Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

 

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

 

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

 

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

 

Саратов, от -30 до... +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

 

 

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

"0W-40, 5W-50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 - для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции"

Но начитавшись "интернета" и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, - сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

 

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? - чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

 

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush...

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

 

Научите уму-разуму, плз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29.04.2021 в 01:20, PiterSPB сказал:

1) Mobil1 x1 5w30 b 2) Wolf Vitaltech 5w30 D1.

 

29.04.2021 в 01:20, PiterSPB сказал:

Планирую перейти на 7500 км

Wolf на 200 моточасов (5000км в среднем) 
Mobil на 250-300 моточасов (7500км в среднем) 
Это всё примерно и зависит от состояния двс в том числе , исходя из этого можно выбирать, я бы выбрал вольф на 5000км, огромный минус мобила его подделываемость, у вольфа такой проблемы нет от слова совсем 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.05.2021 в 04:30, Pavel_NSK сказал:

Mobil1 чуть лучше, так в лоб их по табличке не сравнить.

Пакет присадок все равно разный, по элементам его не сравнить. Основные отличия надо искать в базовом масле.

Mobil1 - VHVI+PAO+GTL+AN

Wolf - VHVI.

Попробуйте оба масла. Какое-то может лучше «зайти».

Например, в Тахо у моего товарища Mobil1 немного угарает, при этом Wolf вообще не меняет уровень.

Но это не делает Mobil1 плохим, у других не угарает.

Особенности автомобиля и его технического состояния.

 

Спасибо за совет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.05.2021 в 18:51, Oleg_is_250 сказал:

 

Wolf на 200 моточасов (5000км в среднем) 
Mobil на 250-300 моточасов (7500км в среднем) 
Это всё примерно и зависит от состояния двс в том числе , исходя из этого можно выбирать, я бы выбрал вольф на 5000км, огромный минус мобила его подделываемость, у вольфа такой проблемы нет от слова совсем 

Спасибо! ДВС вроде чистенький, на днях откручивал крышку и смотрел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему подделываемости Мобила надеюсь решить форумными продавцами и, конечно, внимательным осмотром канистры с тщательной проверкой на соответствие весу, цвету. формам всего. Но, как всегда, чем больше ответов - тем больше вопросов возникает. А именно - какое масло лучше, исходя из отношения к сальникам и другим "резиновым" элементам мотора? Что-то сушит, что-то способствует разбуханию и т.д. В планах - окончательно определиться с маслом и поэкспериментировать (в разумных экономических пределах) с тестами отработок. Наиболее вероятный вариант:

1) отбор масла шприцем через щуп через 100-200 км от смены (интересно, что будет с новым маслом, смешанным с несливаемой отработкой) + 400 мл нового масла взамен взятого отработанного

2) отбор масла шприцем через щуп через 25 моточасов (интересна динамика результата №1) + 400 мл нового масла взамен взятого отработанного

3) итоговый отбор масла шприцем через щуп спустя 250 моточасов на Мобиле (склонен к нему)

 

И коррекция масла/моточасов/техники замены исходя из результатов. Или это какая-то глупая затея?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсом, пока писал, появилась такая мысль-вопрос: а что если, масло немного "обновлять" в процессе его работы. Поясню. В мотор 1,6 девятого лансера входит 3,3 литра масла. От стандартной 4-х литровой канистры остается примерно 600 мл. Что если, на 100 моточасах производить отбор шприцем через масляный щуп 600 мл поработавшего масла, с добавлением свежего? Такой, своеобразный допинг маслу или второе дыхание. Чтоб не копить канистровые остатки. Имеет ли эта идея смысл или бредовато?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, PiterSPB сказал:

Плюсом, пока писал, появилась такая мысль-вопрос: а что если, масло немного "обновлять" в процессе его работы. Поясню. В мотор 1,6 девятого лансера входит 3,3 литра масла. От стандартной 4-х литровой канистры остается примерно 600 мл. Что если, на 100 моточасах производить отбор шприцем через масляный щуп 600 мл поработавшего масла, с добавлением свежего? Такой, своеобразный допинг маслу или второе дыхание. Чтоб не копить канистровые остатки. Имеет ли эта идея смысл или бредовато?

Когда у меня был первый Ланцер 9, с пробегом в 50.000 км, он масло не ел совсем и данные остатки я собирал. Получалось после трех смен - четвертая бесплатно.... ))))) 

Я бы не стал заморачиваться с "обновлением". Разумные интервалы - наше ВСЁ. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, PiterSPB сказал:

В планах - окончательно определиться с маслом и поэкспериментировать (в разумных экономических пределах) с тестами отработок. Наиболее вероятный вариант:

1) отбор масла шприцем через щуп через 100-200 км от смены (интересно, что будет с новым маслом, смешанным с несливаемой отработкой) + 400 мл нового масла взамен взятого отработанного

2) отбор масла шприцем через щуп через 25 моточасов (интересна динамика результата №1) + 400 мл нового масла взамен взятого отработанного

3) итоговый отбор масла шприцем через щуп спустя 250 моточасов на Мобиле (склонен к нему)

ну нормальный вариант если есть желание..? только по деньгам крутовато выходит ( вы готовы к этому) : это ведь надо 3 анализа делать и ждать результаты (возможно долго).

