Перейти к публикации

Антифриз для автомобилей Mitsubishi


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться. Как я понял в японцев "особый" гибридный безсиликатный антфриз идет,который под классификации G11, G12, G12 не подходит, тут я и запутался.

 

Не ломал бы голову и купил бы это -

1. Оригинальный антифриз MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC (код MZ101006) , но купить его невозможно.

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SpecWaterForm.aspx?oil_manufacture=MITSUBISHI&type_id=105

d4b0e15d25fd2f5d98ec56319505d99f.jpg

 

2. Появился другой MITSUBISHI MZ311986

21980b5f6b9f3ad23238ab4ac8784424.jpg

 

Но по этому антифризу очень мало информации, на разных сайтах разница информация о том концентрат это или готовый, плюс на форуме обсуждалось оригинальное масло в таких канистрах, которое особым качеством не блещет, поэтому этот вариант пока отставил.

 

Аналогом №2 выскакивает Антифриз-концентрат "Kuhlerfrostschutz - silikatrei", безсиликатный G12

b4b17e5f6b753db4eb0036dc0abcfe4a.jpg

 

казалось бы можно остановиться, т.к. хорошие антифризы у Равенола, но в сервисной книжке рекомендация - мобил экстра который G11 а не 12 в отличие от этого равенола. А что с завода залито неизвестно. Автомобиль японской сборки, это значит что там залили что надо? или их в Россию везут сухие и тут уже заливают Мобил экстра? Автомоиль 2008 года.

 

Плюс к этому почему не выскакивает аналогом это - RAVENOL® Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz

48a3f1cec94a1e687322deda88a51a03.jpg

Т.е. жижа специально для японцев, гибридная и безсиликатная, то что надо...

но вот что указно на сайте

Соответствие требованиям:

Ford VC-10-A2/WSS-M97B55, HONDA 08CLAG010S0, Hyundai 07100-00200/07100-00400/Long Life Coolant, MAZDA 000077508E20/C100CL005A4X/C122CL005A4X/FL22 Coolant, Nissan Anti-freeze Coolant (L250)/KE90299934/KE90299944

указаны все японцы кроме Мицубиши!

 

Решил пойти другим путем, так как многие производители свои ОЖ делают на присадках BASF обратился к их сайту.

BASF пишет что glysantin G30 без силикатов, но в списке опять нет Мицубиши!

9964d20f95f2940783c408fbaecef1b9.jpg

 

Друзья! СПАСИТЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Александр В. сказал:

В инструкции на Монтеро Спорт 2000 года (привезенный из США) написано:

Mitsubishi genuine coolant or equivalent

Что это за антифриз был в те времена под таким названием?

Можешь скинуть ссылку на инструкцию?

Или точное название документа (не смог найти внятное что-то того времени). 

В доступных мне материалах того времени описываются наиболее общие вещи как разведение, без указания конкретики.

 

Вообще, по классике у Mitsubishi - фосфатники, и сейчас в обороте есть 2 продукта LLC и SLLC (LLC - более старый продукт появился очень давно, по сути должен быть интересующим вас продуктом).

ES-X64216 /0103045 Mitsubishi Genuine DIA QUEEN Long Life Coolant
ES-X64217 MZ101026 Mitsubishi Genuine DIA QUEEN Super Long Life Coolant

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Orlovich сказал:

Можешь скинуть ссылку на инструкцию?

Или точное название документа (не смог найти внятное что-то того времени). 

В доступных мне материалах того времени описываются наиболее общие вещи как разведение, без указания конкретики.

 

Вообще, по классике у Mitsubishi - фосфатники, и сейчас в обороте есть 2 продукта LLC и SLLC (LLC - более старый продукт появился очень давно, по сути должен быть интересующим вас продуктом).

ES-X64216 /0103045 Mitsubishi Genuine DIA QUEEN Long Life Coolant
ES-X64217 MZ101026 Mitsubishi Genuine DIA QUEEN Super Long Life Coolant

 

 

 

 

Нашел, это LLC, не в том месте смотрел!

Это оригинальная американская инструкция 2000 года.

Большое спасибо! Моя благодарность не имеет границ!

Единственный хозяин обслуживал в Рольф по принципу "делайте то, что положено" и не спрашивал что они делали.

Что залить, А-110 или JPN?

 

20191207_204406.jpg

20191207_205702.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, скажите пожалуйста, если в оригинальный антифриз (9 литров LLC или SLLC) долить 1 литр G11 (Феликс) это фатально?

Какие последствия могут быть и нужно ли немедленно менять весь антифриз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр В. A-110 - соответствует SLLC (ниже старая картинка где выделял мазду).

Скрытый текст

 A110.thumb.png.2ca42fd9898e5e2f4e30b7a8da1e2a08.png

 

Добавлять Felix G11 - бессмысленно (если в системе нет течи просто долей воды), это разные продукты с разными присадками, в краткосрочной перспективе может быть ты ничего критичного не заметишь, но "нет ничего более постоянного чем временное" - у тебя могут начать из-за появления дополнительных компонентов в системе начать высаживаться присадки, что может на перспективу сказаться на работе машины (но если машина взята ненадолго...).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Orlovich сказал:

Александр В. A-110 - соответствует SLLC (ниже старая картинка где выделял мазду).

  Скрыть содержимое

 A110.thumb.png.2ca42fd9898e5e2f4e30b7a8da1e2a08.png

 

Добавлять Felix G11 - бессмысленно (если в системе нет течи просто долей воды), это разные продукты с разными присадками, в краткосрочной перспективе может быть ты ничего критичного не заметишь, но "нет ничего более постоянного чем временное" - у тебя могут начать из-за появления дополнительных компонентов в системе начать высаживаться присадки, что может на перспективу сказаться на работе машины (но если машина взята ненадолго...).

