Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

 

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

 

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

 

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

 

Саратов, от -30 до... +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

 

 

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

"0W-40, 5W-50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 - для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции"

Но начитавшись "интернета" и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, - сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

 

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? - чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

 

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush...

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

 

Научите уму-разуму, плз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня он по 1950р за 4л. Может в следующий раз его залью, а сейчас решил попробовать ударную дозу молибденчика — взял Idemitsu Eco за 2100р и поменяю скорее всего сразу, не дожидаясь срока. Любопытство прям разыгралось=)

Поделитесь потом результатом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь потом результатом?

Конечно. Расход топлива особенно интересует и скорость прогрева. Пока на старом катаюсь надо бы зафиксировать текущие значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Машина lancer 9 4g18 , пробег 170000, возможно больше. 

Расскажу для начала историю. Авто был куплен с пробегом ~130тыс.км. , после замены масла на Shell helix ultra 5w-40 , тут же был обнаружен жесткий жор масла ~1 литр на 500км. , было решено ремонтировать двигатель, замена маслосъемных колец,они кстати плотно так залегли, и колпачков, промер показал что точить ничего не нужно. 

 

После ремонта было залито масло castrol magnatec a3/b4 5w-30 , сейчас пробег 170000, масло меняю каждый 8000-10000км. , льется это масло круглогодично, авто используется 90% город , манера езды спокойная, температурный режим умеренный, зимой ниже -30 не видел, летом +30 макс. Так вот от замены до замены масло на щупе не "колышется". 

 

 сейчас думаю продолжать ездить на таком же масле или пробовать сменить вот на такие варианты:

 

1.Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

2.Neste CITY PRO LL 5W-30

3.Ravenol HCL 5W-30

4.TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5w-30

5.NGN PROFI 5W-30 

6.NGN NORD 5W-30

7.QuakerState Ultimate Durability European 5W-30

 

кто что может сказать , посоветовать из этих масел? 5 и 6 вариант велика ли разница? Может имеет смысл лить какое то совсем дешевое масло и менять раз в 5000 тыс? 

Изменено пользователем Antonius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10тык при 90% города при 3-ёх литрах масла в картее это дофига. Пока кольца новые жрать не будет, а потом те же грабли.

5 тык край и масло можно подешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10тык при 90% города при 3-ёх литрах масла в картее это дофига. Пока кольца новые жрать не будет, а потом те же грабли.

5 тык край и масло можно подешевле.

город без пробок, если это играет какую то роль. но в целом да, вы правы. 

посоветуйте какое масло взять? 

Изменено пользователем Antonius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта (два 9-х ланса 1.6 было и сейчас 10-ый и хундай гетц 2008га) на 9-вятых прошел путь от 5в50 до 0в20 (пробеги лансов были 110тык и 140, брали их с нуля). Так вот на 0в20 самый кайф был от езды и тишины движки ланса. В 10ый гуще 30ки не лил и остановился на 0в20 круглогодично, сейчас пробег 125тык. На гетце 1.4 (двиг очень похож на двиг 4г18) тоже лью 0в20.

Из брендов, выбрал петроканаду сс 0в20 (400р/л), но в нашу суровую зиму (-56, петра не замерзла, но была как густой мед) буду заливать с декабря по февраль равенол 0в20.

Отец на ауте III, 2.4 льет круглый год 0в20 равенол, т.к. меняет через 7.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя скорость 43 км/ч, город 90%, замер с марта. Хватит-то оно может и хватит, но меня угар беспокоит. То ли двигатель жрать начинает, то ли просто масло такое было (всё таки прошлое масло угарало быстрее, чем текущее). Потому и хочу попробовать добротную ПАО-синтеку, а масла А5 вроде все на гидрокрекинге. Так-то 4G18 древний как экскременты вымерших животных, в него по допускам что угодно пролезет. Или просто почаще менять дешёвое, но совсем безымянные фирмы брать не хочу, боязно.

 

Сегодня третий вариант в голове всплыл — Idemitsu Eco 0W20 за 2100р=) Я не ураганю, в отсечку не кручу, пробеги маленькие, так что всё должно быть ок.

