Перейти к публикации

Антифриз для автомобилей Mitsubishi


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться. Как я понял в японцев "особый" гибридный безсиликатный антфриз идет,который под классификации G11, G12, G12 не подходит, тут я и запутался.

 

Не ломал бы голову и купил бы это -

1. Оригинальный антифриз MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC (код MZ101006) , но купить его невозможно.

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SpecWaterForm.aspx?oil_manufacture=MITSUBISHI&type_id=105

d4b0e15d25fd2f5d98ec56319505d99f.jpg

 

2. Появился другой MITSUBISHI MZ311986

21980b5f6b9f3ad23238ab4ac8784424.jpg

 

Но по этому антифризу очень мало информации, на разных сайтах разница информация о том концентрат это или готовый, плюс на форуме обсуждалось оригинальное масло в таких канистрах, которое особым качеством не блещет, поэтому этот вариант пока отставил.

 

Аналогом №2 выскакивает Антифриз-концентрат "Kuhlerfrostschutz - silikatrei", безсиликатный G12

b4b17e5f6b753db4eb0036dc0abcfe4a.jpg

 

казалось бы можно остановиться, т.к. хорошие антифризы у Равенола, но в сервисной книжке рекомендация - мобил экстра который G11 а не 12 в отличие от этого равенола. А что с завода залито неизвестно. Автомобиль японской сборки, это значит что там залили что надо? или их в Россию везут сухие и тут уже заливают Мобил экстра? Автомоиль 2008 года.

 

Плюс к этому почему не выскакивает аналогом это - RAVENOL® Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz

48a3f1cec94a1e687322deda88a51a03.jpg

Т.е. жижа специально для японцев, гибридная и безсиликатная, то что надо...

но вот что указно на сайте

Соответствие требованиям:

Ford VC-10-A2/WSS-M97B55, HONDA 08CLAG010S0, Hyundai 07100-00200/07100-00400/Long Life Coolant, MAZDA 000077508E20/C100CL005A4X/C122CL005A4X/FL22 Coolant, Nissan Anti-freeze Coolant (L250)/KE90299934/KE90299944

указаны все японцы кроме Мицубиши!

 

Решил пойти другим путем, так как многие производители свои ОЖ делают на присадках BASF обратился к их сайту.

BASF пишет что glysantin G30 без силикатов, но в списке опять нет Мицубиши!

9964d20f95f2940783c408fbaecef1b9.jpg

 

Друзья! СПАСИТЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Доброго дня!

Старый Мицубиси (бензиновый Паджеро 4G64, объём 2.4, 1997 года выпуска). В мануале нагуглил "Высококачественный антифриз на основе этиленгликоля, допустимая концентрация 30-60 %".

Что залито сейчас - неизвестно, но менять нужно. Без аппарата и промывки, просто слил-залил, с заменой через пару лет.

 

Можно Вашего совета, есть ли смысл заморачиваться и выискивать что-то на основе этиленгликоля или можно взять любой типовой зелёный Rinkai "Антифриз Rinkai GREEN (ЗЕЛЕНЫЙ) - современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии"?

 

Ранее в другие 20+летние японские машины (включая старый Мицубиси Паджеро Джуниор) я лил обычный антифриз (не тосол) средней ценовой категории.


Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Igorich сказал:

Можно Вашего совета, есть ли смысл заморачиваться и выискивать что-то на основе этиленгликоля или можно взять любой типовой зелёный Rinkai "Антифриз Rinkai GREEN (ЗЕЛЕНЫЙ) - современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии"?

Есть. И то что Вы написали, это не антифриз, а шняга. Мимо проходите.

 

3 часа назад, Igorich сказал:

 

Ранее в другие 20+летние японские машины (включая старый Мицубиси Паджеро Джуниор) я лил обычный антифриз (не тосол) средней ценовой категории.

Короче говоря - помои Вы лили.  Если это были жижи из РФ. Там 95% рынка шлак, в плане производимых непосредственно на территории, кроме CoolStream и NGN.

Вот нормальные антифризы

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1957-toyota-antifrizy/?do=findComment&comment=1477670

На азиатов идёт одинаковый набор. Кстати,  он же идёт и на 'труЪ' отечественный автопром.

3 часа назад, Igorich сказал:

Без аппарата и промывки, просто слил-залил, с заменой через пару лет.

Нормальный антифриз может и 4 проходить, а то что Вы писали про 2 года - японосхема.