- Такого вроде ещё никто не делал ..? :)

- для чистоты экперимента надо чтобы до его начала было залито и слито (отработка) такое же масло и был анализ свежего для сравнения.. имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, масленкин сказал:

Такого вроде ещё никто не делал ..?

@Евген 48 постоянно так делает

 

Продолжение тестов масел на автомобиле Hyundai Creta 1.6 G4FG https://www.oil-club.ru/forum/topic/34851-prodolzhenie-testov-masel-na-avtomobile-hyundai-creta-provodit-forumchanin-evgen-48/   

Тесты Евген 48 на Мазде 1,6 http://www.oil-club.ru/forum/topic/21202-testy-evgen48-na-mazda-3-16l/

Тесты Евген 48 на Тойота Рав 4 http://www.oil-club.ru/forum/topic/26597-testy-evgen-48-na-toyota-rav-4/

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, batov_071 сказал:

Когда у меня был первый Ланцер 9, с пробегом в 50.000 км, он масло не ел совсем и данные остатки я собирал. Получалось после трех смен - четвертая бесплатно.... ))))) 

Я бы не стал заморачиваться с "обновлением". Разумные интервалы - наше ВСЁ. 

 

Так я же не выливать остаток хотел) Но, думаю, что вы правы.

 

Я подсчитал, что на 7500 км пути потрачу примерно 30.000 р. бензина (75 раз по 8 л*50 р. с учетом будущих подорожаний). Смена масла на Mobil1 выйдет примерно 3800 р. "под ключ" в сервисе. Решил, что потратить около 12% от потраченного бензина на хорошее масло - вполне приемлемо. Если тесты отработок позволят ездить 10.000 км, то даже меньше. Если наука потребует более раннюю смену - перейду на масло подешевле и найду баланс. Надеюсь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, масленкин сказал:

ну нормальный вариант если есть желание..? только по деньгам крутовато выходит ( вы готовы к этому) : это ведь надо 3 анализа делать и ждать результаты (возможно долго).

- Такого вроде ещё никто не делал ..? :)

- для чистоты экперимента надо чтобы до его начала было залито и слито (отработка) такое же масло и был анализ свежего для сравнения.. имхо

По деньгам думал брать минимальный анализ, который сейчас около 3000 р. Один раз в жизни можно и поиграть в исследователя) Тем более, надеюсь, что полученные данные помогут принимать сбалансированные решения по маслам в будущем. И не только мне, а может еще кому-то! 

 

А что вы имеете ввиду под "ждать долго результаты"? Это недели или месяцы? Я в принципе не тороплюсь, в год около 20.000 пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, PiterSPB сказал:

А что вы имеете ввиду под "ждать долго результаты"? Это недели или месяцы?

ну да..точнее torcon может ответить наверное ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, PiterSPB сказал:

А что вы имеете ввиду под "ждать долго результаты"? Это недели или месяцы?

Всё зависит от скорости доставки масла в лабораторию и загруженности лаборатори и

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2021 в 19:00, PiterSPB сказал:

Так я же не выливать остаток хотел) Но, думаю, что вы правы.

 

Я подсчитал, что на 7500 км пути потрачу примерно 30.000 р. бензина (75 раз по 8 л*50 р. с учетом будущих подорожаний). Смена масла на Mobil1 выйдет примерно 3800 р. "под ключ" в сервисе. Решил, что потратить около 12% от потраченного бензина на хорошее масло - вполне приемлемо. Если тесты отработок позволят ездить 10.000 км, то даже меньше. Если наука потребует более раннюю смену - перейду на масло подешевле и найду баланс. Надеюсь)

Вижу Вы в метематике разбираетесь... Тогда покупайте масло по допуску, не важно какого производителя, смотрите акции в Метро и т.п., бирите масляный фильтр Filtron, и меняйте масло до 200 м/ч. 

И я Вас уверяю, Вы сэконимете 50% запланированных трат, а Ваш мотор будет трудиться точно не в худших условиях от первоначальных. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.05.2021 в 20:28, PiterSPB сказал:

Спасибо! ДВС вроде чистенький, на днях откручивал крышку и смотрел. 

Внешний вид под крышкой к сожалению не дает полной картины для данного ДВС ...меняйте чаще, т.к. 3л. объем заливаемого масла очень мало ....масло "дохнет" после 3-4 т.км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...