Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Aleksszlat сказал:

А сколько водородный износ в % составляет от общего износа вы понимаете, что б за него беспокоиться (в атмосфере водорода 0,00005%) ?

Водородный износ - основной износ, именно из-за него все проблемы, читайте открытие, "Водородный износ металлов" называется, и атмосферный водород здесь не причем, поставщик водорода - моторное масло.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Aleksszlat сказал:

Так спросите у кандидата про %  водородного износа, или погуглите, что б не от меня услышать.

Смотрите выше откуда водород и каков процент.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Aleksszlat сказал:

Оригинальный метод борьбы с водородным изнашиванием разработан Ю.А. Евдокимовым, В.И. Колесниковым и В.И. Тер-Оганесяном. Они установили, что при трении пластмассовой детали о стальную в зависимости от состава пластмассы детали могут заряжаться: стальная отрицательно, а пластмассовая положительно, или наоборот. Когда стальная деталь заряжается отрицательно, происходит ее усиленное наводороживание (водород заряжен положительно) и интенсивное разрушение при трении. Чтобы избежать водородного изнашивания, достаточно в пластмассу ввести небольшое количество другой электроотрицательной пластмассы, например ПТФЭ. В этом случае стальная деталь будет заряжена положительно, а пластмассовая отрицательно. Водород не будет проникать в стальную деталь.

Вы бы написали что ли, что здесь речь про тормозные колодки вагонов на железной дороге, а то не совсем понятно где с водородом борются :Laie_60B:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VNikolai сказал:

Ну вот и понятно откуда " карельская березка" появилась на стенках цилиндра.

И что же вы поняли?

9 часов назад, VNikolai сказал:

по масляному клину - состоящему из масла

вот это правильно, олеат меди в масле растворен, глицерин это ваша бурная фантазия, его в масле КУППЕР нет.

9 часов назад, VNikolai сказал:

при такой температуре газовой среды, и при 100 грС стенки цилиндра.

вы совсем запутались похоже, на износ влияет температура металла гильзы цилиндра и металла поршня в зоне трения!!!

9 часов назад, VNikolai сказал:

что  будет с олеатом меди 

до температуры в зоне трения равной примерно 820 С ничего не будет, а вот при более высоких температурах будет протекать процесс восстановления меди на поверхности гильзы.

Ссылка на сообщение
В 14.04.2019 в 19:47, GreenFox сказал:

Часто вы предлагаете делать из пластмассы поршень или блок цилиндров?

Вы похоже читать не умеете, или видите то, что хотите видеть. (деталей много).

Написано было ясно: ... Чтобы избежать водородного изнашивания, достаточно в пластмассу ввести небольшое количество другой электроотрицательной пластмассы, например ПТФЭ. В этом случае стальная деталь будет заряжена положительно, а пластмассовая отрицательно. Водород не будет проникать в стальную деталь. ...

Разработчики  умнее нас с вами, у меня например успокоитель пласмассовый , и двигатель при этом миллионник.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, metalplaks сказал:

Водородный износ - основной износ, именно из-за него все проблемы, читайте открытие, "Водородный износ металлов" называется, и атмосферный водород здесь не причем, поставщик водорода - моторное масло.

 

14 часов назад, metalplaks сказал:

Смотрите выше откуда водород и каков процент.

Это не ответ.

Плисс, сколько в %, сами не знаете точно ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

Вы похоже читать не умеете, или видите то, что хотите видеть. (деталей много).

Написано было ясно: ... Чтобы избежать водородного изнашивания, достаточно в пластмассу ввести небольшое количество другой электроотрицательной пластмассы, например ПТФЭ. В этом случае стальная деталь будет заряжена положительно, а пластмассовая отрицательно. Водород не будет проникать в стальную деталь. ...

Разработчики  умнее нас с вами, у меня например успокоитель пласмассовый , и двигатель при этом миллионник.

 

Я читаю ровно то, что написано, сверху вниз.

По вашей логике, всему моему автомобилю водородный износ не грозит - у меня куча пластика в отделке салона?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Это не ответ.

Плисс, сколько в %, сами не знаете точно ?

В трибологии (наука о трении и износе) есть такое понятие: основной вид износа, процентами в науке не пользуются, водородный износ -

основная причина износа стальных поверхностей - это зафиксировано в открытии, это означает, что остальные виды изнашивания никакой роли уже не играют.

Андестенд?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, GreenFox сказал:

 

Я читаю ровно то, что написано, сверху вниз.

По вашей логике, всему моему автомобилю водородный износ не грозит - у меня куча пластика в отделке салона?

Прочитайте ещё раз что и как написано в статье, (ну я и терпеливый, хотя вижу ваш стёб и ерничество).

RS: нужна гальваническая пара.... а не пластмассовый пистолет дома :mega_shok:.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, metalplaks сказал:

В трибологии (наука о трении и износе) есть такое понятие: основной вид износа, процентами в науке не пользуются, водородный износ -

основная причина износа стальных поверхностей - это зафиксировано в открытии, это означает, что остальные виды изнашивания никакой роли уже не играют.

Андестенд?

Не андестенд :acute:.

Всё имеет свои проценты, не лукавьте.  Хотя знаю - конкретных цифр от вас не дождёшься, а то ведь отвечать придётся...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, metalplaks сказал:

В трибологии (наука о трении и износе) есть такое понятие: основной вид износа, процентами в науке не пользуются, водородный износ -

основная причина износа стальных поверхностей - это зафиксировано в открытии, это означает, что остальные виды изнашивания никакой роли уже не играют.

Андестенд?

Получается нафиг масло в движок лить, от него ведь износ. Лучше без него, получается?

Спойлер

Не оспариваю, согласен, что водородный износ имеет место, но не настолько категорично...

 

Ссылка на сообщение
В 14.04.2019 в 17:15, Aleksszlat сказал:

что при трении пластмассовой детали о стальную

Перечитал.

Вопрос все тот же, что делать из пластика, гильзу или поршень?

 

Ну разъясните, что я в статье не понимаю?

 

Еще вопрос, не факт что к Вам.

А если летит атом водорода электрически нейтральный? 

 

Логика понятна, зарядить положительно железяку, чтобы ядру водорода было сложнее в нее проникнуть.

Но это же не факт что обеспечивает защиту?

Ссылка на сообщение

Народ, вы вообще хоть понимаете, что вы понятия не имеете о чем спорите? Как национальной охоте.  Чтобы в деталях обсуждать хим.процессы - надо иметь офигеть какой опыт в данном вопросе и таких людей (имеющий практический исследовательский опыт) - единицы, а вы тут на полном серьезе "правду рубите", пардон.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
11 минут назад, GreenFox сказал:

Перечитал.

Вопрос все тот же, что делать из пластика, гильзу или поршень?

Ну разъясните, что я в статье не понимаю?

Еще вопрос, не факт что к Вам.

А если летит атом водорода электрически нейтральный?

Логика понятна, зарядить положительно железяку, чтобы ядру водорода было сложнее в нее проникнуть.

Но это же не факт что обеспечивает защиту?

Гильза-поршень соединены электрически и имеют одинаковый заряд.

Вот это вопрос и задайте как раз автору темы....

Ссылка на сообщение
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:
Спойлер

Не оспариваю, согласен, что водородный износ имеет место, но не настолько категорично...

 

До тех пор пока нет водородного износа, нет износа вообще, масло поставщик водорода, но оно создает масляный клин и отводит тепло, но не всегда оно справляется, наше справляется всегда, как вот так, если не понятно задавайте вопросы попробую понятно отвечать.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...