Перейти к публикации

Антифриз для автомобилей Mitsubishi


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться. Как я понял в японцев "особый" гибридный безсиликатный антфриз идет,который под классификации G11, G12, G12 не подходит, тут я и запутался.

 

Не ломал бы голову и купил бы это -

1. Оригинальный антифриз MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC (код MZ101006) , но купить его невозможно.

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SpecWaterForm.aspx?oil_manufacture=MITSUBISHI&type_id=105

d4b0e15d25fd2f5d98ec56319505d99f.jpg

 

2. Появился другой MITSUBISHI MZ311986

21980b5f6b9f3ad23238ab4ac8784424.jpg

 

Но по этому антифризу очень мало информации, на разных сайтах разница информация о том концентрат это или готовый, плюс на форуме обсуждалось оригинальное масло в таких канистрах, которое особым качеством не блещет, поэтому этот вариант пока отставил.

 

Аналогом №2 выскакивает Антифриз-концентрат "Kuhlerfrostschutz - silikatrei", безсиликатный G12

b4b17e5f6b753db4eb0036dc0abcfe4a.jpg

 

казалось бы можно остановиться, т.к. хорошие антифризы у Равенола, но в сервисной книжке рекомендация - мобил экстра который G11 а не 12 в отличие от этого равенола. А что с завода залито неизвестно. Автомобиль японской сборки, это значит что там залили что надо? или их в Россию везут сухие и тут уже заливают Мобил экстра? Автомоиль 2008 года.

 

Плюс к этому почему не выскакивает аналогом это - RAVENOL® Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz

48a3f1cec94a1e687322deda88a51a03.jpg

Т.е. жижа специально для японцев, гибридная и безсиликатная, то что надо...

но вот что указно на сайте

Соответствие требованиям:

Ford VC-10-A2/WSS-M97B55, HONDA 08CLAG010S0, Hyundai 07100-00200/07100-00400/Long Life Coolant, MAZDA 000077508E20/C100CL005A4X/C122CL005A4X/FL22 Coolant, Nissan Anti-freeze Coolant (L250)/KE90299934/KE90299944

указаны все японцы кроме Мицубиши!

 

Решил пойти другим путем, так как многие производители свои ОЖ делают на присадках BASF обратился к их сайту.

BASF пишет что glysantin G30 без силикатов, но в списке опять нет Мицубиши!

9964d20f95f2940783c408fbaecef1b9.jpg

 

Друзья! СПАСИТЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Inflamez сказал:

А кто бы учил то? Никто не в теме.

Меня кто учил? Захотел-разобрался и не слушал всяких 'пацаноф'. Всё равно по поводу моей машины будут только мычать или хрюкать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Barmaley сказал:

Меня кто учил? Захотел-разобрался и не слушал всяких 'пацаноф'. Всё равно по поводу моей машины будут только мычать или хрюкать.

 

Вот я и разбираюсь :) до антифриза теперь добрался :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inflamez 

Про CarCool бы почитали.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26517-carcool-antifrizy/?tab=comments#comment-787866

Выкладывал свою переписку.

Это 'труЪ' японец, но PH сильно большой....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barmaley сказал:

Inflamez 

Про CarCool бы почитали.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26517-carcool-antifrizy/?tab=comments#comment-787866

Выкладывал свою переписку.

Это 'труЪ' японец, но PH сильно большой....

 

Читал эту тему, но там всего пара сообщений.

На, что влияет PH?

Вот мой сейчас залитый после замены радиатора антифриз

https://www.autodoc.ru/man/6316/part/AF555L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Inflamez сказал:

На, что влияет PH?

На химии где в школе были? MTV смотрели?

PH -это щелочное число. Влияет в общем-то на агрессивность. Низкий PH или высокий - плохо. В нормальном антифризе агрессия гасится присадками, но резин и пластика это не касается. Тот же XLC в среднем 8.5 где-то.  @kokos_  на XLC есздил на Honda - всё нормально. Тем не менее, прецеденты, когда жрало резинки на пробках были.

То ли хреново запекли, то ли ещё что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Barmaley сказал:

На химии где в школе были? MTV смотрели?

PH -это щелочное число. Влияет в общем-то на агрессивность. Низкий PH или высокий - плохо. В нормальном антифризе агрессия гасится присадками, но резин и пластика это не касается. Тот же XLC в среднем 8.5 где-то.  @kokos_  на XLC есздил на Honda - всё нормально. Тем не менее, прецеденты, когда жрало резинки на пробках были.

То ли хреново запекли, то ли ещё что.

Ну, не подумал, что он может жрать резинки.

А 8.8 это PH чистого концентрата, у меня лежит 4литра концентрата который надо развести дистиллятом. Разве в таком случае PH не упадёт ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inflamez сказал:

А 8.8 это PH чистого концентрата, у меня лежит 4литра концентрата который надо развести дистиллятом. Разве в таком случае PH не упадёт ?

Упадёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Barmaley сказал:

Упадёт.

Тогда получается нет проблем. Надо только сроки глянуть, а то он уже наверное с 2013 года лежит :) или еще раньше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley проблема была в том, что Хондовские резинки несовместимы с 2-EHA (2-этилгексановая кислота), а не в PH, кстати.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sashenilii сказал:

Barmaley проблема была в том, что Хондовские резинки несовместимы с 2-EHA (2-этилгексановая кислота), а не в PH, кстати.

 

 

То ли @SerV , то ли @Orlovich писали, что эту проблему решили давным-давно...

Последний случай был не с официальными резинками, кстати. Думаю, дело банально в том, что или слепили из не той резинокрошки, или плохо 'запекли'.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley решили радикально, во всех новых Артековских антифризах 2-EHA уже нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О мой Бог... долбанный ящик Пандоры...

Barmaley Sashenilii Inflamez разъедание резины и pH не имеют прямой связи (кроме совсем диких случаев когда четко кислая или щелочная среда), где жидкость сама по себе становится химическим "агентом". 

На разложение "резин" влияют в первую очередь конкретные вещества, для примера можно посмотреть отдельно материал

Проблема 2-EHA  (в том, что она еще на слуху) заключается в том, что в свое время производители не захотели техники "тратить время" и им нужно было быстрое решение (проще исключить компонент каким бы удобным он не был), Havoline XLC прошел испытания практически на всех типах резины применяемой в современных автомобилях и в данном продукте можно смело считать что "проблема 2-EHA" - решена.

Но для автомобилей HONDA и Mitsubishi идеологически больше подойдут COOLSTREAM A110 и COOLSTREAM JPN (JIS K2234 и фосфаты делают свое дело). 

Скрытый текст

в основу требований к ОЖ Mitsubishi (базовое минимальное) является соответствие JIS K2234 и применение в продукте гибридного пакета присадок (не содержащего силикаты, амины, нитраты и бораты)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Orlovich сказал:

Havoline XLC прошел испытания практически на всех типах резины применяемой в современных автомобилях и в данном продукте можно смело считать что "проблема 2-EHA" - решена.

 

Проблема в том, что резины в мире намного больше, а кЕтаебизьнес он такой...

6 минут назад, Orlovich сказал:

Но для автомобилей HONDA и Mitsubishi идеологически больше подойдут COOLSTREAM A110 и COOLSTREAM JPN (JIS K2234 и фосфаты делают свое дело). 

Ну а кто бы сомневался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich Думаю в моем регионе больше подойдут Carcool/KYK/TCL

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Inflamez сказал:

KYK

 

Это непонятное я бы не рассматривал...

TCL судя по последнему случаю только не LLC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...