И мыть обязательно. Без разговоров. Сначала водой,а потом дистиллятом.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

Есть. И то что Вы написали, это не антифриз, а шняга. Мимо проходите.

 

Короче говоря - помои Вы лили.  Если это были жижи из РФ. Там 95% рынка шлак, в плане производимых непосредственно на территории, кроме CoolStream и NGN.

Вот нормальные антифризы

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1957-toyota-antifrizy/?do=findComment&comment=1477670

На азиатов идёт одинаковый набор. Кстати,  он же идёт и на 'труЪ' отечественный автопром.

Нормальный антифриз может и 4 проходить, а то что Вы писали про 2 года - японосхема.

И мыть обязательно. Без разговоров. Сначала водой,а потом дистиллятом.

 

 

В идеале - согласен с Вами полностью. По факту - живу на Сахалине, и такую промывку с водой и дистиллятом мне ни в каком сервисе не сделают. Есть аппараты для замены, но наслышан, что после такой процедуры в старых машинах могут побежать какие-нибудь мелкие патрубки (на печку, например).

Раньше лил TCL, KYK или или Akira. Японосхема меня устраивает полностью. Я и масло в моторе меняю каждые 4-5 тысяч км дешёвый Лукойл или Газпромнефть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Igorich сказал:

По факту - живу на Сахалине, и такую промывку с водой и дистиллятом мне ни в каком сервисе не сделают.

Так разберитесь и сделайте сами. Делов-то. Почему всё время надо думать, что кто-то должен осчасливить?

 

3 часа назад, Igorich сказал:

Есть аппараты для замены, но наслышан, что после такой процедуры в старых машинах могут побежать какие-нибудь мелкие патрубки (на печку, например).

Потому что используют разрежение и так далее. Лучше промыть водой несколько раз.

 

3 часа назад, Igorich сказал:

Раньше лил TCL, KYK или или Akira.

TCL -да. Кроме LLC. Его не довели до ума, сделав из японосхемы типо LLC.

Остальные  - в унитаз. Посмотрите в Emex Esper или Seiken.

 

3 часа назад, Igorich сказал:

Я и масло в моторе меняю каждые 4-5 тысяч км дешёвый Лукойл или Газпромнефть.

Ну как любитель отечественного автопрома скаэжу что п.1 - точно мимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Igorich сказал:

Доброго дня!

Старый Мицубиси (бензиновый Паджеро 4G64, объём 2.4, 1997 года выпуска). В мануале нагуглил "Высококачественный антифриз на основе этиленгликоля, допустимая концентрация 30-60 %".

Что залито сейчас - неизвестно, но менять нужно. Без аппарата и промывки, просто слил-залил, с заменой через пару лет.

у меня есть явр 96г.в(4g63). никаких промывок ни разу не делал, последних лет 12 ездит на зелёном дзержинском G11, сделанном якобы из басфовского клусантина...

на таком же ещё ездит 4g69 последних 130ткм, за это время ни разу не менял... помпа ещё родная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Barmaley сказал:

Так разберитесь и сделайте сами. Делов-то. Почему всё время надо думать, что кто-то должен осчасливить?

 

Потому что используют разрежение и так далее. Лучше промыть водой несколько раз.

 

TCL -да. Кроме LLC. Его не довели до ума, сделав из японосхемы типо LLC.

Остальные  - в унитаз. Посмотрите в Emex Esper или Seiken.

 

Ну как любитель отечественного автопрома скаэжу что п.1 - точно мимо.

 

Спасибо за совет. Но ни знания, ни желания самому менять антифриз во дворе пятиэтажки у меня нет. Банально не знаю, куда потом сливать старую жидкость. Отечественный автопром ни разу не пользовал, но Лукойл никаких нареканий не вызывает. Сахалин-край чудес, доставка двух канистр антифриза не имеет смысла.

Изменено пользователем Igorich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Абенt сказал:

у меня есть явр 96г.в(4g63). никаких промывок ни разу не делал, последних лет 12 ездит на зелёном дзержинском G11, сделанном якобы из басфовского клусантина...

на таком же ещё ездит 4g69 последних 130ткм, за это время ни разу не менял... помпа ещё родная...

Спасибо за отзыв!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igorich бери зелёные TCL или AKIRA (KYK)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла менять их на что-то другое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

Igorich бери зелёные TCL или AKIRA (KYK)

Спасибо, так и сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Igorich сказал:

Банально не знаю, куда потом сливать старую жидкость

Туда, куда и отработку.

