Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, metalplaks сказал:

Это просто старый испытательный двигатель, на котором похоже крутили много лет различные моторные масла и не всегда они были видимо хорошими.

О том и речь. Рафик неувиноват. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, metalplaks сказал:

Это просто старый испытательный двигатель, на котором похоже крутили много лет различные моторные масла и не всегда они были видимо хорошими.

Значит нужно повторить, железа много.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, mihail026 сказал:

Плохому танцору всегда что-то мешает. Виноват всегда кто-то другой. Тем более как может быть плохой тест, если за него заплатили да ещё с перспективой получения барышей в будущем? Абсурд, не находите?

Вот мы с ним и разберемся (с КАМАЗОМ) в январе, как это так получается.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Pechnik сказал:

Значит нужно повторить, железа много.

Да, есть идея следующим этапом сделать стендовые на дизеле со сборочного конвейера.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Pechnik сказал:

железа много

 

У испытателей и стендов свои критерии, судя по этой инфе. 

Стенд всегда в режиме приработки, когда в него пихают новые поршни и вкладыши:D

 

Ссылка на сообщение

metalplaks а известны браковочные значения от камаза для стендовых испытаний? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, mihail026 сказал:

А свинец?

и железо и свинец все это от старых испытаний - читайте в отчете четко написано, что износ в пределах погрешности измерений по ЦПГ, а на вкладышах сохранился приработочный слой.

Ссылка на сообщение

:D

Зачем тогда делать испытания, когда 100 ppm железа и 200 ppm свинца от прошлых испытаний? С вами точно всё хорошо? Не болеете? Может помощь врача не нужна?

 

Скрытый текст

В купе едут поручик Ржевский, два корнета и Наташа Ростова.

Вдруг кто-то громко пёрнул.

Корнет:

- Прошу простить меня, я за обедом съел гороховый суп... Ну вы сами понимаете...

Через некоторое время опять кто-то пёрнул.

Второй корнет:

- Извините меня, съел, понимаете ли, борщ с фасолью - теперь газы отходят...

Ржевский, выходя из купе:

- Пойду покурить, а если Наташа опять пёрнет, - скажите, что это я.

 

14 минут назад, metalplaks сказал:

износ в пределах погрешности измерений по ЦПГ, а на вкладышах сохранился приработочный слой.

 

Где замеры?

Вы знаете что для КАМАЗа 400 м.ч. это примерно как легковушке только выехать из пункта замены масла?

И даже в таких условиях поршневой писец, железа вагон и свинца полный кузов.

Вы чему тут радостно на пару с Дмитрий Анатольевич в ладоши хлопаете? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mihail026 сказал:

С вами точно всё хорошо?

Плевали все прииспытаниях на элементные анализы. Сейчас их делают лишь из за доступности. 

На испытаниях смотрят детали, а не ковыряют ppm

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mihail026 сказал:

не буду мешать вашему шабашу. :hi:

У Вас видимо целая база отработок уже со стендовых испытаний? Особенно с завода камаза. Делитесь. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, mihail026 сказал:

Зачем тогда делать испытания, когда 100 ppm железа и 200 ppm свинца от прошлых испытаний?

Мы ваш вопрос транслируем испытательному центру КАМАЗа - зачем испытывать масла оставляющие в дизеле столько говна?

По поводу болезни - увы есть такая болезнь - умничать везде и всюду, обычно не лечится к сожалению.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, metalplaks сказал:

Да, есть идея следующим этапом сделать стендовые на дизеле со сборочного конвейера.

Ну те получается они сначала проверяют рабочее ли вообще масло, а только потом его в новый мотор льют?

Это же слишком долго...

Так годами тестить можно

Ссылка на сообщение
16 часов назад, metalplaks сказал:

Да, есть идея следующим этапом сделать стендовые на дизеле со сборочного конвейера.

С конвейера тоже продуктов износа будет много пока приработается. Минимум надо 2-3 этапа сделать для обкатки.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...