Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Дмитрий Анатольевич сказал:

да. это мелочи под крышкой.

Что в цилиндрах нам не показали. если куча нагара и намытость на краю поршня, то колечки. На куппере вряд ли.

Тут концов не найти. Или Купер или перекаты. А Купер что то обещает по поводу удлиненных интервалов?  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

мелочи под крышкой

Для такого небольшого пробега мотора это .опа, а не мелочи 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, igork сказал:

что изображено? Разве не отложения? И почему они не могут заклеить кольца?

отложения бывают 3х, если не 4х видов.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Worldwide сказал:

Создать самому себе проблемы, потом их героически решить (нет).

Гениально.

Я всем новым владельцам авто это говорю, надоело уже слушать нытье "бенз дорогой, то разоришься, масло в 3 раза подорожало, менты штрафуют, пид.. плохие люди за рулем права понакупали..." пешком ходи :)

 

я на чистом куппере, одно удовольствие, но звезд не ловлю, на 100 мч сделал капельную пробу... на моем проблемном движке может еще часов 50 походит. Перекатывать не надо, какие-никакие тесты но делать надо на любом масле, при возникновении сомнений забыть про рекламу и сливать. Это правило относится к любому маслу.

 

У человека сознательный эксперимент, сознательный риск, он не плакаться сюда пришел а поделиться опытом. Думаю в сочувствии он не нуждается.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

отложения бывают 3х, если не 4х видов.

И кольца заклеиваются каким из них? На картинках это точно не эти отложения?

Ссылка на сообщение

В любом случае той рецептуры на которой появился налет уже нет 2,5 года в продаже. Новая рецептура с 12.2019г гораздо лучше и держит продукты распада бензина лучше.

Благодаря Дмитрию и многим другим продукт существенно усилен.

Интервалы Дмитрия вообще нонсенс для клуба, особенно на этом турбодаунсайзинге с нерегулярным обслуживанием.

Я вообще не катал таких интервалов никогда до куппера. 5 тыс для меня был край. Теперь до 10 даже не беспокоюсь.

Каждый мотор индивидуален.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, alex323 сказал:

Ну да, и расход масла 2 литра "случайное совпадение". 

Вы не в теме. Дмитрий серьезно "пролюбил" воздушный фильтр тогда. Еще и турбо.

 

Не ведитесь на рекламные интервалы. Они для среднего мотора в номальных условиях.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Интервалы Дмитрия вообще нонсенс для клуба

Глянь мои анализы в подписи. Там же фотки вскрытой клапанной крышки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Вы не в теме. Дмитрий серьезно "пролюбил" воздушный фильтр тогда. Еще и турбо.

 

Не ведитесь на рекламные интервалы. Они для среднего мотора в номальных условиях.

Не убедительно. Г@вно под КК явно говорит о том, что есть проблемы с интервалами или самим маслом или в совокупности. И притягивать сюда, к грязище,  воздушный фильтр - ну такое себе.  Рекламные интервалы это точно не про меня. Сегодня М1Х2 поменял после 230 мч)). 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, alex323 сказал:

Г@вно под КК явно говорит о том, что есть проблемы с интервалами или самим маслом или в совокупности. И притягивать сюда, к грязище,  воздушный фильтр - ну такое себе

Перечитайте нить беседы. Фильтр был упомянут по поводу Вашего высказывания про ухода 2л масла.

 

Спасибо что про грязь подметили, когда минимум масла, то логично, что не в чем удерживать загрязнения от сгорания бензина.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
1 час назад, igork сказал:

Глянь мои анализы в подписи

Кондовый японский атмомотор это не немецкий турбодаунсайзинг

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

не в чем

Так была же наверняка доливка.  Уровень - это литр. Никто, полагаю, не будет ездить с двумя литрами в картере).   Наверняка БК ругаться будет (не знаю, не провожу такие эксперименты над своей машиной). Так что было в чем удерживать, тем более в свежем масле. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ModeratorSigma сказал:

может не стоит что то промывать, а просто дальше ездить на Куппер, поглядывая эндоскопом во внутрь

Возможно 

Сергей Михайлович, тоже предложил пока поездить и посмотреть будет ли угорать масло Cupper SELine 0w20 V6+ и если будет тогда уже что либо предпринимать.

Я понимаю, что свежее масло возможно начнёт в каких нибудь местах отмывать, всё-таки в нём около 7% эстеров есть. Вот только, как поймать момент, когда пора сливать, пока масло ещё держит в себе отмытое, если конечно оно будет отмывать :unknown:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, igork сказал:

Судя по отложениям на картинках, возможно и кольца уже в таком же состоянии. Так что угорать сейчас могут и не только куппер.

Вот как бы узнать это наверняка :unknown:  поэтому и задумался над применением автохимии от BG

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...