Перейти к публикации

Антифриз для автомобилей Mitsubishi


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться. Как я понял в японцев "особый" гибридный безсиликатный антфриз идет,который под классификации G11, G12, G12 не подходит, тут я и запутался.

 

Не ломал бы голову и купил бы это -

1. Оригинальный антифриз MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC (код MZ101006) , но купить его невозможно.

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SpecWaterForm.aspx?oil_manufacture=MITSUBISHI&type_id=105

d4b0e15d25fd2f5d98ec56319505d99f.jpg

 

2. Появился другой MITSUBISHI MZ311986

21980b5f6b9f3ad23238ab4ac8784424.jpg

 

Но по этому антифризу очень мало информации, на разных сайтах разница информация о том концентрат это или готовый, плюс на форуме обсуждалось оригинальное масло в таких канистрах, которое особым качеством не блещет, поэтому этот вариант пока отставил.

 

Аналогом №2 выскакивает Антифриз-концентрат "Kuhlerfrostschutz - silikatrei", безсиликатный G12

b4b17e5f6b753db4eb0036dc0abcfe4a.jpg

 

казалось бы можно остановиться, т.к. хорошие антифризы у Равенола, но в сервисной книжке рекомендация - мобил экстра который G11 а не 12 в отличие от этого равенола. А что с завода залито неизвестно. Автомобиль японской сборки, это значит что там залили что надо? или их в Россию везут сухие и тут уже заливают Мобил экстра? Автомоиль 2008 года.

 

Плюс к этому почему не выскакивает аналогом это - RAVENOL® Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz

48a3f1cec94a1e687322deda88a51a03.jpg

Т.е. жижа специально для японцев, гибридная и безсиликатная, то что надо...

но вот что указно на сайте

Соответствие требованиям:

Ford VC-10-A2/WSS-M97B55, HONDA 08CLAG010S0, Hyundai 07100-00200/07100-00400/Long Life Coolant, MAZDA 000077508E20/C100CL005A4X/C122CL005A4X/FL22 Coolant, Nissan Anti-freeze Coolant (L250)/KE90299934/KE90299944

указаны все японцы кроме Мицубиши!

 

Решил пойти другим путем, так как многие производители свои ОЖ делают на присадках BASF обратился к их сайту.

BASF пишет что glysantin G30 без силикатов, но в списке опять нет Мицубиши!

9964d20f95f2940783c408fbaecef1b9.jpg

 

Друзья! СПАСИТЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
27.01.2023 в 00:46, NeonKIR сказал:

ну так и думал.  

 

а принципиально брать TCL LLC -50C или где не бывает больше -30 хватит TCL LLC -40C ? почитал, в TCL LLC -40C 10% дистводы, вот и разница.

 

coolstream a-110 зеленого нет в продаже

 

Там, где зимой не бывает ниже -30, разумно будет развести антифриз на -35 хотя бы. Антифриз с -40 и еще ниже будет избыточно для системы.  Бери TCL LLC.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ProstoLeo сказал:

вредно вообще-то. Чем на больший минус антифриз, тем хуже его теплопроводность (из простогопонятного - печка хуже греть будет), никакого смысла в этом нет

Антифриз на -40 даже в -45 не навредит мотору, просто возмётся шугой и всё, при прогреве разжижится 

ммм, это хорошая новость =) тогда буду ждать тепла для замены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, fareastwood сказал:

Там, где зимой не бывает ниже -30, разумно будет развести антифриз на -35 хотя бы. Антифриз с -40 и еще ниже будет избыточно для системы.  Бери TCL LLC.

разбавить дист водой ?  когда буду мыть систему, в ней же останется вода, может и хватит этого

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, NeonKIR сказал:

разбавить дист водой ?  когда буду мыть систему, в ней же останется вода, может и хватит этого

Если сливать с блока(не только с радиатора)и с печки по возможности, то не так уж много воды останется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, avignon сказал:

Если сливать с блока(не только с радиатора)и с печки по возможности, то не так уж много воды останется.

а где почитать как разбавить правильно ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NeonKIR сказал:

разбавить дист водой ?  когда буду мыть систему, в ней же останется вода, может и хватит этого

Разбавь лучше деионизированной либо деминерализованной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NeonKIR сказал:

а где почитать как разбавить правильно ? 

Высчитывать исходя по пропорции отталкиваясь от такого графика

2210.jpg

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Имеем Pajero 4 с двигателем 6G72. В настоящий момент залит европейский Si-OAT антифриз для тяжелой техники  (допуск MAN 324 Si-oat, лобридный силикатник). Откатал на нем 2 года, хочу заменить на такой же. Антифриз 100% европейский оригинал и уже есть в наличии. Перечитал всю тему и думу думаю, промывать и переходить на лобридные фосфатники от CS или лить то что есть и не парить голову. Чем действительно вредит силикатник японцу? Есть какие-то факты выхода из строя помп, коррозии блоков итд на данных ДВС? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vrs-86 сказал:

В настоящий момент залит европейский Si-OAT антифриз для тяжелой техники  (допуск MAN 324 Si-oat, лобридный силикатник).

Производитель КТО?

 

1 час назад, Vrs-86 сказал:

Откатал на нем 2 года, хочу заменить на такой же.

Ну можно еще 2 года катать на таком

 

1 час назад, Vrs-86 сказал:

Чем действительно вредит силикатник японцу? Есть какие-то факты выхода из строя помп, коррозии блоков итд на данных ДВС? 

Если говносиликатник, будет выпадение осадка. Тему по последствиям говнофризов почитайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon 

Есть и такая

glicol.thumb.jpg.4a16913a03b02c5abfce80bcaa0c6dd0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

Производитель КТО?

 

AVIA

 

1 час назад, Barmaley сказал:

Ну можно еще 2 года катать на таком

Хочу сделать замену летом, и уже потом откатать на нем года 3-4, так как 2 года назад менял на аппарате методом замещения без промывки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vrs-86 сказал:

AVIA

С этого бы начинали. Может ещё и упаковка осталась?

 

21 минуту назад, Vrs-86 сказал:

Хочу сделать замену летом, и уже потом откатать на нем года 3-4, так как 2 года назад менял на аппарате методом замещения без промывки.

Делайте. Только промойте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barmaley сказал:

Может ещё и упаковка осталась

Нет, наливали из бочки. AVIA antifreeze NG ну и допуск по Ману переписал. 

 

2 часа назад, Barmaley сказал:

Делайте. Только промойте.

При промывке концентрация сильно упадет от остатков дистиллята в системе? Дело в том, что антифриз разведённый -37.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vrs-86 сказал:

При промывке концентрация сильно упадет от остатков дистиллята в системе? Дело в том, что антифриз разведённый -37.

А много остатков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Barmaley сказал:

А много остатков?

Система 10,5. При замене входит 7,5-8,5. Литра 2-3 остаётся получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...