Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

 

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

 

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

 

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

 

Саратов, от -30 до... +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

 

 

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

"0W-40, 5W-50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 - для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции"

Но начитавшись "интернета" и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, - сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

 

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? - чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

 

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush...

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

 

Научите уму-разуму, плз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Antipath да там как было ведро Mo, так почти и осталось. Было 900 ppm, стало 700 ppm...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Antipath сказал:

...до перехода на 0W20 никогда раньше не замечал изменений в работе двигателя от замены масла, а тут когда первый раз залил, то сразу почувствовал, насколько легче стало работать двигателю.

 

От того, что мотору стало работать легче работать совсем не означает, что он лучше защищен от износа.

20-ка не его вязкость, ну только если не зима, город и не высокие обороты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи помогите пожалуйста определиться с выбором масла.

Имеется Lancer IX 1.6 2009 г.в., авто в одной семье.

По маслу было:

0 - 11 000 км - что-то залитое диллером, что конкретно неизвестно.

11 000 - 14 000 - Mobil 1 5W50 - залито по совету диллера :-(

14 000 - 18 000 - Mobil 1 5W50

18 000 - 19 000 - Shell Helix Ultra 5W40

19 000 - 25 500 - Shell Helix Ultra 5W40

25 500 - 29 000 - Shell Helix Ultra 5W40

Сейчас пробег 29 тыс.км, хочу поменять на 5W30 под вопросом только что взять:

Pentosin High Performance 5W30 ACEA A3, B4 / API CF, SL

Liqui Moly Molygen New Generation 5W30 API SN / ILSAC GF-5

Shell Helix Ultra ECT 5W30 ACEA C2, C3

Shell Helix Ultra Extra 5W30 ACEA C2, C3 / API CF, SL

Shell Helix HX8 5W30 ACEA B3, B4, A3 / API CF, SN

Idemitsu ZePro Touring 5W30 API SN / ILSAC GF-5

Можно ли в 4G18 лить масло ACEA C3 или лучше A3 как написано в мануале.

Зимой авто не ездит, масло планируется менять по весне каждый год с пробегом 3-4 тыс. км

Температура летом 32-38, зимой максимум до -25, но авто зимой не ездит, запуск только в неотапливаемом гараже, просто для прогрева раз-два в месяц

Езда 70% город / 30% трасса в спокойном режиме, катализатор на месте и хотелось бы продлить его жизнь, дабы не заморачиваться с выбиванием и обманкой лямбды

Изменено пользователем Xendor
дополнено
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xendor Так А5/B5 лучше будет для этого мотора, чем A3.
Тогда оптимальнее это Idemitsu ZePro Touring 5W30 API SN / ILSAC GF-5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SiOG сказал:

Xendor Так А5/B5 лучше будет для этого мотора, чем A3.
Тогда оптимальнее это Idemitsu ZePro Touring 5W30 API SN / ILSAC GF-5 

Судя по тому что говорят на бескрайних просторах для 4g18 неочень использовать маловязкие масла, а ведь А5/В5 к таким и относится, или я что-то не так понимаю? Да и в мануале производитель рекомендует А3.

А вот еще вопрос можно ли вместо А3 взять С3? Или из-за низкого щелочного С3 будет быстро срабатываться и плохо мыть ДВС? (насколько быстро? 3-5 тыс.км ведь небольшой интервал для замены?). И почему Вы в предыдущем посте написали что С3 точно нет смысла брать?

В плане выбора - стоимость масла роли не играет. Хочется перейти на продукт максимально лучший для двигателя, но и желательно щадящий катализатор.

Изменено пользователем Xendor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Xendor сказал:

Судя по тому что говорят на бескрайних просторах для 4g18 неочень использовать маловязкие масла, а ведь А5/В5 к таким и относится, или я что-то не так понимаю?

 

Судя по тому, что говорят анализы отработок масел A5/B5 и ILSAC в 4G18 - отлично живут эти моторы на такой вязкости.

