Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

 

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

 

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

 

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

 

Саратов, от -30 до... +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

 

 

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

"0W-40, 5W-50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 - для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции"

Но начитавшись "интернета" и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, - сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

 

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? - чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

 

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush...

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

 

Научите уму-разуму, плз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, batov_071 сказал:

 

 

15 минут назад, batov_071 сказал:

Мотор простой, переварит все. Переходить на 5в40 вообще смысла нет. Я даже не рекомендую. А лить любой Ильсак и А5, что по карману. Только не затягивать интервал. В этом моторе картер менее 3 л. Масло быстро срабатывается. 

Можно рассматривать  ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 и ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 что выбрать из этих ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, VSV3112 сказал:

 

Можно рассматривать  ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 и ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 что выбрать из этих ?

Оба подходят, хорошие варианты. Армотек А5, на дольше хватит, Глидтек Ильсак, в теории должен быть тише, но замена не более 200 м/ч.

На Армотеке я ездил, на своем ФФ3. 300 часов в моем двигателе от выдерживает. 

Я бы оба попробовал, но это во мне "маслоболезнь" уже говорит))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, batov_071 сказал:

Оба подходят, хорошие варианты. Армотек А5, на дольше хватит, Глидтек Ильсак, в теории должен быть тише, но замена не более 200 м/ч.

На Армотеке я ездил, на своем ФФ3. 300 часов в моем двигателе от выдерживает. 

Я бы оба попробовал, но это во мне "маслоболезнь" уже говорит)))) 

Огромное спасибо

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал уже две замены масла на Mobil 1 5W30 X1. Но тот, который в американской кварте, думаю, что особой разницы от европейской банки не будет по составу. В целом, впечатления только положительные. Двигатель работает на нем достаточно тихо. Расход масла снизился, за 10 тыс км(не пинайте, машина на гбо и трасса/город 50/50) расход масла по щупу 2-3 мм. Я был очень приятно удивлен, хотя было пару дальних поездок, где стабильно долго приходилось крутить этого динозавра по трассе. Понятно, что этот двигатель переварит многое, особо на нем разницы не почувствуешь в динамике или аккустически от смены бренда или вязкости масла. Я остановил пока что свой выбор на этом масле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сейчас на этом масле после капиталки, но как писал ранее

 

В 09.10.2018 в 15:55, Matros сказал:

Этот двигатель ни одно масло не спасет:nea:

 

У меня на пробеге 124,5 ккм хона уже не было, коленка, РВ и т.д. без износа (исключение верхние шатунные вкладыши). Кольца не лежали никакие, износ колец вообще в допуске, т.е. их можно было бы оставлять, а вот цилиндры жесть, максимальный износ 6 соток.

Мое предположение в отложениях выше первого кольца, там поршень идет на конус, так только нагара там становиться с избытком, то он начинает шкрябать стенки, т.е. вина, думаю, бензин с большим содержанием серы (сейчас уже это менее актуально, все же бенз стал лучше, это видно и по отложениям в ДЗ).

У тульского клубня пробег был 135 ккм (жор как и у меня 700 гр на 7,5 ккм), картина совсем другая: МСК лежали, поршня в лаке, износ меньше, максимальный 4 сотки, можно было не точить, но решил растачивать)

Другое предположение от человека, который перебрал кучу этих моторов, износ цилиндров из-за недостаточной смазки юбок поршня, т.к. сверловка маслосливных отверстий выполнена без захода на юбки поршня.

 

Новый поршень оригинал +0,25 

3945f4cfa2dd.jpg

 

На всякий случай расточил 3 и 5 отверстий

 

54c18553d588.jpg

 

Но Лелик где-то рядом!

 

 

image.gif

Изменено пользователем Matros
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои наблюдения подтверждает первую гипотезу

В 26.11.2018 в 16:21, Matros сказал:

Мое предположение в отложениях выше первого кольца, там поршень идет на конус, так только нагара там становиться с избытком, то он начинает шкрябать стенки, т.е. вина, думаю, бензин с большим содержанием серы

Бензин разный. Угар плавающий. Коксуется часто только верхнее кольцо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2018 в 11:23, skvorez сказал:

... Коксуется часто только верхнее кольцо.

Ничего закоксовано не было, а вот выше первого кольца вот такая картина

5c92e5aa7df3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста масло в двигатель 4G18. До этого машина ездила на мобил 0W40 и сейчас тоже оно залито, поджирает. Эксплуатация на 80% небольшой город, пробки редко бывают, но на хх часто работает двигатель. Кручу в основном 2500-3500, 4000 редко, 5000 совсем редко. Выбор упал у меня на Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (говорят его в японии производят), норм для этого двигателя или другое смотреть лучше. Зимой температура бывает -30, поэтому смотрю на 0W.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cowman88 интервалы замен какие были?

Правильно смотрите на 0W-30. Только 0W-30 Zepro слабовато по ресурсу, обратите лучше внимание на масла A5/B5:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste Pro

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

Менять при 80% города лучше через 5-6 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 спасибо за ответ. предыдущий хозяин через 10 менял. я только раз поменял, проехал около 7 тысяч, хочу весной поменять. 

а из 5W какое посоветуете? Может 2 раза в год буду менять, весной и осенью.

Изменено пользователем cowman88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, cowman88 сказал:

а из 5W какое посоветуете? Может 2 раза в год буду менять, весной и осенью.

 

На лето:

5W-30 Лукойл Genesis Glidetech

5W-30 Valvoline Maxlife

5W-30 Shell Helix Ultra

5W-30 Shell HX8

5W-30 Mobil1 x1

5W-30 Mobil1 FS

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, если рассматривать tatneft luxe 5w-30 и tatneft luxe PAO 5w-30, будет ли второе в два раза лучше (как цена) для 4g18?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, lllapa сказал:

Подскажите, если рассматривать tatneft luxe 5w-30 и tatneft luxe PAO 5w-30, будет ли второе в два раза лучше (как цена) для 4g18?

 

Нет :)

Даже первое предпочтительнее...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Нет :)

Даже первое предпочтительнее...

 

а почему? можно поподробнее. хотел себе в такой же двиг залить тат нефть пао при следующей замене. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, nemoy сказал:

а почему? можно поподробнее. хотел себе в такой же двиг залить тат нефть пао при следующей замене. 

 

Вязкость полегче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...