Это что за город такой что при 90 % средняя скорость 43 км/ч.? Я если только по своему городу перемещаюсь у меня средняя скорость выше 25 км/ч не поднимается!!!  А если трасса/город 80/20 , то средняя скорость +-50 км/ч. 

Считаю, что при такой средней 8000 км любая более-менее синтетика отходит.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Idemitsu Eco 0W20. Я конечно знал, что оно пожиже 30-ки, но масло вообще как вода полилось! Даже боязно было, но на первый день впечатления исключительно положительные.

 

Замерил по БК расход топлива по пути на работу (10км, 3 светофора):

Старое Zepro 5W30, от дома на работу — 9.8л/100км, средняя скорость 42км/ч

Старое Zepro 5W30, с работы домой — 8.6л/100км, средняя скорость 50км/ч

 

Новое Zepro 0W20, от дома на работу — 8,9л/100км, средняя скорость 40км/ч

Новое Zepro 0W20, с работы домой — 7.4л/100км, средняя скорость 55 км/ч

 

Что-то слишком большая разница, может просто так дорожная обстановка сложилась, буду дальше наблюдать. Но вроде всё как обычно было.

Работает тихо, но и на старом вроде не громыхал. Гидрики голоса не подают ни в каких режимах. Заметно легче едет при лёгком нажатии газа на 2-5%, поддерживать скорость с минимальным расходом стало заметно легче.

Изменено пользователем Antipath
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика после недели на Idemitsu Eco 0W20. Один маршрут, туда (путь 1) и обратно (путь 2). 6 дней на старом, 6 дней на новом.

h_1499451790_9509579_4fb78bc4a2.png

 

Последние два дня по пути 1 подгадили статистику, так обстановка на дороге сложилась, но в целом экономия 1 литр на 100км выходит. Неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Я новичек в теме масел. Подскажите, пожалуйста, начал лить в лансер 9 Еврол супер лайт 5/40. Пробег 105 000 км. Достойный выбор? Просматривают в сторону NGN NORD 5/30. Что из них посоветуете? Расход масла на 7000км составил чуть меньше литра. До этого с 18000 - 98000 лил мотюль 8100 х-клин 5/30. Расход масла тоже был, но его нефиксировал. Эксплуатация в основном в городе. Заранее, спасибо.

Изменено пользователем Rom4ik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rom4ik, Лейте 5W30, сороковку оставьте жителям экватора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советуете genesis 5-30 glidetech , а lukoil люкс 5-30 сильно хуже будет?  думаю между ним и petra SS 5-30

Изменено пользователем noteman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советуете genesis 5-30 glidetech , а lukoil люкс 5-30 сильно хуже будет?  думаю между ним и petra SS 5-30

Я сейчас на таком езжу, претензий нет и цена радует http://www.oil-club.ru/forum/topic/22822-zic-x5-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-gm-dexos1/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если за 1000 руб., то можно ;) На 5-6 тыс. км...

Вадим,привет. Я раньше спрашивал у вас по маслу http://www.oil-club.ru/forum/topic/14951-shell-helix-ultra-professional-am-l-5w-30-sncf-c3-bmw-ll-04-mb-22951/page-3 в двигатель 9 лансера, сказали что с3 не надо, но мне его отдавали офицалы и дёшево поэтому на 5000 км типо дали добро. Сейчас у оф диллера масло сменилось на это http://www.oil-club.ru/forum/topic/14948-shell-helix-ultra-professional-ag-5w-30-sn-acea-c3-gm-dexos2/page-6 отдают по той же цене)ВОПРОС: оно не хуже, того что было? Я просто так понял, что в С3 уменьшено кол-во серы фосфора и тд, что является основными критерием масла по износостойкости двигателя. И ещё вопрос по щелочному числу, вы говорили что его там мало, в новом его больше меньше? анализ свежих масел не видел а по анализу отработки сложно судить из-за разных пробегов и вообще разных условий

Изменено пользователем SSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебрал кореш мотор. залили пока что 5в30 лукойл амортек - посмотрим как ходить будет. менять на 6000. и раз в 3и замена заливать бг 109 и потом 110. 

в идеале бы еще и горки мыть гзоксом 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...