Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, m724 сказал:

болгаркой режется даже каленый болт . какое отношение это имеет к ДВС ?

Хорошо, насыпем песка между шейками кв или поршнем, подходит?

Ссылка на сообщение
Только что, proxi сказал:

Сударь опровержение в студию, плисс...

 

Вот же вас в крайности то уносит, ну насыпь в свое товарное масло песка, что там у тебя синтек или лукойл да и проверь как ваше zddp с этим справится, раз такой шибко вумный :sarcastic:

Не понял, Вы берега не попутали, чел. делает голословные утверждения, пусть подтвердит, в противном случае это очередное ля, ля ... :hi:

Ссылка на сообщение

Сыпали им песок доброжелатели в систему смазки колесных пар вагонов при испытании новой смазки, однако получился обратный эффект и даже результаты улучшились по сравнению с просто медной смазкой без песка. (со слов СМ из видео про технологию куппер) 

 

Наверное после этого Мамыкин СМ доработал одну из композиций после валены и застолбил  патент с финской компанией.

https://patentscope.wipo.int/search/en/detail.jsf?docId=WO2012107649&recNum=41&maxRec=58652&office=&prevFilter=&sortOption=&queryString=ANA%3ACH&tab=PCT+Biblio

 

 

 

Кто там пруфоф просил? :D

Screenshot_20230704_002102_com.yandex.browser.jpg

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Aleksszlat сказал:

Милостивый государь, пруфы в студию, плисс...

Вы же вроде Гаркунова говорите уважаете, так почитайте - у него все про это  понятным языком (по русски) написано, мало того Открытие "Водородный износ металлов" в середине прошлого века зарегистрировано. Что же вы так? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Сыпали им песок доброжелатели в систему смазки колесных пар вагонов при испытании новой смазки, однако получился обратный эффект и даже результаты улучшились по сравнению с просто медной смазкой без песка. (со слов СМ из видео про технологию куппер) 

 

Наверное после этого Мамыкин СМ доработал одну из композиций после валены и застолбил  патент с финской компанией.

https://patentscope.wipo.int/search/en/detail.jsf?docId=WO2012107649&recNum=41&maxRec=58652&office=&prevFilter=&sortOption=&queryString=ANA%3ACH&tab=PCT+Biblio

 

 

 

Кто там пруфоф просил? :D

Screenshot_20230704_002102_com.yandex.browser.jpg

Так в этом патенте и сказано, что дерет сталь абразив, а не водородный износ, как г-н Мамыкин утверждает. Выводы тоже странные - раз температура цилиндров снижается, значит снижается к-т трения за счет образования медной пленки, а это может быть эффект притирки контактирующих поверхностей. По идее после каждого прогона делать шлиф с цилиндра и мелкоскопом смотреть пленку...но тут можно написать что угодно, а кто не верит-пусть проверит))) 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, metalplaks сказал:

То то и оно что стальные поверхности трения в двигателе есть в масле абразив или нет изнашивает водород, другое дело с абразивом этот износ интенсивней. Но в двигателе режим трения коренным образом отличается от режимов резания и сравнивать их не корректно.

Хотелось бы понять в чем вы видите "коренное" отличие трения скольжения в ДВС и при резании металлов.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, proxi сказал:

Если только сам не сыпанешь абразива, вон господин Nordman хочет это сделать кстати, присоеденяйся к флешмобу, нужны двое чтобы была сила 

Некоторые двигатели сами с этим справляются засасывая пыль, результат такого износа цилиндров и шеек всегда именовался абразивным во всей литературе, имеет характерные признаки износа цилиндров в вмт со ступенькой и осутствием там хона, износ поршневых канавок 1 кольца и тд.

 

Поэтому не нужно включать дурачка, мое предложение не имеет прямой контекст, а то наличие большой доли абразива попадающего с воздухом далеко не фантастика и это не только банально дырявый впуск, а вполне не верно рассчитанные материалы фильтров, их качество, а так же ошибки допущенные производителем, повлекшие к выходу из строя цпг - примеры такие есть и признание производителем дефекта, как есть и исследования на тему качества фильтрации воздуха синтетическими воздушными фильтрами и тесты тех же блогеров подтверждающие что даже в рамках одной модели фильтра, разные бренды фильтруют по разному.

 

Поэтому я еще раз напишу, наличие абразива в парах трения является основным источником механического износа более твердого тела истирающего, "стругаещего" более мягкое, и каким боком здесь основная доля водородного, если он сопутствующий.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Nordman ты вроде бы где то выгребал этот песок, выложи сюда фотку что бы народ понимал о чем речь

Ссылка на сообщение

это проблема gr моторов тойоты хайлендера, рх с 1ц, и заднеприводников седанов с 5м, возможно где то картина похожая, но не столь критичная. По последним тойота отважилась на бюль, бесплатные ремонты в гарантию, игралась с разными синт фильтрами, но в итоге вернулась на бумагу с 12-14годов.

 

Фото полно и в сети и у меня тк я почистил много впусков кто просил, но все выкладывать не буду, тк везде одна характерная картинка.

