Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

имеем митсубиси аутлендер 3, 2 года назад залил в РК и ЗР neste pro axel 75w-90 GL-5 место родного SAE-80 от митсубиси и автомобиль, а дело было зимой поехал явно резвее.

Сейчас это масло можно найти, но дюж дорого, тут Я зашел у себя во Владимире в проверенный магазин а там на розлив из 20 литровой канистры по старой цене продают neste pro axel TDL 75w-90 GL-5\GL-4 и низкотемпературные хорошие, вязкость только чуть по гуще 105/15 вместо 83/14, но вот смутила вязкость по Брукфильду в два раза гуще здесь 70000 при -40 а в просто pro axel 35000 при - 40.

Нужен совет стоит это масло заливать в мой аут? или оно слишком густое?

Или взять что то по проще типа ZIK, KIXX?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ilya033 Доброго времени. Оно не слишком густо, а просто гуще чем pro axel. Слишком густое будет: Лукойл ТМ 5. Если вы допускаете эксплуатацию на gl5/gl4  то рассмотрите такие масла как : kixx gearsyn 75/90  и zic GFT 75/90. Лично в своём загашнике держу всё масла ( neste, kixx, zic).  В эксплуатации только kixx ещё не оценил в морозы.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.02.2024 в 22:38, CCCP[Ne0] сказал:

Если вы допускаете эксплуатацию на gl5/gl4

Инструкцией приписанно GL-5 при этом в оригинале идет минералка SAE-80 которая в -25 колом правктически встает, и после Neste конечно назад не хочеться, просто Я хочу понять насколько критично вязкасть по брукфильду в два раза больше и то что это масло GL4/GL5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ilya033 сказал:

Инструкцией приписанно GL-5 при этом в оригинале идет минералка SAE-80 которая в -25 колом правктически встает, и после Neste конечно назад не хочеться, просто Я хочу понять насколько критично вязкасть по брукфильду в два раза больше и то что это масло GL4/GL5.

Neste Pro Axel шикарное масло что было в редукторах моей Subaru, когда оно было доступно и по вменяемой цене. Но уже 2 года у меня плещется zic gft 75/90. У брата в Huyndai Santa Fe и в мостах и в коробке тоже 2 года. Нареканий нет, ни летом ни зимой. Весной буду менять в редукторах масло, уже приготовлена канистра 4 литра zic gft 75/90, куплена на озон за 3100 у КореяОил. Анализ тут же есть, шикарное масло. И я и CCCP[Ne0] советуем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ilya033 Ощущения будут зависить от : мощмощности двигателя и жопомера. На маслах с низким брукыильдом, даже не понимаешь что мороз ( накат как летом)  . Хотя, некоторые и на ручнике ездят :D и ничего не ощущают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

 некоторые и на ручнике ездят :D и ничего не ощущают. 

одна женщина говорит другой - "У меня муж даже тронуться на ручнике не может, а я целый день проездила и нормально"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ilya033 сказал:

Инструкцией приписанно GL-5 при этом в оригинале идет минералка SAE-80 которая в -25 колом правктически встает, и после Neste конечно назад не хочеться, просто Я хочу понять насколько критично вязкасть по брукфильду в два раза больше и то что это масло GL4/GL5.

4/5 или 5 без разницы. Shell Spirax S5 ATE 75W-90 тоже 35000. 70 или 35 я бы на аутлендере не заметил:).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем масло купил, но кошки остались, в плане летней эксплуатации хотя SAE-80 регламентирует только границу при 100 градусах и она 11 а тут 15, зато граница при 40 градусах на этом масле 115 а у стандартных SAE-80 где то 50-60, т.е. основная летняя температура а это масло гуще в 2 раза, ну в общем будем посмотреть, но для себя сделал заметку про поиск на пробу достойного масла 75W-80 но пока посмотрю на это. Все-таки это NESTE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ilya033 всё в кучу смешал. И при чем тут 75w-80? Это уже вязкость ATF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2024 в 07:17, and2949 сказал:

всё в кучу смешал. И при чем тут 75w-80? Это уже вязкость ATF.

Я может чего не до понял, у меня по тех документации положено SAE-80 оно же жидкое, но в морозы сильно густое, есть SAE80W (зимнее), а есть если я правильно понял всесезонное, 75W-80, 75W-85, 75W-90 где первая цифра зимняя вязкость а вторая летняя, или я не прав? разве 75W-80 не бывает GL-5 для гипойдных мостов. прошу поправить или просветить меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ilya033 80W - это густая минералка  вязкостью 80W-90, а не 75W-80. Между ними пропасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ilya033 сказал:

разве 75W-80 не бывает GL-5 для гипоидных мостов

Бывает, но выбор не большой. Я бы смотрел 75W-85. 80 в угоду экологии, как и 85, впрочем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2024 в 01:35, and2949 сказал:

80W - это густая минералка

Добрый день, Я имел ввиду летнею вязкость.

SAE-80

Максимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 11
Максимальный температурный предел для холодного запуска МПА*с нет информации
Минимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 7
Наименование стандарта SAE J306
Применяется в температурном диапазоне до +35
Применяется в температурном диапазоне от 0

 

SAE-80W

Максимальный температурный предел для холодного запуска МПА*с нет информации
Минимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 7
Наименование стандарта SAE J306
Применяется в температурном диапазоне до 0
Применяется в температурном диапазоне от -20

 

SAE-75W-90

Очень сильно раздвинуты границы

Максимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 18.5
Максимальный температурный предел для холодного запуска МПА*с нет информации
Минимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 4.1
Наименование стандарта SAE J306
Применяется в температурном диапазоне до +40
Применяется в температурном диапазоне от -35
Применяется в температурном диапозоне Универсальное

 

И у предлагаемого масла летняя вязкость высокая при 100 градусах 15, а при 40 что более похоже на наши реальные условия 100, правда стандарт SAE-80 не регламентирует верхнею вязкость и что у оригинала не известно.

Всем спасибо за советы мне стало жить еще более интересно.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Ilya033 сказал:

Добрый день, Я имел ввиду летнею вязкость.

SAE-80

На SAE80 зимой во Владимире не поездишь:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...