Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Эти 35 тысяч км, как должны накататься вообще - в течении года ведь наверное, а не за несколько лет короткими поездками?

Я не смог бы наверное на легковой машине придерживаться таких интервалом замены моторного масла - мне через три тысячи уже хочется поменять, т.к. начинает угорать и лениво следить за уровнем как бы. :)

В Люберцах есть компания которая устанавливает ГБО, по моему они официалы от BRC. Там спецы сами ездят естественно на газе и более трех лет используют наши масла, ну и клиентам соответственно советуют и продают. У них есть машина которая уже 3 года ездит без замены масла, просто следим за его состоянием, пробег сейчас более 35 тыс. км. по моему. Можно уточнить если интересно.

Ссылка на сообщение

И возник еще такой провокационный вопрос.

Двигатель K24Z3 , к пяти тысячам начинают угорать все ,из испробованных мной , масла (и именитые бренды , и не очень).

Как считаете, ваше масло 5-30 так же себя поведет или должно больше продержаться?

Попробуйте 5W30 FE, но сначала надо однозначно двигатель промыть! Надо с нашей промывкой поездить и причем я бы рекомендовал несколько замен масла. После этого думаю гореть наше масло точно не будет, причем

скорее всего и качественные традиционные масла тоже перестанут угорать на какое то время.

 

@metalplaks, давайте остановимся здесь отзывы о масле, а не тема его продвижения. Предупреждение. Офтоп будет удален.

Хорошо, извините.

Ссылка на сообщение

Можно познакомить с очень известными ветеранами - спортсменами армейского мотоспорта, которые на своих Нивах именно так и меняют наши масла.

Вы имеете в виду ваше масло которое предназначено специально для двигателей на газу или обычное ваше 5-40?

Ссылка на сообщение

Вечный двигатель в маслах?

 

Помониторил эту тему и пришел к выводу,что не все так просто и однозначно!

Исследования в этой области ведутся давно,как у нас так и зарубежем.

Вот что попалось например из рускоязычных -

 

http://chem21.info/info/1153354/

 

http://tekhnosfera.com/vliyanie-dobavok-ultradispersnogo-poroshka-olovyanistoy-bronzy-na-tribologicheskie-svoystva-motornogo-masla-i-rabotu-sudo

 

http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2004/v307/i3/17.pdf

 

Но часто попадаются и такие высказывания.

Процесс плакирования трущихся соединений медью и оловом в проведенных исследованиях ряда отечественных и зарубежных моторных масел методом рентгеноспектрального флуоресцентного анализа подтверждают, что высокие триботехнические свойства зарубежных моторных масел могут быть обусловлены наличием в их составе комплексов пластичных металлов.

В то же время следует отметить, что за исключением моторного масла Havoline Formula 3 («S.А. Техасо») в них не зарегистрировано повышенного содержания меди, что говорит о недостаточной изученности за рубежом влияния меди на триботехнические параметры транспортных средств.

 

Или такие.

Тонко измельченные частицы металлов или сплавов (в особенности меди) имеют очень большую удельную поверхность и служат мощным катализатором окисления масла, ускоряют срабатывание присадок.

Медь, бронза и другие пластичные металлы и сплавы не могут дать длительного эффекта, будучи нанесенными на трущиеся поверхности цилиндров и поршневых колец, поскольку они не способны противостоять абразивному изнашиванию, которое составляет превалирующую часть общего износа этих деталей. Ведь не случайно для повышения ресурса поршневых колец их подвергают хромированию, а не омеднению.

 

А так же такие.

Введенные в моторное масло частицы металлов или сплавов неизбежно выпадают в осадок, унося с собой значительную часть детергентов и дисперсантов, которые в этом случае теряются бесполезно, вследствие адсорбции на поверхности искусственно введенного вещества.

 

Стенки цилиндров автомобильных двигателей после окончательной обработки (хонингования) имеют определенный микрорельеф, образуемый спиральными канавками различной глубины, пересекающимися под определенным углом. Такой микрорельеф обеспечивает удерживание масла на зеркале цилиндра, надежное уплотнение между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами.

 

При введении в моторное масло твердых смазочных материалов они втираются в микроуглубления, заполняют собой канавки, удерживающие масло. В результате происходит все то, что наблюдается при так называемой «полировке цилиндра»: увеличивается угар масла и прорыв газов в картер, поршень перегревается.

 

Выводы делать не буду,пусть каждый сам решает нужно или нет.

Ссылка на сообщение

В наших маслах нет никаких частиц меди или еще чего либо. Да медная пленка "залечивает" дефекты поверхности гильз, в том числе искусственно нанесенные хонами, но она сама 100% задиростойкая, именно поэтому снижается расход масла на угар, потому, что оно не держится на поверхности гильзы, а полностью снимается кольцами в картер.

"Введенные в моторное масло частицы металлов или сплавов неизбежно выпадают в осадок, унося с собой значительную часть детергентов и дисперсантов, которые в этом случае теряются бесполезно, вследствие адсорбции на поверхности искусственно введенного вещества" - еще раз, у нас во первых нет никаких частиц, а во вторых уносить нечего!

