Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Igorich

Пользователи
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About Igorich

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Южно-Сахалинск
  • Масло
    Лукойл Люкс 5W30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Mark 2 GX81
  • Стаж
    17 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 1. Отсутствие проблем с охлаждением мотора в течение 2-3 лет на одном антифризе меня вполне устроит. Жидкости я меняю превентивно. Обращаюсь за этим к спецам, ибо не могу во дворе задирать машину, снимать защиту, сливать жидкости и куда-то их утилизировать. Моя работа заключается в другом, пусть спецы с руками и инструментом делают в сервисе за деньги. Не могут сделать что-то с подходом, как для себя (типа качественной промывки) - значит, перебьюсь. 2. Зелёный цвет - понимаю, что указание на TCL, Акире и других антифризах "для Тойоты красный, для остальных зелёный" попахивает маркетингом, но стоят оба цвета одинаково, и сейчас тоже зелёный залит. Ничего не потеряю и не переплачу. 3. Акира заливалась регулярно в разные машины и выдерживала немного за - 30 и немного за +30 за бортом в течение 2 и более лет. В Якутии или черноземье я бы сильно заморочился, да, но у нас нехолодно и нежарко. Мои сомнения были в том, есть ли смысл заморачиваться для старой Мицубиси и искать особый антифриз на основе этиленгликоля с указанной концентрацией, или в 90-х с простыми моторами всё с этим было проще и можно не парить мозг и лить карбоксилатный из ближайшего магазина.
  2. Спасибо за совет. Но ни знания, ни желания самому менять антифриз во дворе пятиэтажки у меня нет. Банально не знаю, куда потом сливать старую жидкость. Отечественный автопром ни разу не пользовал, но Лукойл никаких нареканий не вызывает. Сахалин-край чудес, доставка двух канистр антифриза не имеет смысла.
  3. В идеале - согласен с Вами полностью. По факту - живу на Сахалине, и такую промывку с водой и дистиллятом мне ни в каком сервисе не сделают. Есть аппараты для замены, но наслышан, что после такой процедуры в старых машинах могут побежать какие-нибудь мелкие патрубки (на печку, например). Раньше лил TCL, KYK или или Akira. Японосхема меня устраивает полностью. Я и масло в моторе меняю каждые 4-5 тысяч км дешёвый Лукойл или Газпромнефть.
  4. Доброго дня! Старый Мицубиси (бензиновый Паджеро 4G64, объём 2.4, 1997 года выпуска). В мануале нагуглил "Высококачественный антифриз на основе этиленгликоля, допустимая концентрация 30-60 %". Что залито сейчас - неизвестно, но менять нужно. Без аппарата и промывки, просто слил-залил, с заменой через пару лет. Можно Вашего совета, есть ли смысл заморачиваться и выискивать что-то на основе этиленгликоля или можно взять любой типовой зелёный Rinkai "Антифриз Rinkai GREEN (ЗЕЛЕНЫЙ) - современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии"? Ранее в другие 20+летние японские машины (включая старый Мицубиси Паджеро Джуниор) я лил обычный антифриз (не тосол) средней ценовой категории. Спасибо.
  5. Если без претензий на идеал - то я очистил Grass Textile Cleaner. Разбавил по инструкции, попшикал из пульверизатора, почистил, потом пропылесосил домашним пылесосом. Разница, конечно, налицо. Им же чистил домашнее кресло икеевское от чая-кофе, тоже отлично всё и не воняет. Но если потолок светлый, и нужен идеал - то только с моющим пылесосом надо выбивать всю грязь.
  6. Нордман+ был прекрасен в первый год, на второй начал терять шипы, на третий был продан с потерей шипов процентов 50. Может, поэтому на второй сезон балансировка требовала много грузиков. Нордман 5 начал терять шипы сразу же, ещё в период обкатки (а она была всегда щадящая). Кордиант держит шипы, даже без нормальной обкатки. Пока что рекорд - пять сезонов на Сноу Максе, при этом полное раздолбайство в виде букса на асфальте, при продаже за копейки шипов штук по 5-7 на каждом колесе не хватало. Сноу Кросс на двух колёсах встал вообще без грузиков, с меня шиномонтажник меньше стандартного прайса взял. Шумят, да, в период обкатки, потом просто цокают по асфальту и служат хорошим индикатором покрытия.
  7. Я бы вот здесь поспорил. Два комплекта Нордмана (+ и 5) и три комплекта Кордианта (Сноу-Макс два комплекта и Сноу Кросс один комплект) сравниваю в период с 2010 до настоящего времени. Качество у Кордианта намного выше было и остаётся при совершенно безбашенном использовании, шипы не вылетают, давление не травит, балансировка идеальная.
  8. Привет. Я бы взял Кордиант Сноу Кросс 2.
  9. Вообще одинаково. Второй год зимние щётки в чехле и зимой, и летом без проблем. На эстетику плевать в данном случае, машина тихоходный внедорожник.
  10. Я заметил разницу. "Нордман +" и "Нордман 5" хуже Кордианта Сноу Макс и Скоу Кросс тем, что теряет шипы гораздо охотнее.
  11. Третья зима на Кордианте Сноу Кросс 195/65R15. Переобулся месяц назад перед похолоданием, а в начале ноября потеплело. При +18 проехал около 500 км по трассе. Больше сотни км/ч ехать неуютно, на 120-ти вообще плывёт, и ещё шумит шипами. И это нормально для шипов в плюс 18. Что важнее - даже после такого пробега все шипы на месте, и сейчас с первым льдом никаких проблем на дорогах. Остаюсь поклонником зимнего Кордианта.
  12. 23 сентября заказал на emex.ru 12 литрушек этого масла. 03 октября масло пришло на склад в Москве. 25 ноября оно пришло на Сахалин. Так и живём. Запчасти вовремя. Буду лить в 1G-FE, недавно установленный, вместо залитого при установке мотора Альфы (бывшее Sumico SN 5W30) с интервалами в 4-5 тысяч км.
  13. Подписываюсь под каждым словом. "За рублём" поставил в конец своего рейтинга, а по факту резина шикарная. В дождь по трассе влетал в глубокие лужи, в городе попадал в хорошие ямы. Ну нету на Сахалине ровных дорог... 205/55R16, сделано в Малайзии. Сравнивал с Нокиан Хакка i3 205/70R15 и Ханкук Оптимо 205/55R16.

×
×
  • Create New...