 

Автомобиль, не смотря на возраст, в оч.хорошем состоянии, с относительно небольшим пробегом (сейчас 157 т.миль) и хорошо обслуживавшийся.

Сейчас таких не делают и хочется его сохранить на долго еще.

С дуру долил этого Феникса.Теперь понял, что лучше сразу заменить с промывкой.

Что, всё таки лучше: А-110 или JPN? И почему у них нет соответствий Мицубиси?

Изменено пользователем Александр В.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр В. У А-110 есть, у JPN официального нет, так как при разработке указанного продукта ориентировались в первую очередь на NIssan (может быть когда нибудь Arteco захочет и от Мицубиси получить одобрения).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.12.2019 в 21:56, Александр В. сказал:

долить 1 литр G11 (Феликс) это фатально?

На хрена Вам этот..шлак?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Orlovich сказал:

Александр В. У А-110 есть, у JPN официального нет, так как при разработке указанного продукта ориентировались в первую очередь на NIssan (может быть когда нибудь Arteco захочет и от Мицубиси получить одобрения).

Понятно.

Спасибо большое!

 

ЗЫ запросите у Артеко письма о соответствии антифризов CS.

Думаю это для многих будет важным аргументом в пользу их выбора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Barmaley сказал:

На хрена Вам этот..шлак?

 

Лоханулся на старости лет.

Ничего не будет если некоторое время поездить? А то некогда и негде пока менять с промывкой.

Там всего 1 литр из 9-ти (по всей видимости оригинального Мицубиси).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр В. сказал:

Лоханулся на старости лет.

Ничего не будет если некоторое время поездить? А то некогда и негде пока менять с промывкой.

 

Вообще-то вначале надо читать документацию, потом думать, а затем уже выяснив все вопросы, что-то делать.

По поводу 'не будет' - А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ. Проблемы от антифриза вылазят не сразу. Вы вообще в курсе, что доливается вода, а не антифриз если явных протечек нету?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Barmaley сказал:

 

Вообще-то вначале надо читать документацию, потом думать, а затем уже выяснив все вопросы, что-то делать.

По поводу 'не будет' - А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ. Проблемы от антифриза вылазят не сразу. Вы вообще в курсе, что доливается вода, а не антифриз если явных протечек нету?

Ставили датчик для доп.вентилятора в разрыв патрубка, соответственно пролилось немного жидкости (не выкипело) и долить правильнее было антифриз.

Большинство сервисов по подбору жидкостей (Ликви молли, Вульф, Равенол, Мобил и т.д.) выдавали для этой машины антифриз типа G11 - G30.

Вот я и долил! На этикетке то свиньи написали Глизантин Г30!

Где то попадалось, что до 15 % не так страшно. Машина ездит очень мало,  километров 200 в месяц.

Всё равно немедленно менять? Хотел до весны и тепла потерпеть, чтобы самому нормально промыть. А то на сервисе дорого и заморачиваться промывками не хотят. Там в блоках сливные пробки труднодоступные. Может раз 5 водой со сливом только с радиатора промыть, и концентрата добавить, рассчитав концентрацию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Александр В. сказал:

Ставили датчик для доп.вентилятора в разрыв патрубка, соответственно пролилось немного жидкости (не выкипело) и долить правильнее было антифриз.

Думаю, там не столько вылилось, чтобы антифриз доливать.

 

58 минут назад, Александр В. сказал:

Большинство сервисов по подбору жидкостей (Ликви молли, Вульф, Равенол, Мобил и т.д.) выдавали для этой машины антифриз типа G11 - G30.

Начинать надо с чтения МАНУАЛА. Сервисы по подбору пишут исходя из своей номенклатуры.

 

58 минут назад, Александр В. сказал:

выдавали для этой машины антифриз типа G11 - G30.

Нет слов. У Вас VAG? Вообще G30 это не G11 как минимум. Абсолютно две несовместимых системы маркировок. Мало того - вторая  'зашкварена'  у нас так, что если на канистре писано Gxx лучше обходить стороной.

 

58 минут назад, Александр В. сказал:

А то на сервисе дорого и заморачиваться промывками не хотят.

А свои руки где? Вы вообще в курсе, что по антифризам специалиста на сервисе встретите с той же вероятностью, как Анну Нетребко на 'точке' по экспресс секс-услугам на 'Ленинградке'.

 

58 минут назад, Александр В. сказал:

Там в блоках сливные пробки труднодоступные.

Меня бы за такую аргументацию в Орше закидали бы гнилой картошкой.

 

58 минут назад, Александр В. сказал:

Может раз 5 водой со сливом только с радиатора промыть, и концентрата добавить, рассчитав концентрацию?

Вы схему поизучайте, может грамотно слить можно отсоединив ещё и какие патрубки снизу.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказывается все сложно :)

А я раньше всегда думал, соосность антифриз зелёный и красный :)

Залит сейчас ABRO G11 походу надо будет менять :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2020 в 03:05, Inflamez сказал:

А я раньше всегда думал, соосность антифриз зелёный и красный

ну да. как всегда никто не учил...

 

07.03.2020 в 03:05, Inflamez сказал:

Залит сейчас ABRO G11 походу надо будет менять :)))

И побыстрее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley А кто бы учил то? Никто не в теме. Даже на сто есть антифриз к примеру TCL красный и зелёный.

Летом солью, есть каркул 4 литра концентрата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...