Я уже писал наверное, со слов технического директора ADDINOL Lube Oil GmbH, произнесенных им в нашей личной беседе в 2011 году, западные производители отстали от нас в этой теме лет на 15.

Ссылка на сообщение

В наших маслах нет никаких частиц меди или еще чего либо.

как нет если элементарный анализ показывает медь в довольно большом содержании.

 

Я уже писал наверное, со слов технического директора ADDINOL Lube Oil GmbH, произнесенных им в нашей личной беседе в 2011 году, западные производители отстали от нас в этой теме лет на 15.

не надо таких заявлений здесь делать, это не соответствует действительности.

Ссылка на сообщение

А как же 300ppm в анализе?

Это маслорастворимые соединения меди, но никак не металл в чистом виде.

Ссылка на сообщение

Я уже писал наверное, со слов технического директора ADDINOL Lube Oil GmbH, произнесенных им в нашей личной беседе в 2011 году, западные производители отстали от нас в этой теме лет на 15.

Ого, а как его звали если не секрет?

Ссылка на сообщение

как нет если элементарный анализ показывает медь в довольно большом содержании.

 

 

не надо таких заявлений здесь делать, это не соответствует действительности.

Это не мое утверждение, а слова этого человека, разговор был в присутствии достаточного числа людей, которые могут этот разговор подтвердить.

Не знаю на сколько точно они отстают в этом вопросе от россиян, просто они шли и идут своим, отличным от этого пути. Реальным изучением вопросов водородного изнашивания и избирательного переноса на Западе никто не занимался вообще.

Врать мне никакого резона в этих вопросах нет, я достаточно известен в кругах занимающихся трением и износом в России, Германии, Финляндии, Турции и не только.

Ссылка на сообщение

В наших маслах нет никаких частиц меди или еще чего либо. Да медная пленка "залечивает" дефекты поверхности гильз, в том числе искусственно нанесенные хонами, но она сама 100% задиростойкая, именно поэтому снижается расход масла на угар, потому, что оно не держится на поверхности гильзы, а полностью снимается кольцами в картер.

"Введенные в моторное масло частицы металлов или сплавов неизбежно выпадают в осадок, унося с собой значительную часть детергентов и дисперсантов, которые в этом случае теряются бесполезно, вследствие адсорбции на поверхности искусственно введенного вещества" - еще раз, у нас во первых нет никаких частиц, а во вторых уносить нечего!

Я уже писал наверное, со слов технического директора ADDINOL Lube Oil GmbH, произнесенных им в нашей личной беседе в 2011 году, западные производители отстали от нас в этой теме лет на 15.

Тогда я вообще не понимаю,на каком принципе защиты от износа работают ваши масла.

В тесте за рулем на фотографиях явно видно присутствие меди на стенках целиндров.

http://www.bmwclub.ru/vb/picture.php?albumid=30197&pictureid=233956

В общем пока я вижу одни противоречия.

Вы имеете допуск в лаборатории крупных разработчиков,что так смело можете утверждать о том что никто этим не занимался?

А я так думаю что это уже давно все изучено,а не применяется по причине существования более эффективных методов которые мы видим в сегодняшних маслах.

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение

@metalplaks, у них деньги, у них научные исследовательские центры по всему миру США, Великобритания, Япония. Именно они задают тон и делают новые рецептуры масел, именно они поставляют эти рецептуры всем производителям масла. И тут появляешься ты представитель Cupper - который переворачивает мир к верх ногами и заявляет что они от нас отстали на 15 лет. :) Первое правило добросовестного коммерсанта - хваля свое, не обсирай других... Забалтываешься ты уже с автоспортом, автобусами, тягачами - остановись прошу тебя :) Не красиво это все выглядит... Без обид.

 

У нас здесь сидят представители Addinol - представляешь как они сейчас удивляются твоим рассказам.

Ссылка на сообщение

Ого, а как его звали если не секрет?

Не секрет конечно Юрген Деккерт, ну а разговор был в присутствии следующих специалистов Аддинола правда было еще несколько человек из России.

Ссылка на сообщение

@metalplaks, у них деньги, у них научные исследовательские центры по всему миру США, Великобритания, Япония. Именно они задают тон и делают новые рецептуры масел, именно они поставляют эти рецептуры всем производителям масла. И тут появляешься ты представитель Cupper - который переворачивает мир к верх ногами и заявляет что они от нас отстали на 15 лет. :) Первое правило добросовестного коммерсанта - хваля свое, не обсирай других... Забалтываешься ты уже с автоспортом, автобусами, тягачами - остановись прошу тебя :) Не красиво это все выглядит... Без обид.

 

У нас здесь сидят представители Addinol - представляешь как они сейчас удивляются твоим рассказам.

Ну я как бы не коммерсант, я вроде как ученый ))))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...