Перейти к публикации

Lancer IX двигатель 4G18


Рекомендованные сообщения

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

 

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

 

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

 

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

 

Саратов, от -30 до... +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

 

 

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

"0W-40, 5W-50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 - для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции"

Но начитавшись "интернета" и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, - сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

 

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? - чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

 

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush...

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

 

Научите уму-разуму, плз...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а если масло не ест двиг ? 5W20 смело можно лить ? 

Ссылка на сообщение

а если масло не ест двиг ? 5W20 смело можно лить ? 

 

С какой целью?

Если есть желание экономить топливо, то в городских условиях такой же эффект даст 0W-30 ILSAC...

Всё-таки xW-20 для 4G18 маловата вязкость, имхо. Хотя всё зависит от условий - если ездить на 2-3 км, то норм. :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

С какой целью?

Если есть желание экономить топливо, то в городских условиях такой же эффект даст 0W-30 ILSAC...

Всё-таки xW-20 для 4G18 маловата вязкость, имхо. Хотя всё зависит от условий - если ездить на 2-3 км, то норм. :)

 

у меня 4G15 dohs, с гидриками который. в мануале 5W20 есть  :up: ну экономия топлива тоже хорошо, но хотелось бы тихую работу движка и быстрый прогрев 

Ссылка на сообщение

но хотелось бы тихую работу движка и быстрый прогрев 

 

Тише возможно, а вот прогрев на xW-20 может быть и медленнее...

Ссылка на сообщение

Тише возможно, а вот прогрев на xW-20 может быть и медленнее...

ну +-2 мин это не страшно =) главное что б двиг лучше смазывался 

Ссылка на сообщение

С какой целью?

Если есть желание экономить топливо, то в городских условиях такой же эффект даст 0W-30 ILSAC...

Всё-таки xW-20 для 4G18 маловата вязкость, имхо. Хотя всё зависит от условий - если ездить на 2-3 км, то норм. :)

 

люди и на 20W50 хотят ездить =) 

 

какие япошки? в мануале четкая градация вязкость масла/температура окружающей и среды, и, я не знаю как назвать эту маркировку/категорию, пусть будет типом/классом, или даже стандартом по которому сварено масло, и даже на 20w50 при температуре окружающей среды от +25 и выше почему бы не поездить?

 

 

сборник херни, собрались в кучу люди, кони. ойл-клаб со своими говнотестами. машинка трения — говно, чтоб определить антифрикционные свойства масла в трущихся парах для начала надо воссоздать условия их работы в двигателе в частности хотя бы температуру, так же необходима приработка трущихся поверхностей и систему фиксации момента трения, а не вот эта херня с контарем. Именно по графику момента трения можно оценить как работает масло в различных условиях. По поводу вязкости, тут опять же специалисты хер пойми какого института поездили на спортивном автомобиле. на сливе? судя по её виду, там стоит максимум сыр-турбо, и то там не сильно то и спорт, чуть бодрее овоща. Опять же, как они нагружали этот мотор? Почему маловязкие масла не применяют в автоспорте? да потому что там всё быстро проверяется. Пример из жизни. Товарищ вместо 0w30 залил в старого цивика 0w20. Поехал на айс-ралли. Два заезда и вкладыши в тыкву. Почему? а зазоры в старых моторах большие и не рассчитаны на маловязкие масла, вот и продавило плёнку под нагрузкой, высоковязкие масла в критических условиях за счет запаса вязкости даже при перегреве могут защитить мотор от продавливания масляной пленки в парах трения, а у маловязких масел такого запаса нет.

Ссылка на сообщение

@NeonKIR, не надо сюда тащить псевдо-знатоков с драйва ;)

Тут таких историй уже наслушались...

А про маловязкие масла в спорте - товарищу надо спортлинейки на сайтах Red Line, Motul, Mobil посмотреть :)

Ссылка на сообщение

Вадим_69, ну я так, чисто поржать  :popcorm: считают себя умнее конструкторов... =) 

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение

0/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

0/5W-30 Idemitsu Zepro

5W-30 Лукойл Genesis Glidetech

Спасибо.

Скажите, а если есть небольшой масложор.

Какие масла с лучшими моющими свойствами?

Ссылка на сообщение

Спасибо.

Скажите, а если есть небольшой масложор.

Какие масла с лучшими моющими свойствами?

Небольшой масложор - это сколько?  У меня 100-300 гр масла на 1000 км кушает постоянно, в зависимости от "свежести" масла и его вязкости. 

Для себя заметил, что как только масло залил - кушает меньше, чем через 3000 - 4000 км. И чем выше вязкость, то жор меньше. 

Заливал Лукойл Люкс 5в40, Зик Х5 5в30, сейчас залит Зик Х7 ФЕ 0и30, из всех перечисленных меньше всего уходил Лукойл, до 2000 км вообще на одном уровне по щупу было. 

На весенне-летний период прикупил себе Профикс 10в30 с очень хорошим НОАКом, именно здесь вычитал, что в жрущие моторы такая вязкость самое ОНО. Посмотрим....

Ссылка на сообщение

в этот мотор лейте че угодно. не самый дешман. обычное 5в30 гидрокряк и всё ок на 100 тыш где то. если просчет конструкторов и масло жер обеспечен то чего искать что крутое туда не ясно. жер не у всех конечно но у большинства. это печальный мотор. 

Ссылка на сообщение

Пробег 125. По городу жора нет от слова совсем, субъективно пару мм от замены до замены. По трассе Москва-Геленджик-Москва ну может пару мм на щупе сьело. Масло с нуля 0w40 Mobil 1. Замена раз в 7-8. Пару раз до 10 докатал. У шурина пробег 100 жора нет. Брал на 60. Что туда лили неизвестно. После покупки в багажнике нашли остатки 10w40 mobil. Сказал ему что бы выкинул и залил нулевку. Ответил - дорого, залил 5w40 трехтысячной серии. Пробеги небольшие меняет раз в 10 или раз в год смотря, что наступит раньше. Крайний раз я ему случайно купил 5w40 которое для машин с пробегом более 100 - остался доволен :) Я, начитавшись ойл клуба, залил по осени glidetech 5w-30. Теперь при прогреве первые 2-3 минуты вынужден слушать цокот гидриков.

Не реклама, ничего личного, никаких выводов, просто факты...

Ссылка на сообщение

Пробег 125. По городу жора нет от слова совсем, субъективно пару мм от замены до замены. По трассе Москва-Геленджик-Москва ну может пару мм на щупе сьело. Масло с нуля 0w40 Mobil 1. Замена раз в 7-8. Пару раз до 10 докатал. У шурина пробег 100 жора нет. Брал на 60. Что туда лили неизвестно. После покупки в багажнике нашли остатки 10w40 mobil. Сказал ему что бы выкинул и залил нулевку. Ответил - дорого, залил 5w40 трехтысячной серии. Пробеги небольшие меняет раз в 10 или раз в год смотря, что наступит раньше. Крайний раз я ему случайно купил 5w40 которое для машин с пробегом более 100 - остался доволен :) Я, начитавшись ойл клуба, залил по осени glidetech 5w-30. Теперь при прогреве первые 2-3 минуты вынужден слушать цокот гидриков.

Не реклама, ничего личного, никаких выводов, просто факты...

Чем масло гуще, тем больше вероятность того, что гидрики будут стучать, а у Вас почему-то на оборот..... Странно.....

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...