Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

 

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

 

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

 

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

 

Саратов, от -30 до... +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

 

 

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

"0W-40, 5W-50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 - для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции"

Но начитавшись "интернета" и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, - сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

 

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? - чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

 

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush...

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

 

Научите уму-разуму, плз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Попробуйте масла 5W-30... Типа:

Valvoline SynPower

Neste City Pro LL

NGN Nord

Mobil1 EP

Mobil1 x1

Pennzoil Ultra

Pennzoil Platinum

 

P.S. 5W-30 Mitsubishi тоже можно, но оно послабее перечисленных масел ACEA A3/A5

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте масла 5W-30... Типа:

Valvoline SynPower

Neste City Pro LL

NGN Nord

Mobil1 EP

Mobil1 x1

Pennzoil Ultra

Pennzoil Platinum

 

P.S. 5W-30 Mitsubishi тоже можно, но оно послабее перечисленных масел ACEA A3/A5

Спасибо, попробую вчитаться в этот список)))

Несколько смущает, по какой причине производитель не обозначил 5W-30 в сервисной книжке, почему-то только 0W-40, 5W-50 и 5W-40...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько смущает, по какой причине производитель не обозначил 5W-30 в сервисной книжке, почему-то только 0W-40, 5W-50 и 5W-40...

Мануал от Рольфа? Какого года?

Кстати, не возникает вопрос: почему у Мицу нет оригинальных масел 0W-40/5W-50? А только 0W-20, 0W-30 и 5W-30...

Ну и вот масла первой заливки (обратите внимание на 4G69 - туда льют 0W-20 ;) ):

 

Масла первой заливки MMC.jpg

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мануал от Рольфа? Какого года?
У меня его сейчас нет под рукой, наверное Рольфовский...
Кстати, не возникает вопрос: почему у Мицу нет оригинальных масел 0W-40/5W-50? А только 0W-20, 0W-30 и 5W-30...
Мне до внятных выводов ещё как до Китая босиком))) Могу предположить только изыски маркетинга, - в силу каких-то соображений сочли нерентабельным выпуск под собственным лейблом.
Ну и вот масла первой заливки (обратите внимание на 4G69 - туда льют 0W-20 ;) ):
Из этого стоит сделать вывод, что самым бережным к моему 4G61 будет 0W-20 или 0W-30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из этого стоит сделать вывод, что самым бережным к моему 4G61 будет 0W-20 или 0W-30?

Нет, для вашего мотора оптимально 5W-30. ИМХО...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, для вашего мотора оптимально 5W-30. ИМХО...
Почему-то на русском сайте Mobil 1 нашёл только х1, а ЕР не вижу. Его не делают для России?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал свою сервисную книжку, двигатель 4G18, - исправил первый пост.

Мануал от Рольфа? Какого года?

Мануал от Рольфа, да. 2005 год. Но он больше похож на рекламу, чем на рекомендации:

 

2014-04-24_191140.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал свою сервисную книжку, двигатель 4G18, - исправил первый пост.

Мануал от Рольфа, да. 2005 год. Но он больше похож на рекламу, чем на рекомендации:

Это не мануал! Это сервисная книжка от Рольфа с рекламой Mobil на последней странице (с которым у Рольфа тогда был контракт). У меня в сервисной книжке то же самое (хотя в мануале есть и 0W-20).

К чему такие "пожелания" 5W-50 приводят в вашем моторе (особенно при неспешной езде), можно ознакомиться тут

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже пора бы написать в факе сайта и форума, что в стоковые моторы японских машин не надо заливать ничего гуще 10в30 - мол, винтажные вязкости (xW-40/50) нужны в основном для европейских машин и их лонг лайфных режимов связанных с гарантийными обязательствами.:-)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже пора бы написать в факе сайта и форума, что в стоковые моторы японских машин не надо заливать ничего гуще 10в30 - мол, винтажные вязкости (xW-40/50) нужны в основном для европейских машин и их лонг лайфных режимов связанных с гарантийными обязательствами.:-)

 

А советы по маслу от владельцев евро- и наше- прома для японских авто делить на дваcrazy.gif

 

Ну или ввести поправочный коэффициент на их наркотическую гуталинозависимостьwink.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NikosColev, в этот двигатель можно лить вообще все что угодно, хоть 10W-50, 20W-50. Но именно золотой серединой будут масла 5W-30 5W-40. ACEA можно лить тоже широкого спектра - ACEA A5/B5 ACEA A3/B4.

 

По сути вообще проблем нет. Берете любое масло что мы тестировали и забываете о вопросе масла - разница между ними будет минимальна и не существенна. Единственное - относитесь трепетно к интервалам замены масла руководствуясь принципами "чем раньше тем лучше" "береги чистоту с молоду". 5-7 тыс км - самое то для наших условий.

 

Заранее подготовленный список для "универсальных случаев".

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_GF-4

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Mobil1 0W-40

Liqui Moly Special LL 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL

Mobil 1 X1 5W30

Neste CityPro LL 5W-30 SL

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell Helix Ultra E 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга именно эта тачка и именно этот двигатель!

Осенью подогнал ему оставшийся у меня Мотыль 5в30 специфик 504 00. Зимой по моему совету лил НГН Норд 5в30, буквально на днях залил НГН Профи 5в30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NikosColev, слушай у тебя в названии темы один двигатель 4G61 а в самой теме другой 4G18 - определись я переименую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4G18 у него - они на девятых лансах ставились...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...