Наименование стандарта SAE J306
Применяется в температурном диапазоне до +40
Применяется в температурном диапазоне от -35
Применяется в температурном диапозоне Универсальное

 

И у предлагаемого масла летняя вязкость высокая при 100 градусах 15, а при 40 что более похоже на наши реальные условия 100, правда стандарт SAE-80 не регламентирует верхнею вязкость и что у оригинала не известно.

Всем спасибо за советы мне стало жить еще более интересно.  

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Ilya033 сказал:

Добрый день, Я имел ввиду летнею вязкость.

SAE-80

На SAE80 зимой во Владимире не поездишь:)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...