Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, VNikolai сказал:

Конечно если были проведены испытания в НАМИ или МАМИ, там где испытательные моторные стенды для это есть, или в Ярославле или в Тутаево , на ГАЗе  где моторы тысячами делают.

Где есть соответствующие инструменты контроля износа стенок цилиндра и вкладышей и шейки коленвала, микроскопы  для исследования  образцов.

 

А так все это гадание на кофейной гуще, под название Масло Куппер с медной присадкой.

 

Увидеть медь или следы меди на стенках цилиндра , это наверное там где юбка поршня  по стенке цилиндра работает, а там где кольца упругие чугунные  по хону  трут что останется.

Только полоски на хоне от колец.

 

 

Для подшипников и систем скольжения закрытых такая смазка как жидкая так и  консистентная работать будет и наверное очень хорошо.

 

при использовании куппера визуально виден янтарный оттенок стенок цилиндра.

регулярные анализы отработанного масла с моего двс показывают что износ минимален.пробег на куппере у меня немаленький, ничего не отвалилось,угара масла вязкости 0/20 нет(на одометре почти 370),компрессия в норме.мне этого достаточно.

ещё и похоже на то что старые какахи постепенно смываются,но это летом поддон скину и сравним с тем что прошлый раз было.

Ссылка на сообщение

Привет.

Процесс идет- янтарный оттенок это наверное масло от температуры плакирует внутренние поверхности.

Менял колпачки снимал клапанные крышки - тоже изнутри в налете желтоватом, хотя ничего не применял.

Вообще то это не показатель - это Ваше субъективное мнение.

Показатель это стенд или натурные испытания какого то двигателя.

Отработав 100-500-1000 часов и только тогда можно понять каков износ деталей  с применением такого масла и присадки.

 

Для  ВСЕХ пользователь я ни кого не хочу обидеть или куда то послать в том числе производителей я хочу что бы Вы все думали и правильно использовали полученную информацию в инструкция и технических характеристиках того что вы хотите использовать для своего ДВС.

 

PS/

Там наш соотечественник который живет в США  сделал и запатентовал новую конструкцию роторного двигателя.

Тем самым решил самую большую проблему этих двигателей - торцевое уплотнение ротора.

Роторный двигатель Калашникова в поисковике инета.

Успехов 

Модератор не ругайся.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
5 минут назад, VNikolai сказал:

Для  ВСЕХ пользователь я ни кого не хочу обидеть или куда то послать в том числе производителей я хочу что бы Вы все думали и правильно использовали полученную информацию в инструкция и технических характеристиках того что вы хотите использовать для своего ДВС.

Не ты первый и не последний, кто "заявляется" в этой теме, т.ч. ничего нового.

Тех же анализов достаточно много по данному маслу, не паханное поле для экспериментаторов, поэтому здравомыслящий человек думаю разберётся лить или не лить в свой движок такое масло.

 

Кстати про чудо-масло, здесь представитель достаточно адекватный, а вот здесь ты вообще ничего не добьёшься :D

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, VNikolai сказал:

Привет.

Процесс идет- янтарный оттенок это наверное масло от температуры плакирует внутренние поверхности.

Менял колпачки снимал клапанные крышки - тоже изнутри в налете желтоватом, хотя ничего не применял.

Вообще то это не показатель - это Ваше субъективное мнение.

Показатель это стенд или натурные испытания какого то двигателя.

Отработав 100-500-1000 часов и только тогда можно понять каков износ деталей  с применением такого масла и присадки.

 

 

если вы имеете ввиду "лак", то это вряд ли, т.к. думаю что кольца легли бы в первую очередь, а у меня компрессия в норме и масло не расходуется.

и ещё один момент на моём примере-добавление энергетика в 2т масло "эхо" в мотокосе даёт такой же эффект , стенка цилиндра стала янтарной, хотя там пропорция 25 мл на литр масла, а масло 1:50 к бензу...так что я сомневаюсь что это лак от масла.

 анализ отработки куппера на 500+ м/ч с моего двс есть, это не то на что можно ориентироваться в плане эффективности масла? 

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
21 час назад, Евген 48 сказал:

Не ты первый и не последний, кто "заявляется" в этой теме, т.ч. ничего нового.

