Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

sergeant

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About sergeant

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/08/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    450 МегаВатт, Севастополь
  • Масло
    Профикс 5-30

Старые поля

  • Авто
    Mицу ASX 1.6
  • Стаж
    12
  1. Спасибо за советы, но видится несостыковочка. я думал наоборот, если не делать промывку, то нужно брать JPN блю, ведь он полностью совместим с заводским (по таблице), а если с промывкой, то можно взять А-110. Или я что то неправильно понял?
  2. Пожалуйста, посоветуйте, что лучше для двигателя Mitsubishi ASX 1.6, Coolstream A-110 или Coolstream JPN Blue? A-110 имеет соответствие Мицу, НО в тоже время имеет худшую, чем JPN Blue совместимость с заводским антифризом, также A-110 имеет худшую, чем у JPN Blue, защиту резин и пластиков и защиту от кавитации.
  3. Всем здравия! Подскажите пожалуйста как зарядить такой аккумулятор? И нужно ли доливать дист. воду, а то открыли резиновые пробочки, а там сухо или это гелевый? В Гугле точных ответов нет.
  4. назовите пожалуйста парочку масел с максимальным процентным содержанием "эстеров"
  5. в какой сети? на форуме владельцев ФЫЧа по двигателю 1и6 никаго негатива нет, в отличии от ... И кстати ФЫЧ сделан на тележке старшей модели (аутлендера), в отличии от...
  6. Очередная попытка трололо, бесполезно что либо доказывать открывателю, не для того он эту тему создал.
  7. Значит нет их вины в этом. Если бы был косяк, рено уже давно засудили бы.
  8. Открыватель, ты уже создал тему "Загорелся Ипсон, думы японцев о печке"?
  9. Это уже не первая попытка этого вброса, Где факты? Миллионы Рено колесят по дорогам СНГ, и что? Открыватель, ты сам то уверен, что всё было именно так, как показывают?
  10. Прошлым летом (а у нас лето жаркое) температура масла ни разу не превышала 107 градусов (да, да, CFNA)
  11. от Addinol только 2 вида масла имеют ILSAC GF-5: 0-20 и 5-20...
  12. VW Polo 1,6. Датчик закреплён на стенке масляного фильтра (стенки у фильтра тонкие, прокачка масла огромная, имхо самая актуальная температура там) и теплоизолирован. Всегда температура на трассе ниже чем в пробке. Зима (-5 до +15 С): 67-85 С, лето (+15 до +35 С): 85-103 С. Максимум было при подъеме по серпантину, в жару (на третьей скорости, ~3100 об/мин) - 105 С.

×
×
  • Create New...