Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мы более 2 лет тестируем масло 0W20 FE и пока не пришли к однозначному результату, что лучше 0W20 FE или 0W30 FE. На самом деле все завязано не только на вязкость моторного масла, под эту вязкость нужна соответствующая конструкция ЦПГ (с точки зрения зазоров)и безусловно необходимо гарантировать наличие масляного клина в зазоре, без гидродинамики узел все равно работать не будет, а это значит, что на низковязких маслах должно быть гораздо более высокое давление в масляной системе чтобы это обеспечить. По нашим данным, двигатели рассчитанные на масла 0-20, после незначительного пробега гораздо лучше работают на 0-30.

Я этого не понимаю, уж извините. Давайте сделаем так - я просто расскажу, как я представляю (во многом с Ваших же слов) работу ваших присадок, а Вы просто скажете, что не так.

 

1. Масляный клин, естественно, должен быть. Причём если он идеальный, без разрывов, то и присадки никакие не нужны, износа и так практически нет.

 

2. Но разрывы появляются (и тут же исчезают) всегда, из-за дефектов поверхностей пар трения. Тут-то и нужна работа присадок. Традиционных - противоизносных, противозадирных, антифрикционных и прочих. Или ваших - металлоплакирующих.

 

3. При работе ваших присадок "медная плёнка образуется в условиях избирательного переноса при трении (при функционировании режима безызносного трения), встраивается в дефекты поверхности любого металла стоящего в ряду напряжений металлов левее меди", тем самым "значительно, до сотен раз увеличивается площадь фактического контакта, соответственно в сотни раз снижаются удельные нагрузки".

Т.е., как я это понимаю, плёнка нарастает именно в местах частых разрывов клина (трение-то именно там), сглаживает дефекты, устраняя тем самым причину разрыва клина и одновременно уменьшая трение, если разрывы продолжают появляться.

 

4. Нарастать плёнка может до значительной толщины, именно поэтому металлоплакирующие присадки рекомендуют для уменьшения зазоров в изношенных двигателях, но всё же и не до клина двигателя, т.е. рост плёнки на каком-то этапе останавливается.

 

5. Разрывы клина из-за дефектов поверхностей появляются независимо от вязкости масла. Но в маловязких маслах их число может возрастать в режимах повышенных нагрузок. Для ваших присадок, если "режим безызносности" сохраняется, это только плюс - быстрее и на большей площади нарастёт медная плёнка.

 

6. Поэтому в маловязких маслах ваши присадки должны работать однозначно лучше. Да, конечно, "если клин есть". Но он и есть, просто рваться может чаще. Ну и хорошо - см. предыдущий пункт.

 

Почему у вас нет "однозначного результата", что маловязкие масла для вас лучше, - для меня очень странно. В чём, собственно, неоднозначность-то? Износ появляется?

Ссылка на сообщение

Ваши размышления верны за исключением 4 пункта, реальная сервовитная пленка состоит буквально из нескольких атомарных слоев. Более толстые слои это уже не сервовитная пленка, а несколько другая, имеющая другой механизм образования, состоит она из конгломератов мельчайших частиц (металлических продуктов износа)с образовавшейся на н этих частицах медной пленкой, этакий слоеный пирог, он работает как шпаклевка, заделывая значительные дефекты поверхностей трения, но эта пленка не может приводить к уменьшению рабочих зазоров, так как очень непрочная, буквально пористая.

По поводу низковязкого металлоплакирующего масла мы видим, что при разрушении масляного клина износа не происходит, но резко возрастают энергетические потери в узле трения, узел переходит кратковременно в режим граничной смазки - отсюда все вытекающие последствия. Поэтому мы пока для себя не решили, готовы ли мы выводить на рынок наше 0W20.

Ссылка на сообщение

И еще, по поводу образования сервовитной пленки, она образуется только там, где был контакт трущихся поверхностей по шероховатости, в результате чего водород выделившийся в этот момент отрывает частицы металла с поверхности трения, вот в этой "дырке" и образуется медная "заклепка" сервовитной плени, а оторвавшаяся чешуйка служит материалом уже для другой пленки - шпаклевки.

