Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

 

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

 

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

 

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

 

Саратов, от -30 до... +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

 

 

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

"0W-40, 5W-50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 - для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции"

Но начитавшись "интернета" и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, - сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

 

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? - чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

 

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush...

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

 

Научите уму-разуму, плз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

...вышел зайчик погулять... :pardon:

спасибо

Это смущать не должно ни разу

как раз смущает: противоизносный пакет никакой - фосфора и цинка мало, да еще и без эстеров если, моющий тоже никакой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Piphagore, я тоже являюсь обладателем Лансер 4ж18, интересно посмотреть на анализы твоего масла! ты когда до катаешь ресурс масла :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажу на своем маленьком но опыте, обладаю 9ым лансером чуть менее 2-х лет. Изначально как только купил, поехал в сервис, там залили мобил 3000 5в30, двигатель начал есть масло, примерно 700 грамм на 1000км, учесть что была зима... проездил зиму, не стал дожидаться выработки масла, купил Шел 5в40, стало подъедать гораздо меньше, но расход бензина был около 12 литров (город без пробок).... тоже не устраивало, перечитав весь этот форум решил остановится на Идемитсу Зепро Тоуринг 5в30, после пробега почти 2 000 километров масла на щупе упал примерно на несколько миллиметров, а расход снизился до 9,5 литров опять таки в городе!!!! хочется экспериментировать дальше, но понимаю, что расход масла пусть даже маленький, не получится победить)))) кстати о машине 2006г. как уже писал 4ж18, пробег 109 тысяч, в год накатываю не более 8 тыс.., поэтому масло меняю теперь примерно на 4000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Piphagore, я тоже являюсь обладателем Лансер 4ж18, интересно посмотреть на анализы твоего масла! ты когда до катаешь ресурс масла :-)

 

еще 500 км осталось, дружище, скорро..

я избавился от расхода масла перейдя на А3/В4 масло на ПАО вязкостью 5w-40. Следующее масло уже куплено Shell Helix Ultra 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще 500 км осталось, дружище, скорро..

я избавился от расхода масла перейдя на А3/В4 масло на ПАО вязкостью 5w-40. Следующее масло уже куплено Shell Helix Ultra 5w-40.

 

но у меня это масло подъедало больше чем идемитсу 5в30, это не субъективно, а факт! я тоже не совсем понимаю сейчас как так, хотя по мат части должно быть наоборот! но с другой стороны от качество масла тоже много чего зависит!

сейчас тоже шелл 5в40 залит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но у меня это масло подъедало больше чем идемитсу 5в30, это не субъективно, а факт! я тоже не совсем понимаю сейчас как так, хотя по мат части должно быть наоборот!

По какой такой матчасти??? :)

Причин угара миллион, и не факт, что повышение вязкости решит эту проблему, а не усугубит...

Производитель рекомендует 5W-30? Рекомендует! Значит всё правильно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какой такой матчасти??? :)

Причин угара миллион, и не факт, что повышение вязкости решит эту проблему, а не усугубит...

Производитель рекомендует 5W-30? Рекомендует! Значит всё правильно...

 

 

Про матчасть это же я так, образно говорю, и про миллион причин уже тоже знаю, на самом деле расход масла не напрягает совсем, так как езжу мало и кушает масло тоже мало!

Если не секрет, у тебя какой расход масла допустим на те же самые 200 моточасов города, без прогрева соответственно?

и здесь же еще вопрос задам - Давно хотел спросить у тебя про отзывы Pennzoil Ultra 5w30.

Вот ты ездил на идемитсу, есть принципиальная разница? просто это совершенно разные рынки Япония и США!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, у тебя какой расход масла допустим на те же самые 200 моточасов города, без прогрева соответственно?

0 :)

Ну, по крайней мере, если и есть, то в пределах корректности измерения (меньше четверти щупа точно)...

Но у меня и мотор совсем другой, под двадцатки. Ну и относительно молодой ещё (2010 г.)...

По 5W-30 Pennzoil Ultra - разница, конечно, с 0W-20 есть. И она бросается в глаза осенью, когда перехожу на 0W-20. Приемистость чуть улучшается... 0W-20 Idemitsu Zepro лью в городе из-за супер индекса вязкости - идеально при моих коротких зимних поездках на недогретом двиге. Летом при обратном переходе почти незаметно. По расходу топлива PU примерно на одном уровне с другими маслами А5. Лью летом 5W-30 PU, т.к. нагрузки большие - приходится ездить гружёным под завязку на большие расстояния - т.е. для подстраховки (хотя этим летом 5W-20 PU отработало на отлично) :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0 :)

Ну, по крайней мере, если и есть, то в пределах корректности измерения (меньше четверти щупа точно)...

Но у меня и мотор совсем другой, под двадцатки. Ну и относительно молодой ещё (2010 г.)...

По 5W-30 Pennzoil Ultra - разница, конечно, с 0W-20 есть. И она бросается в глаза осенью, когда перехожу на 0W-20. Приемистость чуть улучшается... 0W-20 Idemitsu Zepro лью в городе из-за супер индекса вязкости - идеально при моих коротких зимних поездках на недогретом двиге. Летом при обратном переходе почти незаметно. По расходу топлива PU примерно на одном уровне с другими маслами А5. Лью летом 5W-30 PU, т.к. нагрузки большие - приходится ездить гружёным под завязку на большие расстояния - т.е. для подстраховки (хотя этим летом 5W-20 PU отработало на отлично) :)

 

на Pennzoil ценники конечно же выросли, литр в экзисте Ультра платинум 5в30 стоит около 1000 рублей литр! в Новосибирске не нашел официалов! то что касается идемитсу 5в30 японского разлива, то оно к сожалению одно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается идемитсу 5в30 японского разлива, то оно к сожалению одно.

Ну дак и лей его :) Думаю, при вязкости около 11, HTHS там где-то 3.2-3.3.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

русская душа всегда хочет разнообразия ! конечно пока остановлюсь на этом масле, дай бог доллар упадет до прежнего уровня, тогда и буду пробовать ультра платинум !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще 500 км осталось, дружище, скорро..

я избавился от расхода масла перейдя на А3/В4 масло на ПАО вязкостью 5w-40. Следующее масло уже куплено Shell Helix Ultra 5w-40.

 

 

да кстати старина, вот ты пишешь про масла А3, на ПАО вязкость 5в40, ты на каком масле ездишь? сорри если не увидел в теме!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати старина, вот ты пишешь про масла А3, на ПАО вязкость 5в40, ты на каком масле ездишь? сорри если не увидел в теме!!

 

докатываю сейчас Ravenol VST 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите, а масло Shell Helix Ultra ECT 5W/30 подойдет для 4G18?

Просто ранее писалось, что подходит Shell Helix Ultra E 5W30, а в магазинах ECT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите, а масло Shell Helix Ultra ECT 5W/30 подойдет для 4G18?

Не совсем - у него щелочное очень низкое - 5.8. Если только менять через 3-4 тыс. км :)

Из Shell лучше попробуйте 5W-30 Shell Helix HX7

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...