Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Igorich

Пользователи
  • Content Count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About Igorich

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Южно-Сахалинск
  • Масло
    Лукойл Люкс 5W30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Mark 2 GX81
  • Стаж
    17 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если без претензий на идеал - то я очистил Grass Textile Cleaner. Разбавил по инструкции, попшикал из пульверизатора, почистил, потом пропылесосил домашним пылесосом. Разница, конечно, налицо. Им же чистил домашнее кресло икеевское от чая-кофе, тоже отлично всё и не воняет. Но если потолок светлый, и нужен идеал - то только с моющим пылесосом надо выбивать всю грязь.
  2. Нордман+ был прекрасен в первый год, на второй начал терять шипы, на третий был продан с потерей шипов процентов 50. Может, поэтому на второй сезон балансировка требовала много грузиков. Нордман 5 начал терять шипы сразу же, ещё в период обкатки (а она была всегда щадящая). Кордиант держит шипы, даже без нормальной обкатки. Пока что рекорд - пять сезонов на Сноу Максе, при этом полное раздолбайство в виде букса на асфальте, при продаже за копейки шипов штук по 5-7 на каждом колесе не хватало. Сноу Кросс на двух колёсах встал вообще без грузиков, с меня шиномонтажник меньше стандартного прайса взял. Шумят, да, в период обкатки, потом просто цокают по асфальту и служат хорошим индикатором покрытия.
  3. Я бы вот здесь поспорил. Два комплекта Нордмана (+ и 5) и три комплекта Кордианта (Сноу-Макс два комплекта и Сноу Кросс один комплект) сравниваю в период с 2010 до настоящего времени. Качество у Кордианта намного выше было и остаётся при совершенно безбашенном использовании, шипы не вылетают, давление не травит, балансировка идеальная.
  4. Привет. Я бы взял Кордиант Сноу Кросс 2.
  5. Вообще одинаково. Второй год зимние щётки в чехле и зимой, и летом без проблем. На эстетику плевать в данном случае, машина тихоходный внедорожник.
  6. Я заметил разницу. "Нордман +" и "Нордман 5" хуже Кордианта Сноу Макс и Скоу Кросс тем, что теряет шипы гораздо охотнее.
  7. Третья зима на Кордианте Сноу Кросс 195/65R15. Переобулся месяц назад перед похолоданием, а в начале ноября потеплело. При +18 проехал около 500 км по трассе. Больше сотни км/ч ехать неуютно, на 120-ти вообще плывёт, и ещё шумит шипами. И это нормально для шипов в плюс 18. Что важнее - даже после такого пробега все шипы на месте, и сейчас с первым льдом никаких проблем на дорогах. Остаюсь поклонником зимнего Кордианта.
  8. 23 сентября заказал на emex.ru 12 литрушек этого масла. 03 октября масло пришло на склад в Москве. 25 ноября оно пришло на Сахалин. Так и живём. Запчасти вовремя. Буду лить в 1G-FE, недавно установленный, вместо залитого при установке мотора Альфы (бывшее Sumico SN 5W30) с интервалами в 4-5 тысяч км.
  9. Подписываюсь под каждым словом. "За рублём" поставил в конец своего рейтинга, а по факту резина шикарная. В дождь по трассе влетал в глубокие лужи, в городе попадал в хорошие ямы. Ну нету на Сахалине ровных дорог... 205/55R16, сделано в Малайзии. Сравнивал с Нокиан Хакка i3 205/70R15 и Ханкук Оптимо 205/55R16.
  10. Всем доброго дня! Живу в Южно-Сахалинске, а здесь есть представительство только одного магазина - emex.ru, поэтому удобно делать заказ именно там, поскольку цены указаны уже с учётом доставки. При заказе с других магазинов нужно отдельно заморачиваться доставкой, экзист с Сахалином не работает. Уже имею скидку на emex.ru от сахалинского сообщества Drive2.ru, но она особо не греет ввиду того, что на транспортную составляющую не распространяется. А вот благодаря скидке oil-club'а получил экономию больше тысячи по сравнению с тем, что было в этом магазине до вступления в группу ойл-клаба. Конкретный пример: Настала пора менять маслосъемные колпачки на моём древнем пепелаце. В Южно-Сахалинске в наличии нашёл только в одном приличном месте оригинал по 330 р. за штуку, комплект в 24 штуки обошёлся бы в 7 920 р. Заказ с emex.ru без учёта партнёрской скидки обошелся бы примерно во столько же. Обратился к другу, у которого есть скидка на экзисте - цена 270,76 р. без учёта доставки (доставка ещё рублей 800 сверху прибавит). Итого комплект обошелся бы в 7300 р. Emex.ru с партнёрской скидкой ойл-клаба - цена от 158 за один до 276 р. от разных поставщиков, собирал комплект по частям по факту наличия на складе. Итого 5966 р. Экономия по сравнению с покупкой на месте в Южно-Сахалинске составляет 2000 р. Выгода благодаря одной только партнёрской скидке - больше тысячи р., как раз на канистру моего масла (простенькая Петро-Канада 10W40). Спасибо, oil-club и лично torcon!
  11. Старая модель Нордман+ была на голову выше Нордмана 5 хотя бы потому, что у него шипы выше торчали, это было заметно даже невооруженным глазом. На льду он вел себя прилично и по сугробам шёл очень уверенно. Уж снега у нас на полстраны припасено...
  12. Спросите у товарища, на каких шинах он ездил до Нордмана 5. Всё познаётся в сравнении.
  13. Nordman 5 использую на недавно купленном Сузуки Джимни (задний привод с открытым дифференциалом с подключаемым передним). В прошлую зиму ездил (и сейчас продолжаю) на Тойоте Марк 2, задний привод с открытым диффом всегда, Cordiant Sno-Max третий сезон безжалостной эксплуатации с октября по май. Выпал один шип со всего комплекта. До этого На Марке из шипованных шин Nordman+ 2 сезона был, тоже ничего плохого сказать не могу. В общем, имею возможность сравнивать Кордиант Сноу-Макс с большим пробегом и новый Нордман 5 в одинаковых условиях, одна горка, из одной машины прыгнул в другую и вперёд.
  14. Nordman 5 не оправдал ожиданий. Сомнения появились ещё при получении шин из транспортной компании - слишком глубоко утоплены шипы. Ради интереса съездил в местный магазин, посмотрел и пощупал лично - у всех шин этой модели глубоко утоплены шипы. За 4 тысячи км пробега ничего не изменилось. Как корова на льду, АБС тарахтит всегда, в скользкую горку не едет на заднем приводе. Давление в норме, делал и больше, и меньше, без толку. Шипов считай нет из-за слишком глубокой посадки. Зато тишина, будто на липучке еду, по той же причине. Nordman+ был на голову выше по сцеплению. Cordiant Sno-Max на другой мащине третий сезон ходит, у него шипы торчат гораздо выше, и это действительно нормальная шиповка. Понимаю, что машины разные - Нордман 5 на Сузуки Джимни с АБС, а Кордиант Сноу-Макс на заднеприводной Тойоте Марк 2, разные развесовки опять же. Но не до такой же степени.
  15. Спасибо большое. Я дозвонился до ТК "Автотрейдинг", цена доставки из Сыктывкара до Южно-Сахалинска груза массой 20 кг и объёмом 0,1 куб через Владивосток составит 8 547 р. (могу прописью написать, опечаток нет). Буду очень рад, если Вы будете отправлять ТК "Энергия" или ТК "Баграм".

×
×
  • Create New...