Ссылка на сообщение

И еще, по поводу образования сервовитной пленки, она образуется только там, где был контакт трущихся поверхностей по шероховатости, в результате чего водород выделившийся в этот момент отрывает частицы металла с поверхности трения, вот в этой "дырке" и образуется медная "заклепка" сервовитной плени, а оторвавшаяся чешуйка служит материалом уже для другой пленки - шпаклевки.

 

Трение происходит медь по меди или что-то адсорбируется на поверхности?

Изменено пользователем l.stepan
Ссылка на сообщение

По поводу низковязкого металлоплакирующего масла мы видим, что при разрушении масляного клина износа не происходит, но резко возрастают энергетические потери в узле трения, узел переходит кратковременно в режим граничной смазки - отсюда все вытекающие последствия. Поэтому мы пока для себя не решили, готовы ли мы выводить на рынок наше 0W20.

Вот это просто заставляет меня задать другой вопрос, который я просто придерживал на потом, как менее важный:

Почему вам не нужны традиционные противозадирные и противоизносные присадки - понятно и очевидно. Но почему вы выкинули и антифрикционные?? Молибден тот же, он-то чем помешал? Понятно же, что медь по меди - не лучший вариант.

Ссылка на сообщение

Трение происходит медь по меди или что-то адсорбируется на поверхности?

В процессе образования этих пленок поверхность трения выглаживается почти до идеальной, шероховатость практически отсутствует и условия для работы масляного клина значительно улучшаются, т.е. вероятность "разрыва" масляной пленки резко падает и узел работает в режиме гидродинамики постоянно.

 

Надеюсь, что ответил на оба вопроса.

Ссылка на сообщение

В процессе образования этих пленок поверхность трения выглаживается почти до идеальной, шероховатость практически отсутствует и условия для работы масляного клина значительно улучшаются, т.е. вероятность "разрыва" масляной пленки резко падает и узел работает в режиме гидродинамики постоянно.

 

Надеюсь, что ответил на оба вопроса.

На последний - да, но теперь получается, что на предпоследний - опять нет :unknw:

 

По поводу низковязкого металлоплакирующего масла мы видим, что при разрушении масляного клина износа не происходит, но резко возрастают энергетические потери в узле трения, узел переходит кратковременно в режим граничной смазки - отсюда все вытекающие последствия. Поэтому мы пока для себя не решили, готовы ли мы выводить на рынок наше 0W20.

Если поверхность выглаживается почти до идеала, откуда на 0W20 появляется граничное трение?

Ссылка на сообщение

На последний - да, но теперь получается, что на предпоследний - опять нет :unknw:

 

 

Если поверхность выглаживается почти до идеала, откуда на 0W20 появляется граничное трение?

Толщина масляной пленки как и вязкость масла по существу зависит от размера молекул, в низковязком 0-20 они в полтора раза меньше чем в 0-30, грубо конечно, но примерно так. Есть большая вероятность, что при такой минимальной толщине пленки начинают значительную роль играть процессы электомагнитных взаимодействий контактирующих поверхностей и масляный клин вроде есть, и поверхности не контактируют непосредственно друг с другом, но значительно при этом повышаются энергетические затраты на перемещение. Это как если взять два стекла, на сухую они премещаются друг относительно друга легко, а вот если их намочить водой или очень жидким маслом - они прилипают друг к другу так, что не сдвинешь и не оторвешь. В общем на настоящий момент мы исходим из того, что металлоплакирующее 0-30 работает лучше чем традиционное 0-20 и мы ведем исследования с маслом 0-20, но запустим в продажу, когда решим, что оно лучше чем наше 0-30.

Ссылка на сообщение

Толщина масляной пленки как и вязкость масла по существу зависит от размера молекул, в низковязком 0-20 они в полтора раза меньше чем в 0-30, грубо конечно, но примерно так. Есть большая вероятность, что при такой минимальной толщине пленки начинают значительную роль играть процессы электомагнитных взаимодействий контактирующих поверхностей и масляный клин вроде есть, и поверхности не контактируют непосредственно друг с другом, но значительно при этом повышаются энергетические затраты на перемещение. Это как если взять два стекла, на сухую они премещаются друг относительно друга легко, а вот если их намочить водой или очень жидким маслом - они прилипают друг к другу так, что не сдвинешь и не оторвешь. В общем на настоящий момент мы исходим из того, что металлоплакирующее 0-30 работает лучше чем традиционное 0-20 и мы ведем исследования с маслом 0-20, но запустим в продажу, когда решим, что оно лучше чем наше 0-30.

