Перейти к публикации

Антифриз для автомобилей Mitsubishi


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться. Как я понял в японцев "особый" гибридный безсиликатный антфриз идет,который под классификации G11, G12, G12 не подходит, тут я и запутался.

 

Не ломал бы голову и купил бы это -

1. Оригинальный антифриз MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC (код MZ101006) , но купить его невозможно.

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SpecWaterForm.aspx?oil_manufacture=MITSUBISHI&type_id=105

d4b0e15d25fd2f5d98ec56319505d99f.jpg

 

2. Появился другой MITSUBISHI MZ311986

21980b5f6b9f3ad23238ab4ac8784424.jpg

 

Но по этому антифризу очень мало информации, на разных сайтах разница информация о том концентрат это или готовый, плюс на форуме обсуждалось оригинальное масло в таких канистрах, которое особым качеством не блещет, поэтому этот вариант пока отставил.

 

Аналогом №2 выскакивает Антифриз-концентрат "Kuhlerfrostschutz - silikatrei", безсиликатный G12

b4b17e5f6b753db4eb0036dc0abcfe4a.jpg

 

казалось бы можно остановиться, т.к. хорошие антифризы у Равенола, но в сервисной книжке рекомендация - мобил экстра который G11 а не 12 в отличие от этого равенола. А что с завода залито неизвестно. Автомобиль японской сборки, это значит что там залили что надо? или их в Россию везут сухие и тут уже заливают Мобил экстра? Автомоиль 2008 года.

 

Плюс к этому почему не выскакивает аналогом это - RAVENOL® Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz

48a3f1cec94a1e687322deda88a51a03.jpg

Т.е. жижа специально для японцев, гибридная и безсиликатная, то что надо...

но вот что указно на сайте

Соответствие требованиям:

Ford VC-10-A2/WSS-M97B55, HONDA 08CLAG010S0, Hyundai 07100-00200/07100-00400/Long Life Coolant, MAZDA 000077508E20/C100CL005A4X/C122CL005A4X/FL22 Coolant, Nissan Anti-freeze Coolant (L250)/KE90299934/KE90299944

указаны все японцы кроме Мицубиши!

 

Решил пойти другим путем, так как многие производители свои ОЖ делают на присадках BASF обратился к их сайту.

BASF пишет что glysantin G30 без силикатов, но в списке опять нет Мицубиши!

9964d20f95f2940783c408fbaecef1b9.jpg

 

Друзья! СПАСИТЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
57 минут назад, Alex--481 сказал:

А какой доступный антифриз имеет одобрение от японцев, в частности от Митсубиши ? Сообщите нам пожалуйста.

   Да что-б и на банке был указан допуск Х64217 (216) кроме Crown A-110, Coolsteam A-110

 

Я Вам говорил Выше, что японцы не Европа и ОДОБРЕНИЙ не дают. Там или OEM или в топку. На банке указывается соответствие, которое на совести указавшего.

57 минут назад, Alex--481 сказал:

А какой доступный антифриз

 

В каждом регионе свой набор доступных. Кроме CS разве что какой универсальный можно посоветовать вроде Mitasu, Yacco LR Organique.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

В каждом регионе свой набор доступных. Кроме CS разве что какой универсальный можно посоветовать вроде Mitasu, Yacco LR Organique.

 Да только Ваши "доступные" стоят в 2 раза дороже Голстрима, который через интернет-маг. можно купить везде.

 А так все ОК. Да и универсальные - зачем нам ?  У меня конкретная машина и ей нужен, подходит определенный антифриз.

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Alex--481 сказал:

Да и универсальные - зачем нам ?

 

Затем, что не во всех случаях доступен специфический. И универсальные могут иметь очень серьёзные допуски.

 

20 минут назад, Alex--481 сказал:

У меня конкретная машина и ей нужен, подходит определенный антифриз.

Не КОНКРЕТНЫЙ, а под требования азиатов. У японцев на афтермаркете допусков нет и близко. Низкощелочные простенькие жижи вроде Esper и TCL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex--481 

 

Вот Вам 2 примера:

1) Nutec Coolant (дальше японорынка не продаётся, но прислать могут). Фосфатно-силикатный.

http://nutec.jp/products/chemical/zz91r.html

 

2) Esper coolant (некоторые позиции идут на экспорт, но в основном производится для японорынка

http://www.ethy-chemi.co.jp/eng/products

 

Ну и где здесь допуски и т.д.?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

Alex--481 

 

Вот Вам 2 примера:

1) Nutec Coolant (дальше японорынка не продаётся, но прислать могут). Фосфатно-силикатный.

http://nutec.jp/products/chemical/zz91r.html

 

2) Esper coolant (некоторые позиции идут на экспорт, но в основном производится для японорынка

http://www.ethy-chemi.co.jp/eng/products

 

Ну и где здесь допуски и т.д.?

