Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, prv21 сказал:

Вы не правильно поняли, на современном жаргоне звездануть - это пригласить ютубблогера

продажного )

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dydezzz сказал:

продажного )

не, мы так работаем, нет нужды

Ссылка на сообщение
5 минут назад, metalplaks сказал:

не, мы так работаем, нет нужды

ну я это так...)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, metalplaks сказал:

А кто его знает, кто там сидит))))) но их точно подымут))))

Спойлер

Зомбаки что ли:D

 

Ссылка на сообщение

Вчера сделал эндоскопию своего самого загаженного и задранного 3-го цилиндра.

Это не "фейк", а один и тот-же поршень с разницей в 2 года! Фото выбрал месяц в месяц для исключения факторов времени года и режимов эксплуатации. Заправка одна.

UgAAAgJD7uA-960.jpg

 

Прошу отметить, что я ни разу за все время не использовал никаких раскоксовок, но поверхность цилиндров и КС стали очищаться от "коржей" нагара, которыми он успел зарасти на традиционных зольных маслах.

Как только я перешел на  Cupper  то через пол года поршни и КС стали заметно чище. На данный момент очистились уже до такого состояния, что стали различимы концентрические круги-насечки на поверхности и символы (буква B, стрелка и 2 риски).

dAAAAgJD7uA-960.jpg

Еще хочу отметить, что поверхность поршня в последнее время вообще стала сухой в районе обильных задиров по задней стенке цилиндра, а это означает, что герметичность ЦПГ в принципе возросла! Так что лечащий эффект от масла Cupper тоже присутствует.

6QAAAgJD7uA-960.jpg

Это между выпускными клапанами:

BQAAAgJD7uA-960.jpg

 

Также залез эндоскопом под клапанную крышку и заглянул в область цепей. Никаких страшных черных налетов. Как были коричневые пятна от простых масел, так пока и остались.

 

В общем на куппере с мая 2018. первый интервал закончил в феврале 2019 на 7000. Текущий второй интервал проехал больше 5000 и поменял фильтр (распил выкладывал в июле) Еду дальше, надеюсь дотяну до февраля без осложнений:D

Общий пробег за 8 лет 75тыс

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
19 часов назад, dydezzz сказал:

от замера до замера чего?

 

это образовалось после поездки Геленджик-спб.

до этого (после смены мф) было чисто ~4000км.

Уровня масла по щупу.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

Уровня масла по щупу.

а я его не измеряю,так, иногда заглядываю, бывает и раз в 10 ткм.

хотя последнее время почаще,за налётом наблюдаю.

Ссылка на сообщение

кстати если есть желающие в спб, можете поприсутствовать/составить компанию при снятии поддона, в город вернусь завтра и если будет настроение в чт займусь...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, metalplaks сказал:

..................

Что мы сейчас имеем:

1. прямую связь между резким понижением содержания меди в масле и образованием налета,

2. снижение меди в масле связано исключительно с восстановлением меди на поверхностях трения, происходит это только в результате утяжеления режимов трения в двигателе.

........................................

А куда медь девается с поверхностей трения, которая там была до этого ? Ведь чел заливает ни первый раз...

П.с., разве она не должна циркулировать "по кругу", стираться и восстанавливаться (как в холодильнике) ?

Или это она и есть в налёте в виде каки... и тогда её надо постоянно добавлять, а она снова будет стираться и оседать/засирать ....

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Aleksszlat сказал:

А куда медь девается с поверхностей трения, которая там была до этого ? Ведь чел заливает ни первый раз...

Когда усложняется режим трения, то площадь поверхности закрываемой медной пленкой растет, туда и уходит медь.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, metalplaks сказал:

Когда усложняется режим трения, то площадь поверхности закрываемой медной пленкой растет, туда и уходит медь.

Опа..., увеличивается площадь контакта. Это как? Зеркала цилиндров, кулачки... ?

А вот в налёте, по мне просматривается "компонентная" медь.

Если по вашему нет, то что ?

 

медь.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Опа..., увеличивается площадь контакта. Это как? Зеркала цилиндров, кулачки... ?

Опа, режима гидродинамического трения меньше, а граничного трения больше…...

2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

А вот в налёте, по мне просматривается "компонентная" медь.

Это вам мерещится

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

мне просматривается "компонентная" медь.

А не пробовали считать сколько вообще этой меди в масле в граммах?:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, metalplaks сказал:

Опа, режима гидродинамического трения меньше, а граничного трения больше…...

Это вам мерещится

Ну вообще то, как представлялось на многочисленных фото, медь покрывает ВСЕ трущиеся поверхности, в не зависимости от типа трения.

И даже какие попало .... Это и есть выпадение в "осадок" в том или ином виде ...

RS: из песни слов не выкинешь ...

1859625565_Screenshot_2018pdf.thumb.png.2c12f6146f09d7d0d59085889930c6a9.pngIMG_20130429_213851.thumb.jpg.1208cbaae1bedf6bd4f44d2801984db5.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

А не пробовали считать сколько вообще этой меди в масле в граммах?:D

А не пробовали посчитать, какую площадь она покроет при вполне видимой толщине, например в 10 микрон ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...