Извини, но воду льешь.

Ссылка на сообщение

И еще, по поводу образования сервовитной пленки, она образуется только там, где был контакт трущихся поверхностей по шероховатости, в результате чего водород выделившийся в этот момент отрывает частицы металла с поверхности трения,

 

не буду спрашивать, откуда взялся водород, просто расскажите,плиз, каков механизм отъятия водородом частиц металла? Я знаю, что поверхность металлов может насыщаться при определенных услових водородом, но как продиффундировавший в поверхность металла водород может отрывать от поверхности металла его частицы?

Ссылка на сообщение

Толщина масляной пленки как и вязкость масла по существу зависит от размера молекул, в низковязком 0-20 они в полтора раза меньше чем в 0-30, грубо конечно, но примерно так. Есть большая вероятность, что при такой минимальной толщине пленки начинают значительную роль играть процессы электомагнитных взаимодействий контактирующих поверхностей и масляный клин вроде есть, и поверхности не контактируют непосредственно друг с другом, но значительно при этом повышаются энергетические затраты на перемещение. Это как если взять два стекла, на сухую они премещаются друг относительно друга легко, а вот если их намочить водой или очень жидким маслом - они прилипают друг к другу так, что не сдвинешь и не оторвешь. В общем на настоящий момент мы исходим из того, что металлоплакирующее 0-30 работает лучше чем традиционное 0-20 и мы ведем исследования с маслом 0-20, но запустим в продажу, когда решим, что оно лучше чем наше 0-30.

Как версия может, и годится, а так - вряд ли. Когезия медь-медь через масляную плёнку... При размерах молекул в нанометр и зазорах в микроны... Не, не может быть. Пример со стекляшками и водой тут не годится. За счёт сил поверхностного натяжения стекляшки можно слепить, поместив между ними каплю, да. Но поместите эти стекляшки в жидкость полностью - и никакого притяжения не будет. И вязкость жидкости тут роли не играет.

 

Ладно, насколько я понял, вопрос просто открыт и не исследован толком.

Ссылка на сообщение

не буду спрашивать, откуда взялся водород, просто расскажите,плиз, каков механизм отъятия водородом частиц металла? Я знаю, что поверхность металлов может насыщаться при определенных услових водородом, но как продиффундировавший в поверхность металла водород может отрывать от поверхности металла его частицы?

Все дело в полиморфизме железа, рассказывать теорию довольно долго, смотрите фото - отрывает вот так.

водородный износ.pdf

Пример водородного износа.pdf

Ссылка на сообщение

что производители двигателей были вынуждены использовать все имеющиеся возможности в том числе перейти на низковязкие моторные масла, что позволило снизить расход топлива до минимума и соответственно снизить вредные выбросы, но все эти меры сильно ударили по ресурсу и надежности двигателей

Может, именно на ОЙЛ-клубе не надо этих сказок про низковязкие масла?ТЕМА,+куча анализов и ни одного случая, когда на маловязких был сильный износ, а на сгущенке в том же моторе все было бы в разы лучше.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Может, именно на ОЙЛ-клубе не надо этих сказок про низковязкие масла?ТЕМА,+куча анализов и ни одного случая, когда на маловязких был сильный износ, а на сгущенке в том же моторе все было бы в разы лучше.

а тут никто вроде и не гоняет на маловязких маслах, для овощевозок конечно сгодится, а тех кто постоянно крутит мотор в отсечку? 3s-ge, 2zz-ge, f20c и т.д. спасибо не скажут

Ссылка на сообщение

Может, именно на ОЙЛ-клубе не надо этих сказок про низковязкие масла?ТЕМА,+куча анализов и ни одного случая, когда на маловязких был сильный износ, а на сгущенке в том же моторе все было бы в разы лучше.

Не хочется на колкости отвечать колкостью, вам советовал бы на эту тему проконсультироваться у более компетентных источников, чем я, но уверяю вас вы будете разочарованы вашими познаниями.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...