Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 12.08.2019 в 20:17, metalplaks сказал:

Да, это фото с испытаний нашего масла в Германии, но с чего вы взяли, что вы видите медь?

Привет.

Конечно это не медь - это ПАВ.

 

Ссылка на сообщение
В 12.08.2019 в 22:05, Aleksszlat сказал:

Вы уже похоже сами запутались...

Что значит "Глазом не увидите 100ppm по всем деталям" ?

Каждый раз со сменой добавляете и добавляете медь, а она куда то уходит, мол на восстановление на трущиеся поверхности. А с трущихся поверхностей она куда девается ?

При этом С.М. твердит: мол снова переходит в ионы. Тогда на хрена постоянно добавлять в виде энергетика ? Она же как круговорот воды в природе...

RS: вот только это возможно только в холодильнике - закрытая/замкнутая система.

Да добавляют что бы пополнить вылетевшую в трубу выхлопную медь и прочие наполнители.

Так что ни чего нового сервовитная пленка все спасет - ни кто правда не спрашивает а за какое время она образуется и какова толщина этой пленочки.

Да Вы только про масло как основу не забывайте - оно образует масляный клин который и уберегает пары трения от интенсивного износа.

Ссылка на сообщение
В 12.08.2019 в 16:06, Дмитрий Анатольевич сказал:

Вчера сделал эндоскопию своего самого загаженного и задранного 3-го цилиндра.

Это не "фейк", а один и тот-же поршень с разницей в 2 года! Фото выбрал месяц в месяц для исключения факторов времени года и режимов эксплуатации. Заправка одна.

UgAAAgJD7uA-960.jpg

 

Прошу отметить, что я ни разу за все время не использовал никаких раскоксовок, но поверхность цилиндров и КС стали очищаться от "коржей" нагара, которыми он успел зарасти на традиционных зольных маслах.

Как только я перешел на  Cupper  то через пол года поршни и КС стали заметно чище. На данный момент очистились уже до такого состояния, что стали различимы концентрические круги-насечки на поверхности и символы (буква B, стрелка и 2 риски).

dAAAAgJD7uA-960.jpg

Еще хочу отметить, что поверхность поршня в последнее время вообще стала сухой в районе обильных задиров по задней стенке цилиндра, а это означает, что герметичность ЦПГ в принципе возросла! Так что лечащий эффект от масла Cupper тоже присутствует.

6QAAAgJD7uA-960.jpg

Это между выпускными клапанами:

BQAAAgJD7uA-960.jpg

 

Также залез эндоскопом под клапанную крышку и заглянул в область цепей. Никаких страшных черных налетов. Как были коричневые пятна от простых масел, так пока и остались.

 

В общем на куппере с мая 2018. первый интервал закончил в феврале 2019 на 7000. Текущий второй интервал проехал больше 5000 и поменял фильтр (распил выкладывал в июле) Еду дальше, надеюсь дотяну до февраля без осложнений:D

Общий пробег за 8 лет 75тыс

Дмитрий Анатольевич.

Отличные фото.

Там даже на фото видны включения лечащей осажденной меди из масла КУППЕР.

Прям золотом отражается.

В цилиндрах плакировка лаком проявилась по полной

Только Я не понял это наверное пятна точечной коррозии поверхностей деталей, а не осажденная медь.

Попробуй посчитать сколько меди содержится в 4,5 л масла КУППЕР.

Потом просчитай процесс по которому вся эта медь перейдет (прилипнет ) на поверхность ДВС  в том числе в ЦПГ и КШГ, да и поддон не забудь там основной объем осядет на стенки.

Определи толщину покрытия.

Величина этого образовавшегося покрытия перекроет все шероховатости поверхностей пар трения.

КУППЕР - не спасет,  ДВС может дать клина в любой момент, и потом только шорт блок.

 

PS/

Что  Вам по рекомендовать:

- судя по всему ДВС был подогрет если задиры в цилиндре

- замерить компрессию

- вскрыть головку 

- посмотреть задиры

- отхонинговать цилиндры.

- поменять поршневу с кольцами.

- посмотреть коленвал шейки шатунные на элипс

- если нормально нулевые вкладыши для коренных и шатунных

- поменять сальники коленвала и распредвалов.

- заменить цепь с натяжителем

Собрать и радоваться дальше.

Масло обычную синтетику  5W 30 и менять через 5-7 тк.

 

У меня ДВС 3.5 л 2005 г, прошел 200 тк , масло не жрет, замена 7 тк, расход по городу 15-16 л по трассе до 10 л, ну общем как тапку давишь.

 

Так что успехов.

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Какой-то цирк:pardon:

Судя по всему  0W20 моторчик БИТУРБО.

Ох и тяжко ему приходиться, масло наверное каждые 5 ткм меняешь.

 В цилиндрах НИКОСИЛ или АЛЮМОСИЛ - ну подогреешь его и у се замена ДВС.

А так успехов.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
1 час назад, VNikolai сказал:

Судя по всему  0W20 моторчик БИТУРБО.

Ох и тяжко ему приходиться, масло наверное каждые 5 ткм меняешь.

 В цилиндрах НИКОСИЛ или АЛЮМОСИЛ - ну подогреешь его и у се замена ДВС.

А так успехов.

