Перейти к публикации

Lancer IX двигатель 4G18


Рекомендованные сообщения

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

 

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

 

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

 

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

 

Саратов, от -30 до... +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

 

 

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

"0W-40, 5W-50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 - для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции"

Но начитавшись "интернета" и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, - сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

 

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? - чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

 

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush...

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

 

Научите уму-разуму, плз...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вадим_69 , хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу 20-ки в этот движок. Просто уже две тачки перевёл на 20 и очень нравится (Outlander III и CR-V II), но здесь про 20-ку никто не писал, и сам не решался... Что на счёт Zepro 0-20? Планирую ещё уменьшить шкив помпы, что вроде бы снижает вероятность перегрева...

Ссылка на сообщение
37 минут назад, tema2311 сказал:

Вадим_69 , хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу 20-ки в этот движок. Просто уже две тачки перевёл на 20 и очень нравится (Outlander III и CR-V II), но здесь про 20-ку никто не писал, и сам не решался... Что на счёт Zepro 0-20? Планирую ещё уменьшить шкив помпы, что вроде бы снижает вероятность перегрева...

 

Я бы сюда лил 5W-30 ILSAC или A5/B5 с Ford M2C913-C/D. Всё-таки 4G18 - это даже не 4G69 и далеко не 4B1x...

Хотя есть у нас в клубе примеры, да и 0W-20 Zepro наверняка отработает нормально, но рекомендовать ответственность на себя не возьму...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 могут пострадать вкладыши?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, tema2311 сказал:

Вадим_69 могут пострадать вкладыши?

 

В сравнении с 4B1x там зазоры другие, в т.ч. в поршневой. Но люди ездят и на 0W-20 :unknw:

Смотря как ездить :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 поршневая у меня проточена, так что уже не стандартные зазоры. А режим в основном пенсионерский, хотя когда езжу я - даю продышаться)

Не буду рисковать, просто думал унифицировать расходку. Спасибо!

lllapa у Хонды тоже нет в мануале двадцатки, но разница налицо.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, tema2311 сказал:

 поршневая у меня проточена, так что уже не стандартные зазоры.

Если точили по допускам, то разницы с заводскими зазорами не должно быть......

А вообще раньше на Жигулях ездили на М8В, а оно на горячую 20-ка...... 

Ссылка на сообщение

batov_071 точили в АТП местном автобусном, сдали двигатель и новые поршни, те по замерам точили. Уже 30 тысяч прошёл, 170 выжимал, думаю ещё кат первый пора выбивать, на нём с масложором 120 тысяч уже прошёл (на 150 меняли)... Вот и не даёт больше. Товарищ на новом фокусе остался далеко позади, когда стартанули вместе) думаю хорошо проточен)

Изменено пользователем tema2311
Ссылка на сообщение

Добрый день , авто лансер 9, 1.6, 2008 г.в. на ручке. пробега 180т. , Вопрос собственно в том, что залить на зиму? Прочитал много тем и голова еще сильнее пошла кругом. Какие на сегодня наиболее подходяшие масла можно использовать в средней ценовой категории? Спасибо .Буду рад услышать ваши рекомендации. Сейчас залито шнл хеликс ультра 5W-30.

Ссылка на сообщение
Только что, VSV3112 сказал:

Вопрос собственно в том, что залить на зиму? Прочитал много тем и голова еще сильнее пошла кругом. Какие на сегодня наиболее подходяшие масла можно использовать в средней ценовой категории? Спасибо .Буду рад услышать ваши рекомендации. Сейчас залито шнл хеликс ультра 5W-30.

да ,вы нормально Тему опишите..

-Шелл Хеликс Ультра 0w-30..:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, VSV3112 сказал:

Добрый день , авто лансер 9, 1.6, 2008 г.в. на ручке. пробега 180т. , Вопрос собственно в том, что залить на зиму? Прочитал много тем и голова еще сильнее пошла кругом. Какие на сегодня наиболее подходяшие масла можно использовать в средней ценовой категории? Спасибо .Буду рад услышать ваши рекомендации. Сейчас залито шнл хеликс ультра 5W-30.

Любые (с допуском ILSAC GF-5 и А5/В5) по Вашему карману. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, масленкин сказал:

да ,вы нормально Тему опишите..

-Шелл Хеликс Ультра 0w-30..:)

Тема в следующем , лансер 9 это моя бывая машина брал новую из салона. Ездил на 5-30, продал сестре последние 2 года ей в сервисе настоятельно рекомендуют перейти на 5-40 особенно на зиму. Вот я и задался вопросам а собственно с чем это связано и имеет ли смысл менять вязкость? Да и машинка уже не молода годами. Вот и спросил совета : при таком пробеге и таких годов, что собственно лучше залить? По старым постам рекомендуют НОРД 5-30. Я и хотел прояснить ситуацию. Может , что изменилось и есть новые масла которы не нанесут вред двигателю, а еще и помогут ему.

Ссылка на сообщение

Может , что изменилось и есть новые масла которые не нанесут вред двигателю, а еще и помогут ему.

ну если ..нет.какее Ваши ..Аргументы
Ссылка на сообщение
11 минут назад, масленкин сказал:

Может , что изменилось и есть новые масла которые не нанесут вред двигателю, а еще и помогут ему.

ну если ..нет.какее Ваши ..Аргументы

Тогда как себе Масло моторное MITSUBISHI Engine Oil API SN 5W-30 по всем параметрам вроде подходит. По крайней мере цена ниже чем у шела.Вот и думаю и спрашиваю совета у спецов. 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, VSV3112 сказал:

Тогда как себе Масло моторное MITSUBISHI Engine Oil API SN 5W-30 по всем параметрам вроде подходит. По крайней мере цена ниже чем у шела.Вот и думаю и спрашиваю совета у спецов. 

Мотор простой, переварит все. Переходить на 5в40 вообще смысла нет. Я даже не рекомендую. А лить любой Ильсак и А5, что по карману. Только не затягивать интервал. В этом моторе картер менее 3 л. Масло быстро срабатывается. 

Из недорогих:

1. 

2. 

 

3. 

 

4. 

 

5. 

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...