Тех же анализов достаточно много по данному маслу, не паханное поле для экспериментаторов, поэтому здравомыслящий человек думаю разберётся лить или не лить в свой движок такое масло.

 

Кстати про чудо-масло, здесь представитель достаточно адекватный,

Привет .

Да я особенно ничего и добиваться не собираюсь.

Делают и пускай делают, потом когда ДВС клинить начнет кому претензии предъявлять будешь, если в технических характеристиках ни чего нету у производителя.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dydezzz сказал:

если вы имеете ввиду "лак", то это вряд ли, т.к. думаю что кольца легли бы в первую очередь, а у меня компрессия в норме и масло не расходуется.

и ещё один момент на моём примере-добавление энергетика в 2т масло "эхо" в мотокосе даёт такой же эффект , стенка цилиндра стала янтарной, хотя там пропорция 25 мл на литр масла, а масло 1:50 к бензу...так что я сомневаюсь что это лак от масла.

 анализ отработки куппера на 500+ м/ч с моего двс есть, это не то на что можно ориентироваться в плане эффективности масла? 

Привет.

Да нет там на стенках цилиндрах не лак все отложения находятся судя по всему ниже зоны работы компрессионных колец.

Или вся поверхность цилиндра покрылась янтарным налетом, даже там где работают кольца.

Тогда поверхность покрытия тверже чем материал колец.

Но медь и производные  олеата меди  не может быть тверже  чугунных колец.

Тверже только напыление хрома , с последующей технологической обработкой в номинальный размер.

Хром по краям не ровно ложиться , размер увеличивается.

Если у Вас есть объяснение это процесса с удовольствием почитаю ход Ваших мыслей исходя из вашего опыта эксплуатации ДВС.

А почему кольца то должны были залечь если нет нагара от масла на них..

По 2Т - цилиндр весь стал янтарный или  нет.

 

Да у меня тоже компрессия в норме и расход согласно регламенту без присадок.

 

PS.

Пригнали в ремонт лохматый МЕРС фургон.

Поршня болтались как огурец в бочке, юбки звенели очень хорошо.

Заказчик отказался от замены поршней на новые.

Поменяли кольца и у се.

Поршня были покрыты антифрикционным составом и потом все это было запечено в печке по инструкции.

https://smazka.ru/production/smazki/tvyordoe-smazochnoe-pokrytie-ms-2000/

Потом приезжал после трех лет эксплуатации , интересовались проблемы были нету их.

Что сейчас продал он его.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
1 час назад, VNikolai сказал:

Привет.

Да нет там на стенках цилиндрах не лак все отложения находятся судя по всему ниже зоны работы компрессионных колец.

Или вся поверхность цилиндра покрылась янтарным налетом, даже там где работают кольца.

Тогда поверхность покрытия тверже чем материал колец.

Но медь и производные  олеата меди  не может быть тверже  чугунных колец.

Тверже только напыление хрома , с последующей технологической обработкой в номинальный размер.

Хром по краям не ровно ложиться , размер увеличивается.

Если у Вас есть объяснение это процесса с удовольствием почитаю ход Ваших мыслей исходя из вашего опыта эксплуатации ДВС.

А почему кольца то должны были залечь если нет нагара от масла на них..

По 2Т - цилиндр весь стал янтарный или  нет.

 

Да у меня тоже компрессия в норме и расход согласно регламенту без присадок.

я двигатель не разбирал ни у косы ни на авто, нет причин. смотрел на то что видно через впускные клапана(это на авто) и через свечной колодец(на косе), стенка окрашена в том числе где работают кольца.

на "обычных" маслах у меня тоже всё хорошо с компрессией было и угар отсутствовал. но спустя около 100 ткм на куппере хуже не стало, значит это масло тоже "работает"?

а насчёт присадки-так в этом масле насколько я понимаю это и есть то что работает, вместо "классических" соединений кальция,цинка,фосфора и т.п. в обычных маслах.в куппере их считай нет...а двс работает. и не только у меня, например знакомый в дизельный мондэо пару лет лил, недавно батин туарэг 3.0 дизельный перевёл на это масло.ауди ку3 супруги не стал, т.к. она масло жрёт с новья...

пару недель назад в дизельный патфайндер залили...

