Перейти к публикации

Антифриз для автомобилей Mitsubishi


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться. Как я понял в японцев "особый" гибридный безсиликатный антфриз идет,который под классификации G11, G12, G12 не подходит, тут я и запутался.

 

Не ломал бы голову и купил бы это -

1. Оригинальный антифриз MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC (код MZ101006) , но купить его невозможно.

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SpecWaterForm.aspx?oil_manufacture=MITSUBISHI&type_id=105

d4b0e15d25fd2f5d98ec56319505d99f.jpg

 

2. Появился другой MITSUBISHI MZ311986

21980b5f6b9f3ad23238ab4ac8784424.jpg

 

Но по этому антифризу очень мало информации, на разных сайтах разница информация о том концентрат это или готовый, плюс на форуме обсуждалось оригинальное масло в таких канистрах, которое особым качеством не блещет, поэтому этот вариант пока отставил.

 

Аналогом №2 выскакивает Антифриз-концентрат "Kuhlerfrostschutz - silikatrei", безсиликатный G12

b4b17e5f6b753db4eb0036dc0abcfe4a.jpg

 

казалось бы можно остановиться, т.к. хорошие антифризы у Равенола, но в сервисной книжке рекомендация - мобил экстра который G11 а не 12 в отличие от этого равенола. А что с завода залито неизвестно. Автомобиль японской сборки, это значит что там залили что надо? или их в Россию везут сухие и тут уже заливают Мобил экстра? Автомоиль 2008 года.

 

Плюс к этому почему не выскакивает аналогом это - RAVENOL® Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz

48a3f1cec94a1e687322deda88a51a03.jpg

Т.е. жижа специально для японцев, гибридная и безсиликатная, то что надо...

но вот что указно на сайте

Соответствие требованиям:

Ford VC-10-A2/WSS-M97B55, HONDA 08CLAG010S0, Hyundai 07100-00200/07100-00400/Long Life Coolant, MAZDA 000077508E20/C100CL005A4X/C122CL005A4X/FL22 Coolant, Nissan Anti-freeze Coolant (L250)/KE90299934/KE90299944

указаны все японцы кроме Мицубиши!

 

Решил пойти другим путем, так как многие производители свои ОЖ делают на присадках BASF обратился к их сайту.

BASF пишет что glysantin G30 без силикатов, но в списке опять нет Мицубиши!

9964d20f95f2940783c408fbaecef1b9.jpg

 

Друзья! СПАСИТЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ansari У Mitsubishi есть отдельные подразделения "холдинга" и есть разные немного разные требования к  легковой и к коммерческой технике (соответственно к последней более жесткие требования в виду специфик). 

Наличие одного допуска тяжелой увы не означает наличие допуска легковой увы, но в качестве альтернативы - "есть хоть к чему прицепиться". 

 

Но опять же A-110 - наше все). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2020 в 20:42, Ansari сказал:

Comma Super Longlife Red - Concentrated Antifreeze. Падбор на сайте указываит Xstream G30 Antifreeze & Coolant Concentrate. Оба пазиционируются как G12+, но что в составе первого не говарится. Во втором пишут что создан на основе BASF Glysantin (G 30), что видна из названия. Super Longlife Red  есть в наличие, а Xstream G30  если толька заказывать на емех и цена в 2 раза дорожи. Вопрос к сообществу: какой из вариантав выбрать?

Comma G30 идёт как универсальный антифриз органический и в любом случае подходит.

 

Super Longlife Red Concentrate

Цитата

A Mono Ethylene Glycol (MEG) based engine coolant / anti-freeze concentrate.
 Suitable for petrol and diesel engines.
 5 Year Longlife Protection.
 Protects against freezing and overheating.
 NAP (Nitrite, Phosphate and Amine), Silicate and Borax free.
 Organic Acid (OAT) Technology.
 Conforms to: BS6580:2010

Думаю, тоже нормальный вариант, хотя может быть и клоном XLC.