Да ничего ДВС CZDA от куппер NS-Line 0w20 не будет плохого, если замены делать каждые 250м.ч., как большинство ойлклубовцев меняют свои разные масла в ДВС. На куппере только дольше отходит в общем пробеге по одометру до вмешательства мотористов. 

Зольность у куппер почти нулевая.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Про зольность.

Но это показатель масла , а КУППЕР содержит и медные компоненты.

Они тоже на зольность влияют - а как .

Это чего масло КУППЕР - не горит и золы (продуктов горения) не образуется, прямо какая то фантастика.

 

 

Если можно то поясните присутствующим.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VNikolai сказал:

а КУППЕР содержит и медные компоненты.

Они тоже на зольность влияют

Если они влияют, то почему не отображаются в лаб.анализе свежего масла?:pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Если они влияют, то почему не отображаются в лаб.анализе свежего масла?:pardon:

Они все у тебя в КС:D 

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ 

Первый вопрос который был задан производителю - исходные данные по содержанию присадок в масле.

То есть  лабораторный анализ масла до заливки ( до реализации)

 

Ну нет такого  анализа и в результате сравнивать то не с чем , что было первоначально и что получили через 7-10 тк.

Почему, а ответ был на форуме один из соратников производителя писал что пошли рекламации на масло и им пришлось менять рецептуру присадки.

Может и сейчас еще в поиске, а все что пишется это для поддержания уровня продаж.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VNikolai сказал:

Первый вопрос который был задан производителю - исходные данные по содержанию присадок в масле.

То есть  лабораторный анализ масла до заливки ( до реализации)

Вот здесь поясни более развёрнуто свою мысль, так как не совсем понятно про что конкретно ты?:unknw:

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Вот здесь поясни более развёрнуто свою мысль, так как не совсем понятно про что конкретно ты?:unknw:

Чёй то я тоже не в курил:D

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ 

Привет.

В начале свое посещения данного форума - я приобрел продукт  масло КУППЕР.

Стал искать состав - что входит в масло какие компоненты присадки с медью и прочими наполнителями в % к объему.

Нету такой информации.

И при получении анализа с лаборатории  по отработке - сравнивать то не с чем, первоначальных данных по составу нет.

По этому и в результатах лаборатории получаем откуда то все берется в отработке , то чего не было .

Ссылка на сообщение
14 часов назад, VNikolai сказал:

Про зольность.

Но это показатель масла , а КУППЕР содержит и медные компоненты.

Они тоже на зольность влияют - а как .

Это чего масло КУППЕР - не горит и золы (продуктов горения) не образуется, прямо какая то фантастика.

 

 

Если можно то поясните присутствующим.

Лаба мерит зольность сульфатную, путем манипуляций с кислотой, а не общую. Поэтому медь не влияет.

13 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Если они влияют, то почему не отображаются в лаб.анализе свежего масла?:pardon:

 

"Под SAPS понимается не общая зольность, а фосфатно-сульфатная зольность. Львиную долю в молекулярном весе в дитиофосфатных и сульфонатных присадках играют именно фторорганика и соединения серы. Общий зольный остаток выжигается в азотке, потом завешивается. "

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
18 часов назад, VNikolai сказал:

Отличные фото.

Там даже на фото видны включения лечащей осажденной меди из масла КУППЕР.

Прям золотом отражается.

Если про желтоватые крапинки на первом фото, то обрати внимание на баланс белого. Камера перегрелась и ушла в красноту. Если убрать красный оттенок балансом в фоторедакторе, то желтизна уйдет и будет обычная белая зола.

 

А вообще это что-то новенькое, определять элементы по фото. :clapping:

Еще вопрос, как медь попала на поршень в таком количестве, если за полтора года уровень масла на месте и в анализах медь на 50-100ppm меньше свежего?

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич 

На такие вопросы должен отвечать конкретно производитель.

Конечно если он сам  проводил тестовые испытания на своих  ДВС машинках , потом разбирал ДВС  и смотрел что в них износилось а что стало еще лучше.

 

Только он производитель масла КУППЕР  ответит на все вопросы, при условии что не будет словоблудия и отсылки на разработки Гаркунова.

 

Получается все отлично потребитель заливает масло КУППЕР и потом отработку сдает на анализ в какую то лабораторию.

Из лаборатории приход ответ очень даже интересный стр 396.

Это комментарий производителя,  либо он не знает что и откуда берется либо он не хочет раскрывать все что содержится в масле КУППЕР.

Лаборатория выдала то что есть на самом деле, у них отработанная технология проведения анализов.

 

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 38693 км

А фоток состояния под маслозаливной горловиной не будет? Распила фильтра тоже?

Откуда в отработке столько кремния и откуда молибден с кальцием в беззольном масле?

По кремнию чей то косяк, толи наш толи лабы, они говорят переделывали анализ получили то же самое, возможно конечно когда пробу отбирали, но отбирали пробоотборником в чистую тару.

Но учитывая, что с двигателем с момента предыдущего анализа ничего не делали, мы решили не обращать внимания на этот показатель, посмотрим, что сегодняшняя проба покажет, мы сегодня на пробеге 43334 км. взяли отработку.

По поводу наличия молибдена и прочего это вопрос не  нам, а опять же к лабе.

 

PS/

Я анализирую только ту информацию которая выкладывается на форуме в данной теме.

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...