среди знакомых пока людей которые "пострадали" . но некоторые перестали использовать куппер по экономическим соображениям , в связи с отсутствием бабосов...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, dydezzz сказал:

я двигатель не разбирал ни у косы ни на авто, нет причин. смотрел на то что видно через впускные клапана(это на авто) и через свечной колодец(на косе), стенка окрашена в том числе где работают кольца.

на "обычных" маслах у меня тоже всё хорошо с компрессией было и угар отсутствовал. но спустя около 100 ткм на куппере хуже не стало, значит это масло тоже "работает"?

а насчёт присадки-так в этом масле насколько я понимаю это и есть то что работает, вместо "классических" соединений кальция,цинка,фосфора и т.п. в обычных маслах.в куппере их считай нет...а двс работает. и не только у меня, например знакомый в дизельный мондэо пару лет лил, недавно батин туарэг 3.0 дизельный перевёл на это масло.ауди ку3 супруги не стал, т.к. она масло жрёт с новья...

пару недель назад в дизельный патфайндер залили...

среди знакомых пока людей которые "пострадали" . но некоторые перестали использовать куппер по экономическим соображениям , в связи с отсутствием бабосов...

 

 

Пожелаю Вам одного что бы Вы не попали на дорогой капитальный ремонт своего ДВС.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VNikolai сказал:

 

 

Пожелаю Вам одного что бы Вы не попали на дорогой капитальный ремонт своего ДВС.

капремонт по любому будет дорогим, у меня блок из алюминия, без гильз.

предпологаю что из ближайшего недешового это замена цепи, которая ещё с завода стоит. как потеплеет на улице,сниму натяжитель , посмотрю насколько вышел, а там буду думать.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dydezzz сказал:

.....................

пару недель назад в дизельный патфайндер залили...

среди знакомых пока людей которые "пострадали" . но некоторые перестали использовать куппер по экономическим соображениям , в связи с отсутствием бабосов...

А если нет разницы, зачем платить больше :unknw: ...

RS: обещанной безызносности не получено, и близко нет....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Aleksszlat сказал:

А если нет разницы, зачем платить больше :unknw: ...

 

именно поэтому человек и купил куппер. до этого были мотюли/мобилы, за почти 4тыр за канистру...он не заморачивался в плане поиска где подешевле, оригинал/неоригинал. потом как то зашёл с ним разговор по теме масел, он и затарился сразу на пару смен.

кстати о цене... 20 литровая канистра в Питере обошлась в цену ~600/литр.это дорого за пао/эстер?

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Aleksszlat сказал:

 

RS: обещанной безызносности не получено, и близко нет....

но по факту то с износом всё в норме....

да и не под этим лозунгом я куппер покупал.

вообще изначально мне тут пару тысяч на этом масле до капиталки пророчили...а пошла вторая сотня.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

И все-таки она работает. После присадки в АКПП передачи переключаются заметно мягче (на трех машинах эффект есть 3 из 3х).

На мобил лонглайф на 130 тысяч у акцента прогорел поршень под кольцом. Как бы намекает, что не самое дешевое масло не обеспечивает защиту.

Вожу куппер в провинцию. Там народ страдает от невозможности купить оригинал. Рыночек зарегулировал так, что непонятно что за дрянь продают. Зато дешевле чем в Москве в крупных сетях :)

Ссылка на сообщение
36 минут назад, GreenFox сказал:

И все-таки она работает. После присадки в АКПП передачи переключаются заметно мягче (на трех машинах эффект есть 3 из 3х).

На мобил лонглайф на 130 тысяч у акцента прогорел поршень под кольцом. Как бы намекает, что не самое дешевое масло не обеспечивает защиту.

Вожу куппер в провинцию. Там народ страдает от невозможности купить оригинал. Рыночек зарегулировал так, что непонятно что за дрянь продают. Зато дешевле чем в Москве в крупных сетях :)

 

 

Привет.

А сам то заправляешь свой  автомобиль таким маслом.

Или как, ждешь наработки на отказ.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, GreenFox сказал:

понятно что за дрянь продают. Зато дешевле чем в Москве в крупных сетях :)

тоже кстати аргумент в пользу куппера.

ну и если цена ~2500 за 4 литра устраивает, то почему бы деньги "своим" не отдать. единственный момент - двигатели с пробегом и непонятным состоянием загрязнённости.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...