 

5 часов назад, Igorich сказал:

Сахалин-край чудес, доставка двух канистр антифриза не имеет смысла.

Имеет. Если хотите нормальный результат.

5 часов назад, fareastwood сказал:

Igorich бери зелёные TCL или AKIRA (KYK)

А почему зелёные?

Акира - в унитаз только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barmaley сказал:

Туда, куда и отработку.

 

Имеет. Если хотите нормальный результат.

А почему зелёные?

Акира - в унитаз только.

1. Отсутствие проблем с охлаждением мотора в течение 2-3 лет на одном антифризе меня вполне устроит. Жидкости я меняю превентивно. Обращаюсь за этим к спецам, ибо не могу во дворе задирать машину, снимать защиту, сливать жидкости и куда-то их утилизировать. Моя работа заключается в другом, пусть спецы с руками и инструментом делают в сервисе за деньги. Не могут сделать что-то с подходом, как для себя (типа качественной промывки) - значит, перебьюсь.

2. Зелёный цвет - понимаю, что указание на TCL, Акире и других антифризах "для Тойоты красный, для остальных зелёный" попахивает маркетингом, но стоят оба цвета одинаково, и сейчас тоже зелёный залит. Ничего не потеряю и не переплачу.

3. Акира заливалась регулярно в разные машины и выдерживала немного за - 30 и немного за +30 за бортом в течение 2 и более лет. В Якутии или черноземье я бы сильно заморочился, да, но у нас нехолодно и нежарко.

 

Мои сомнения были в том, есть ли смысл заморачиваться для старой Мицубиси и искать особый антифриз на основе этиленгликоля с указанной концентрацией, или в 90-х с простыми моторами всё с этим было проще и можно не парить мозг и лить карбоксилатный из ближайшего магазина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Igorich сказал:

Обращаюсь за этим к спецам, ибо не могу во дворе задирать машину, снимать защиту, сливать жидкости и куда-то их утилизировать. Моя работа заключается в другом, пусть спецы с руками и инструментом делают в сервисе за деньги.

У Вас психология типичной жертвы, которую разводят на любом сервисе.  За деньги у нас очень классно могут..поиметь. Поверьте, поскольку знаю предмет и выгляжу как бич, меня часто принимают за своего и начинают спрашивать советы, например, насколько безопасна та или иная жижа в плане 'палева'.

 

2 часа назад, Igorich сказал:

Зелёный цвет - понимаю, что указание на TCL, Акире и других антифризах "для Тойоты красный, для остальных зелёный" попахивает маркетингом, но стоят оба цвета одинаково, и сейчас тоже зелёный залит. Ничего не потеряю и не переплачу.

На этот раз угадали. Типичный маркетинг. Цветовой набор антифризов вообще ..своеобразен. В основном красный, зелёный и синий. Жёлтый или фиолетовый-редкость.

 

2 часа назад, Igorich сказал:

Акира заливалась регулярно в разные машины и выдерживала немного за - 30 и немного за +30 за бортом в течение 2 и более лет. В Якутии или черноземье я бы сильно заморочился, да, но у нас нехолодно и нежарко.

А Вы знаете, сколько лет в машины лили воду, а на зиму спиртовые смеси? 

 

2 часа назад, Igorich сказал:

 

Мои сомнения были в том, есть ли смысл заморачиваться для старой Мицубиси и искать особый антифриз на основе этиленгликоля с указанной концентрацией, или в 90-х с простыми моторами всё с этим было проще и можно не парить мозг и лить карбоксилатный из ближайшего магазина.

1) заморачиваться стоит.

2) Все антифризы кроме явного *овна из окрестностей Дзержинска делаются на этиленгликоле. Вопрос в его качестве и какие присадки. Пропиленовые существуют, но в специфичных областях в основном.

3) В магазинах как правило откровенный шлак в этом плане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Barmaley сказал:

А Вы знаете, сколько лет в машины лили воду,

много где с завода до сих пор льют... какая-то смазывающая присадка в ней присутствует

4 часа назад, Barmaley сказал:

2) Все антифризы кроме явного *овна из окрестностей Дзержинска делаются на этиленгликоле.

вот на этом "овне" из окрестностей дзержинска в условиях сибири -40...+40 годами, без всяких промывок и замен, сотни ткм ездят мои авто

IMG_20170509_123526.jpg

IMG_20170509_123541.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Igorich сказал:

сделанном якобы

 

Почему якобы? Тосол Синтез для АWM концентрат Glisantin  G48 , Glisantin  G30 от Basf использовал/ет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...