А на просторах много чего говорят... Этот форум - самый продвинутый в РФ с точки зрения подборов масел, и ссылаться здесь на просторы не совсем уместно ;)

Попробую объяснить на пальцах - на более вязких маслах с высоким HTHS (A3) эти моторы сильнее греются, т.к. менее вязкие масла за счёт лучшей циркуляции (и большей скорости маслопотока) лучше охлаждают мотор. Короче, на более вязких маслах и температуры мотора чуть выше - в итоге вязкость их падает, и по факту такая же, что на A5/B5 при чуть более низких температурах :) А вот шансов на локальные перегревы, нагар и закоксовку колец на более вязких маслах больше - пример...

 

6 часов назад, Xendor сказал:

А вот еще вопрос можно ли вместо А3 взять С3? Или из-за низкого щелочного С3 будет быстро срабатываться и плохо мыть ДВС? (насколько быстро? 3-5 тыс.км ведь небольшой интервал для замены?). И почему Вы в предыдущем посте написали что С3 точно нет смысла брать?

В плане выбора - стоимость масла роли не играет. Хочется перейти на продукт максимально лучший для двигателя, но и желательно щадящий катализатор.

 

1. С3 нафиг не надо в этом моторе. У вас же картер не 8 литров? :) Убьётся малозольник махом в этом моторе - в итоге вместо мнимой защиты ката получите мотор с отложениями.

2. Если так волнует защита ката, то смотреть надо в первую очередь не на масло, а на качество бензина.

 

6 часов назад, Xendor сказал:

В плане выбора - стоимость масла роли не играет. Хочется перейти на продукт максимально лучший для двигателя

 

Из топовых масел посоветую:

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30 Mobil1 Extended Performance

Из подешевле:

5W-30 Shell Helix HX8 A5/B5

5W-30 Лукойл Genesis Glidetech

5W-30 Татнефть Luxe API SN ILSAC GF-5

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2019 в 00:55, Xendor сказал:

Товарищи помогите пожалуйста определиться с выбором масла.

Имеется Lancer IX 1.6 2009 г.в., авто в одной семье.

По маслу было:

0 - 11 000 км - что-то залитое диллером, что конкретно неизвестно.

11 000 - 14 000 - Mobil 1 5W50 - залито по совету диллера :-(

14 000 - 18 000 - Mobil 1 5W50

18 000 - 19 000 - Shell Helix Ultra 5W40

19 000 - 25 500 - Shell Helix Ultra 5W40

25 500 - 29 000 - Shell Helix Ultra 5W40

Сейчас пробег 29 тыс.км, хочу поменять на 5W30 под вопросом только что взять:

Pentosin High Performance 5W30 ACEA A3, B4 / API CF, SL

Liqui Moly Molygen New Generation 5W30 API SN / ILSAC GF-5

Shell Helix Ultra ECT 5W30 ACEA C2, C3

Shell Helix Ultra Extra 5W30 ACEA C2, C3 / API CF, SL

Shell Helix HX8 5W30 ACEA B3, B4, A3 / API CF, SN

Idemitsu ZePro Touring 5W30 API SN / ILSAC GF-5

Можно ли в 4G18 лить масло ACEA C3 или лучше A3 как написано в мануале.

Зимой авто не ездит, масло планируется менять по весне каждый год с пробегом 3-4 тыс. км

Температура летом 32-38, зимой максимум до -25, но авто зимой не ездит, запуск только в неотапливаемом гараже, просто для прогрева раз-два в месяц

Езда 70% город / 30% трасса в спокойном режиме, катализатор на месте и хотелось бы продлить его жизнь, дабы не заморачиваться с выбиванием и обманкой лямбды

на А5 я думаю нормально должно , есть у нас такой ланцер 2009г. на разных маслах катался , сейчас залили на пробу несте про 5W30 А3 , после зальём несте 0W30 А5, сравним , пробег 180 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом.

Имеется

1) Lancer IX, 2007г.в
2) 4G18 1.6l
3) 3.3l
4) Летом и +30-35 а зимой и до 30 иногда
5) по городу 90%, по трассе 10% по времени, летом бываю выезды по трассе 2-3 тыс.км на ~4000об (~140км/ч)
6) 2 раза в год весной и осенью (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) сажевый фильтр - нет, катализатор требующий Евро-5 - не знаю?
8) Что из масел доступно в регионе - практически все, чего нет на прилавках есть в интернете
9) ACEA For service A1, A2, A3 по API SG

 

Сейачс на капремонте (жрал масло) . Масло лилось всегда мобил до появления аппетита. Последняя заливка при которой появился жер была Motul 8100.

