Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

 

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

 

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

 

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

 

Саратов, от -30 до... +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

 

 

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

"0W-40, 5W-50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 - для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции"

Но начитавшись "интернета" и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, - сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

 

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? - чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

 

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush...

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

 

Научите уму-разуму, плз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Попробуйте масла 5W-30... Типа:

Valvoline SynPower

Neste City Pro LL

NGN Nord

Mobil1 EP

Mobil1 x1

Pennzoil Ultra

Pennzoil Platinum

 

P.S. 5W-30 Mitsubishi тоже можно, но оно послабее перечисленных масел ACEA A3/A5

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте масла 5W-30... Типа:

Valvoline SynPower

Neste City Pro LL

NGN Nord

Mobil1 EP

Mobil1 x1

Pennzoil Ultra

Pennzoil Platinum

 

P.S. 5W-30 Mitsubishi тоже можно, но оно послабее перечисленных масел ACEA A3/A5

Спасибо, попробую вчитаться в этот список)))

Несколько смущает, по какой причине производитель не обозначил 5W-30 в сервисной книжке, почему-то только 0W-40, 5W-50 и 5W-40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько смущает, по какой причине производитель не обозначил 5W-30 в сервисной книжке, почему-то только 0W-40, 5W-50 и 5W-40...

Мануал от Рольфа? Какого года?

Кстати, не возникает вопрос: почему у Мицу нет оригинальных масел 0W-40/5W-50? А только 0W-20, 0W-30 и 5W-30...

Ну и вот масла первой заливки (обратите внимание на 4G69 - туда льют 0W-20 ;) ):

 

Масла первой заливки MMC.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мануал от Рольфа? Какого года?
У меня его сейчас нет под рукой, наверное Рольфовский...
Кстати, не возникает вопрос: почему у Мицу нет оригинальных масел 0W-40/5W-50? А только 0W-20, 0W-30 и 5W-30...
Мне до внятных выводов ещё как до Китая босиком))) Могу предположить только изыски маркетинга, - в силу каких-то соображений сочли нерентабельным выпуск под собственным лейблом.
Ну и вот масла первой заливки (обратите внимание на 4G69 - туда льют 0W-20 ;) ):
Из этого стоит сделать вывод, что самым бережным к моему 4G61 будет 0W-20 или 0W-30?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этого стоит сделать вывод, что самым бережным к моему 4G61 будет 0W-20 или 0W-30?

Нет, для вашего мотора оптимально 5W-30. ИМХО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, для вашего мотора оптимально 5W-30. ИМХО...
Почему-то на русском сайте Mobil 1 нашёл только х1, а ЕР не вижу. Его не делают для России?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал свою сервисную книжку, двигатель 4G18, - исправил первый пост.

Мануал от Рольфа? Какого года?

Мануал от Рольфа, да. 2005 год. Но он больше похож на рекламу, чем на рекомендации:

 

2014-04-24_191140.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал свою сервисную книжку, двигатель 4G18, - исправил первый пост.

Мануал от Рольфа, да. 2005 год. Но он больше похож на рекламу, чем на рекомендации:

Это не мануал! Это сервисная книжка от Рольфа с рекламой Mobil на последней странице (с которым у Рольфа тогда был контракт). У меня в сервисной книжке то же самое (хотя в мануале есть и 0W-20).

К чему такие "пожелания" 5W-50 приводят в вашем моторе (особенно при неспешной езде), можно ознакомиться тут

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже пора бы написать в факе сайта и форума, что в стоковые моторы японских машин не надо заливать ничего гуще 10в30 - мол, винтажные вязкости (xW-40/50) нужны в основном для европейских машин и их лонг лайфных режимов связанных с гарантийными обязательствами.:-)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже пора бы написать в факе сайта и форума, что в стоковые моторы японских машин не надо заливать ничего гуще 10в30 - мол, винтажные вязкости (xW-40/50) нужны в основном для европейских машин и их лонг лайфных режимов связанных с гарантийными обязательствами.:-)

 

А советы по маслу от владельцев евро- и наше- прома для японских авто делить на дваcrazy.gif

 

Ну или ввести поправочный коэффициент на их наркотическую гуталинозависимостьwink.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NikosColev, в этот двигатель можно лить вообще все что угодно, хоть 10W-50, 20W-50. Но именно золотой серединой будут масла 5W-30 5W-40. ACEA можно лить тоже широкого спектра - ACEA A5/B5 ACEA A3/B4.

 

По сути вообще проблем нет. Берете любое масло что мы тестировали и забываете о вопросе масла - разница между ними будет минимальна и не существенна. Единственное - относитесь трепетно к интервалам замены масла руководствуясь принципами "чем раньше тем лучше" "береги чистоту с молоду". 5-7 тыс км - самое то для наших условий.

 

Заранее подготовленный список для "универсальных случаев".

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_GF-4

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Mobil1 0W-40

Liqui Moly Special LL 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL

Mobil 1 X1 5W30

Neste CityPro LL 5W-30 SL

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell Helix Ultra E 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга именно эта тачка и именно этот двигатель!

Осенью подогнал ему оставшийся у меня Мотыль 5в30 специфик 504 00. Зимой по моему совету лил НГН Норд 5в30, буквально на днях залил НГН Профи 5в30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NikosColev, слушай у тебя в названии темы один двигатель 4G61 а в самой теме другой 4G18 - определись я переименую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4G18 у него - они на девятых лансах ставились...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...