 

 Не понимаю, зачем Вы какие-то антифризы мне в пример предлагаете. Аналогично Как пример

 номер 3) на автодорогах продают - то-же без допуска, ну и что?

Неужели я буду всё это (ваши предложения) в Лансер заливать? Себя не уважать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alex--481 сказал:

Не понимаю, зачем Вы какие-то антифризы мне в пример предлагаете.

Вообще-то я говорю о продуктах, которые производятся ЯПОНЦАМИ для ЯПОНЦЕВ. Тот же Esper делает в своём филиале Honda type 1.

 

5 минут назад, Alex--481 сказал:

Неужели я буду всё это (ваши предложения) в Лансер заливать? Себя не уважать.

Вообще-то эти продукты используют японцы вовсю. Обычная японосхема на 40 000. То что Вы говорите - это Евросхема обычная  и азиатами не используется от слова совсем. Максимум - в виде продажи на рынке OEM.

 

Esper вполне себе поставляется на рынок РФ. Там уже по упаковке видно, что Япония.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex--481 

 

Если хотите знать, как я на них выходил - поштудируйте injapan.ru -  контора возит с японских аукционов и на сайте автопереводчик описания лотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex--481 

 

Дилер Esper вообще в Подмосковье есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Barmaley сказал:

Alex--481 

 

Если хотите знать, как я на них выходил - поштудируйте injapan.ru -  контора возит с японских аукционов и на сайте автопереводчик описания лотов.

Barmaley, если бы мне было делать нечего или я имел автосервис, то может и заинтересовался бы Вашим предложением. А так, заменяя 5л. антифриза раз в 2 года не стоит так заморачиваться. Спасибо за Ваши хлопоты, но не стоит мне более что-то предлагать, такое экзотическое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alex--481 сказал:

 

Barmaley, если бы мне было делать нечего или я имел автосервис, то может и заинтересовался бы Вашим предложением. А так, заменяя 5л. антифриза раз в 2 года не стоит так заморачиваться. Спасибо за Ваши хлопоты, но не стоит мне более что-то предлагать, такое экзотическое.

 

1) Это не 'ыкзотика', а вполне себе доступная в Emex вещь, как  Esper, так и TCL.

2) Заморачиваться стоит ВСЕГДА. А на замену раз в 2 года как раз японосхема и идёт.

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что скажут другие участники форума, кто использует эти антифризы в Митсубиши и какие у них результаты. Очень любопытно. Остальное не по теме данного раздела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, паджеро сказал:

НО! Но у него - у А-110 - написано в инструкции на оф.сайте: "Допустимые пределы разведения водой составляют от 45% до 55% концентрата, а получаемая при этом температура кристаллизации антифриза будет составлять от минус 32°С до минус 43°С."  Вот здесь: "https://www.cool-stream.ru/upload/iblock/045/TDS A-110.pdf   

А мне -43 маловато будет...

Увидел, файл давно не обновлялся (с 2017г.) такой разброс (45-55%) связан с тем, чтобы полученная смесь была максимально близка к готовому продукту, применяемому при заводской заливке KIA.

Данный концентрат можно разводить в указанном ранее диапазоне. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Orlovich сказал:

Увидел, файл давно не обновлялся (с 2017г.) такой разброс (45-55%) связан с тем, чтобы полученная смесь была максимально близка к готовому продукту, применяемому при заводской заливке KIA.

Данный концентрат можно разводить в указанном ранее диапазоне. 

 Как известно в концентрате содержатся всякие фосфаты, нитраты... Возможно при концентрациях антифриза 60/40% для -55С (67%/33% для -67С) их окажется больше положенного по допускам. Может и указывают такой разброс (45-55%) что бы укладываться в нормы- Но лучше чуток превысить эти нормы, чем антифриз замерзнет в авто..

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Alex--481 сказал:

 Как известно в концентрате содержатся всякие фосфаты, нитраты... Возможно при концентрациях антифриза 60/40% для -55С (67%/33% для -67С) их окажется больше положенного по допускам. Может и указывают такой разброс (45-55%) что бы укладываться в нормы- Но лучше чуток превысить эти нормы, чем антифриз замерзнет в авто..

Я совершенно точно говорю - можно и 60/40 и 70/30 проводить разведения, это допустимо.

Долго не обновляли информацию о продуктах. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Alex--481 сказал:

Как известно в концентрате содержатся всякие фосфаты, нитраты.

И что? Это же не вода из колонки.

 

41 минуту назад, Alex--481 сказал:

Возможно при концентрациях антифриза 60/40% для -55С (67%/33% для -67С) их окажется больше положенного по допускам.

Там вопрос не  внитратах, а в плотности из-за концентрации этиленгликоля. Не в ту сторону смотрите, да и без техдока по допускам здесь разговор бессмысленен. А японцы их не дают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...