Вчера читал много тем на на форуме и теперь прошу совета по маслу, правильно ли я понял то что читал.

Масло решил брать ELF Evolution 900FT 5W40 или Shell Helix HX8 5W30 по кругу и на лето и на зиму. Elf 5w30 или 0w30 не смог найти в наличии.

Остальные масла не рассматривал ввиду высокой цены.

Теперь попробую сформулировать вопросы.

1. Правильно ли я понял что Xw30 из выбранных масел предпочтительнее для езды по городу, меньше нагара будет ?

2. Можно ли (понимаю что можно на любов, вопрос в последствиях) на Xw30 крутить двигатель от 4000 по трассе? Или лучше избегать длительных высоких оборотов?

3. До ремонта последние пару замен лилось масло ELF Evolution 900NF 5w40, Можно после кап ремонта залить его на обкатку а потом перейти уже на синтетику?

 

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2019 в 11:56, Вадим_69 сказал:

 

Судя по тому, что говорят анализы отработок масел A5/B5 и ILSAC в 4G18 - отлично живут эти моторы на такой вязкости.

А на просторах много чего говорят... Этот форум - самый продвинутый в РФ с точки зрения подборов масел, и ссылаться здесь на просторы не совсем уместно ;)

Попробую объяснить на пальцах - на более вязких маслах с высоким HTHS (A3) эти моторы сильнее греются, т.к. менее вязкие масла за счёт лучшей циркуляции (и большей скорости маслопотока) лучше охлаждают мотор. Короче, на более вязких маслах и температуры мотора чуть выше - в итоге вязкость их падает, и по факту такая же, что на A5/B5 при чуть более низких температурах :) А вот шансов на локальные перегревы, нагар и закоксовку колец на более вязких маслах больше - пример...

 

 

1. С3 нафиг не надо в этом моторе. У вас же картер не 8 литров? :) Убьётся малозольник махом в этом моторе - в итоге вместо мнимой защиты ката получите мотор с отложениями.

2. Если так волнует защита ката, то смотреть надо в первую очередь не на масло, а на качество бензина.

 

 

Из топовых масел посоветую:

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30 Mobil1 Extended Performance

Из подешевле:

5W-30 Shell Helix HX8 A5/B5

5W-30 Лукойл Genesis Glidetech

5W-30 Татнефть Luxe API SN ILSAC GF-5

Из топовых Amsoil Signature Series 5w-30 не подойдет разве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg2244  Как выше писали желательно использовать масла в этом моторе либо А5/В5, либо ILSAC GF-5 

А3 - густовато ИМХО

К интервалу. 8000-10000 км при 90 % города и картера в 3,3 литра - это ОЧЕНЬ много. Города конечно разные, но если взять мой, то средняя скорость зимой в таком режиме у меня будет 22-25 а летом 25-27 км/ч. Следовательно за 10 000 км зимой масло отработает 400 часов, а летом  370!!!!! И это при таком маленьком картере!!!!

В таком режиме привет отложения, закоксовка и залегание колец. 

Итог: мотор древний, скушает все, но интервал рекомендую пересмотреть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, batov_071 сказал:

Serg2244  Как выше писали желательно использовать масла в этом моторе либо А5/В5, либо ILSAC GF-5 

А3 - густовато ИМХО

К интервалу. 8000-10000 км при 90 % города и картера в 3,3 литра - это ОЧЕНЬ много. Города конечно разные, но если взять мой, то средняя скорость зимой в таком режиме у меня будет 22-25 а летом 25-27 км/ч. Следовательно за 10 000 км зимой масло отработает 400 часов, а летом  370!!!!! И это при таком маленьком картере!!!!

В таком режиме привет отложения, закоксовка и залегание колец. 

Итог: мотор древний, скушает все, но интервал рекомендую пересмотреть. 

По интервалам понял, у нас в городе пробок не особо средняя скорость около 40-50км/ч но интервал уменьшу до 7000, не особо хочется второй раз капиталить. А по А3 и А5 так и не понял что лучше для города. Из А5 вариантов немного больше . Подскажите что лучше.

TOTAL Quartz Future NFC 5W-30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30

Toyota Fuel Economy 5W-30 08880-80845

Изменено пользователем Serg2244
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...