 

На фото Это не эмульсия, это настоящий песок слипшийся на масле из вкг, который дальше по впуску тянет в канал ближнего цилиндра.

ab78569e-a2d0-4005-824e-db6dedf231b0.thumb.jpeg.43772d7145485f9e7dc7c62da726070d.jpeg

 

Он же в каналах на маляной пленке

SmartSelectImage_2017-05-18-13-05-22.thumb.png.1580e108926bdbed97f81c21bb703671.png

 

Заточенные фаски клапанов

 

SmartSelectImage_2017-04-19-13-03-24.thumb.png.0f15c085896d022b7c5c0d0d4451ee12.png

 

 

Промывка бензином

20170307_150733.thumb.jpg.f02ebdfb967aa1d4a7540aae3427138f.jpg

 

 

Все фото разного времени и разные моторы. 

На прошедших выходных у себя мыл, литр бензина ушел на промывку. Регулярность раз в 20т

 

 

Так вот я не понимаю как защита от водородного износа, защитит от такого абразивного? 

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Nordman сказал:

Так вот я не понимаю как защита от водородного износа, защитит от такого абразивного? 

ты видео смотрел? там на картинках  и достаточно примитивным языком СМ ответил на этот вопрос.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pechnik сказал:

там на картинках  и достаточно примитивным языком СМ ответил на этот вопрос.

Там говорится что более твердая частичка не способна вызвать износ при контакте с металлом при исключении водородного износа. "Абразивная частица попала и создает все условия для водородного износа, причем если защитить от водорода, даже песок не способен разрушить сталь" (с)... Те это по вашему объяснение? Сами то верите в это? Тогда нужно все делать из меди и вопрос износа решен...

  А то что абразивная частица сняла механически стружку на несколько микрон внедрившись в глубь металла под давлением соприкасаемых поверхностей, это никуда не делось да? Те атомы меди настолько упрочняют поверхность, что кремний не способен прорезать металл?

Тогда ни один режущий или шлифовальный инструмент не будет работать если исключить водородный износ? Абразивный задир вполне ощущается ногтем сразу, частица сняла стружку и потом в этом месте возникает водородное разрушение на атомном уровне, наверно все же так нужно понимать? 

Единственное что более понятно это естественный процесс поверхностного водородного разрушения металла,  на подобие усталостного, когда постепенно идет отслаивание атомов.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
02.07.2023 в 08:52, metalplaks сказал:

Попробую объяснить! Абразив сам по себе неспособен механически износить стальную поверхность, он создает условия для водородного износа и уже водород разрушает кристаллическую решетку железа. Атомарные слои меди предотвращают этот процесс, сама медная пленка не подвержена водородному износу в принципе и ее прочностные свойства достаточны для того, что бы противостоять механическому разрушению при попадании абразивных частиц. Поэтом присутствующий в масле абразив не способен разрушить медную пленку на стальной поверхности, а водородный износ исключен.

Работаю в керамической отрасли. Слышать про то, что абразив не способен механически износить стальную поверхность странно. Какие вещества вы относите к абразивам?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nordman сказал:

Поэтому не нужно включать дурачка, мое предложение не имеет прямой контекст, а то наличие большой доли абразива попадающего с воздухом далеко не фантастика и это не только банально дырявый впуск, а вполне не верно рассчитанные материалы фильтров, их качество, а так же ошибки допущенные производителем, повлекшие к выходу из строя цпг - примеры такие есть и признание производителем дефекта, как есть и исследования на тему качества фильтрации воздуха синтетическими воздушными фильтрами и тесты тех же блогеров подтверждающие что даже в рамках одной модели фильтра, разные бренды фильтруют по разному.

 

Поэтому я еще раз напишу, наличие абразива в парах трения является основным источником механического износа более твердого тела истирающего, "стругаещего" более мягкое, и каким боком здесь основная доля водородного, если он сопутствующий.

Вы все правильно говорите за исключением одного - стальные поверхности трения изнашивает водород, он не сопутствующий, как вы думаете, а он основной и единственный износ, это признано в научном мире СССР в 1967 году и во всем мире в 2007 примерно году, когда в посольстве Англии Гаркунову вручили золотую медаль Всемирного совета трибологов за открытия водородного износа металлов и эффекта безызносного т рения, 45 минут посол Англии, правда по бумажке, но на неплохом русском языке подробно рассказал о благодарности цивилизованного мира за совершенные открытия.

Ссылка на сообщение

Nordman что Вы предлагаете? 

Вы наблюдаете конечный результат фатального разрушения. До 100 тыс км (условно) все нормально же с этими моторами? Это пока хватает поверхности ппотивостоять наводораживанию. Потом первоначальная обработка и наклепывание металла при обкатке слабеет, происходит наводораживание, ослабление и понеслось. 

 

Компания уже наэкспериментировалась. 

 

Проведите свой эксперимент и разоблачите утверждения Мамыкина. Лейте в новый мотор GR куппер и расскажите нам, помогло или нет. 

 

Я свой g4kd обуздал куппером уже на среднем этапе разрушения. Некоторые последователи начали лить куппер в такой мотор с новья и пока не доехали до признаков задиров. Совпадение? Не думаю. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nordman сказал:

Так вот я не понимаю как защита от водородного износа, защитит от такого абразивного? 

Надо просто попробовать масло КУППЕР и поймете на практике если не понятно в теории.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...