16.05.2020 в 20:42, Ansari сказал:

Comma Super Longlife Red - Concentrated Antifreeze. Падбор на сайте указываит Xstream G30 Antifreeze & Coolant Concentrate. Оба пазиционируются как G12+, но что в составе первого не говарится. Во втором пишут что создан на основе BASF Glysantin (G 30), что видна из названия. Super Longlife Red  есть в наличие, а Xstream G30  если толька заказывать на емех и цена в 2 раза дорожи. Вопрос к сообществу: какой из вариантав выбрать?

Comma G30 идёт как универсальный антифриз органический и в любом случае подходит.

 

Super Longlife Red Concentrate

Цитата

A Mono Ethylene Glycol (MEG) based engine coolant / anti-freeze concentrate.
 Suitable for petrol and diesel engines.
 5 Year Longlife Protection.
 Protects against freezing and overheating.
 NAP (Nitrite, Phosphate and Amine), Silicate and Borax free.
 Organic Acid (OAT) Technology.
 Conforms to: BS6580:2010

Думаю, тоже нормальный вариант, хотя может быть и клоном XLC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Orlovich сказал:

Наличие одного допуска тяжелой увы не означает наличие допуска легковой увы, но в качестве альтернативы - "есть хоть к чему прицепиться". 

Тем более были прецеденты с разновидностями XLC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Отсутсвие  фосфатав как то может отразится на эксплуатационые. качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ansari сказал:

 Отсутсвие  фосфатав как то может отразится на эксплуатационые. качества.

Никак. Банально разные технологии. Есть серьёзные силикатники или ОАТ.

Фосфатники проще в производстве, но не проходят по нормам евроэкологии.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ansari сказал:

 Отсутсвие  фосфатав как то может отразится на эксплуатационые. качества.

Не хватает знаков препинания в Вашем предложении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Barmaley сказал:

Никак. Банально разные технологии. Есть серьёзные силикатники или ОАТ.

Фосфатники проще в производстве, но не проходят по нормам евроэкологии.

 

Т.е. будет не лучше не хуже для системи охладжения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ansari сказал:

Т.е. будет не лучше не хуже для системи охладжения?

Здесь главное откровенное говно не лить, а силикатник , фосфатник или чистая органика - не важно. Можно вообще на японосхеме кататься, как у себя азиатские фантики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, посоветуйте, что лучше для двигателя Mitsubishi ASX 1.6,  Coolstream A-110 или Coolstream JPN Blue?

A-110 имеет соответствие Мицу, НО в тоже время имеет худшую, чем JPN Blue совместимость с заводским антифризом, также A-110 имеет худшую, чем у JPN Blue, защиту резин и пластиков и защиту от кавитации. 

Clip_7.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, sergeant сказал:

худшую, чем JPN Blue совместимость с заводским антифризом

А зачем совместимость с тем, что всё равно будет промыто и слито?

Берите JPN.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeant равнозначный выбор. Но если вы не планируете полную замену с промывкой - А-110

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, но видится несостыковочка.

19.05.2020 в 15:35, Barmaley сказал:

всё равно будет промыто и слито?

Берите JPN.

 

20.05.2020 в 07:26, Orlovich сказал:

если вы не планируете полную замену с промывкой - А-110

я думал наоборот, если не делать промывку, то нужно брать JPN блю, ведь он полностью совместим с заводским (по таблице), а если с промывкой, то можно взять А-110. Или я что то неправильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeant 

Извиняюсь, после еды тарелку моете? Так и здесь. Антифриз тоже стареет и разлагается. Одно дело-доливка при проливе, а другое - смена антифриза по истечении срока работоспособности.

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎22‎.‎05‎.‎2020 в 20:50, sergeant сказал:

Спасибо за советы, но видится несостыковочка.

 

я думал наоборот, если не делать промывку, то нужно брать JPN блю, ведь он полностью совместим с заводским (по таблице), а если с промывкой, то можно взять А-110. Или я что то неправильно понял?

По сути эти продукты для указанной техники примерно равнозначны но у A-110 есть соответствие от производителя пакета присадок (данный продукт может теоритически применяться для заводской заливки). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...