Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, saf.art сказал:

в интернете на вопрос о смешивании антифризов везде выходит информация о G11, G12 и т.д. Поэтому спросил

Дурота. Вот и всё. То что касается внутренних продуктов от VAG переносится на что угодно всякими 'блогерами', которые не разбираются в вопросе.

Смешивать можно или ребренды (копии одного и того же) или с водой.

CoolStream A-110=Mobis A110

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley я опечатался, имелась в ввиду статья Compatibility Testing of Multi-Vehicle Coolant Chemistries стр 67. Там тестировали смешиваемость и актуальность Multi-Vehicle Coolant (гибрид силикатный). Обнинск просто подсмотрел концепцию американского ОЖ, и реализовал бездарно.

 

Quote

ABSTRACT: Multi-vehicle or universal coolants, or both, have been introduced into the marketplace to satisfy the wishes of mass merchandisers, automotive garage and repair shops, quick oil change establishments, and the general public for a convenient single coolant for use in the myriad makes and models of vehicles. Universal coolants are recommended for top off, as well as complete drain and fill of the customer’s cooling system, regardless of the color or inhibitor chemistry of coolant already in use. Coolant mixing, and potential compatibility issues, will result for the top-off scenario, but may also be of concern following coolant system flush-and-fill. However, there are currently no standard compatibility tests to define satisfactory compatibility when coolants of different chemistry are mixed. Previous work to establish compatibility of coolant mixtures documents that potential coolant deterioration of the corrosion protection may occur in the ASTM D 4340 1 Aluminum Heat-Rejection Test when mixing coolants with different additive chemistries. Compatibility testing has been conducted on various universal coolants with traditional high silicate, traditional low silicate, hybrid phosphate free, hybrid phosphated, and OAT-only technologies. This paper provides results of the coolant compatibility tests and correlation of coolant chemistry with coolant performance in these tests

 

Под стандартом я имел ввиду продукт CS Standart, т.е ''чистый'' OAT.

 

Хороший вопрос, а сколько допустимо доливать воды в % от  емкости системы?

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yorker сказал:

Хороший вопрос, а сколько допустимо доливать воды в % от  емкости системы?

Это уже по температуре вокруг надо смотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich можно ли доливать в CoolStream Premium,  анифриз Татнефть экстра или  Shell Coolant Longlife G12+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hik сказал:

Shell Coolant Longlife G12+

Изготовитель "Техноформ", такой же, как у Coolstream Premium. Вероятно, они одинаковы

4275e3e1-0bd1-4ca0-a6ed-b29343d2b352.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikvs 

13 часов назад, hik сказал:

Orlovich можно ли доливать в CoolStream Premium,  анифриз Татнефть экстра или  Shell Coolant Longlife G12+

все 3 продукта идентичны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Orlovich сказал:

nikvs 

все 3 продукта идентичны. 

Благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2021 в 15:10, saf.art сказал:

Ситуация 1 в 1.

Как-нибудь она разрешилась?

Да, поиск по авито дал результаты. Нашлась 5литровая нераспечатанная канистра а110 зеленого цвета. Заказал с доставкой из соседнего региона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanya154 на всякий случай, на оф. сервисах hyundai truck - все ещё можно встретить много именно зелёного антифриза, в бочках или канистрах 10 кг, это так на будущее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про говномесов из 'М-Стандард' уже многие в курсе. И про то, что есть говноBASF.

А теперь свеженькое. Кто-то стал косплеить CoolStream?

20211024_115711.thumb.jpg.bd1c6b32f69446299de8485a2a69a23c.jpg20211024_115759.thumb.jpg.ed33b9f95c492c744d7e3fdab656339e.jpg

 

 

Кстати, это подрядчик ГродноАзот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за кончины помпы пришлось менять антифриз. Мешал из концентрата прямо в движке, весьма приблизительно. Кулстрим премиум, коэф преломления при +20 намерил 1.3859. Интересует температура замерзания полученного антифриза. может у кого есть таблицы или графики этой зависимости

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, OlegArh сказал:

коэф преломления при +20 намерил 1.3859. Интересует температура замерзания полученного антифриза

42.thumb.jpg.aa189f2d7f114b27d21c67430555dca1.jpg

 

Где-то 50% концентрация

 

41.thumb.jpg.6b35c955c6136828d4acb2c336786a7f.jpg

 

-40 градусов будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OlegArh 

Данные всё равно неточные

41.thumb.jpg.f05c22dbdfe23eb2fce8726b465f2efe.jpg

 

Книжка 1934 года.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OlegArh 

Книжка целиком. Почитайте. Много вопросов снимется

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44970-адекватная-литература-по-антифризам-и-зимней-эксплуатации-автомобилей/?tab=comments#comment-2087253

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley спасибо, для этиленгликоля есть и у меня, хотелось бы поточнее, и для данного антифриза, примерно я и так знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...