Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Antipath

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Antipath

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокуйбышевск
  • Масло
    Idemitsu Zepro Eco 0W20

Старые поля

  • Авто
    Lancer 9 1.6AT
  1. Вадим_69 просто когда Zepro был с ведром мельдония молибдена, я мог успокаивать себя, что пусть вязкость и не в допуске, но присадки зарешают. А с новой рецептурой вновь как-то тревожно на душе, всё таки с машиной уже 9 лет вместе, хочется и ей здоровья, и себе спокойствия. Но и на 30-ку возвращаться желания нет никакого — до перехода на 0W20 никогда раньше не замечал изменений в работе двигателя от замены масла, а тут когда первый раз залил, то сразу почувствовал, насколько легче стало работать двигателю. Видимо останусь за Зепро, спасибо.
  2. Два года на Zepro 0W20 (и зелёное и желтое), всё огонь, всё нравится, уходит не сильнее 30-ок (300-400мл на 7-8 ткм, с завода так кушает), но что-то в одном месте заиграло и захотелось поменять на Shell Helix Ultra 0w-20 SN. У Шела вроде база получше, а Зепро хоть и добротный, но гидрокряк, да и ударной дозы молибдена его лишили. Как-то интерес пропал. Соответственно вопросы: 1. Кто из них лучше, применительно к 4G18, которому вообще такая вязкость не положена? 2. Вижу сейчас цены на Шелл в 1900р, на Идемитсу 2200р. Не слишком ли дешев Шелл? Боюсь подделок.
  3. Подтолкните меня в какую-нибудь сторону, а то всё решиться не могу=) Lancer 9, что выбрать из: Kia/Hyundai PSF-3, 530р/литр Idemitsu PSF, 300р/0,5л Mitsubishi DiaQueen PSF, 880р/л Хочу залить с небольшой промывкой, но цена родной митсужижи к этому не располагает.
  4. @Rom4ik, Лейте 5W30, сороковку оставьте жителям экватора.
  5. Статистика после недели на Idemitsu Eco 0W20. Один маршрут, туда (путь 1) и обратно (путь 2). 6 дней на старом, 6 дней на новом. Последние два дня по пути 1 подгадили статистику, так обстановка на дороге сложилась, но в целом экономия 1 литр на 100км выходит. Неплохо.
  6. Залил Idemitsu Eco 0W20. Я конечно знал, что оно пожиже 30-ки, но масло вообще как вода полилось! Даже боязно было, но на первый день впечатления исключительно положительные. Замерил по БК расход топлива по пути на работу (10км, 3 светофора): Старое Zepro 5W30, от дома на работу — 9.8л/100км, средняя скорость 42км/ч Старое Zepro 5W30, с работы домой — 8.6л/100км, средняя скорость 50км/ч Новое Zepro 0W20, от дома на работу — 8,9л/100км, средняя скорость 40км/ч Новое Zepro 0W20, с работы домой — 7.4л/100км, средняя скорость 55 км/ч Что-то слишком большая разница, может просто так дорожная обстановка сложилась, буду дальше наблюдать. Но вроде всё как обычно было. Работает тихо, но и на старом вроде не громыхал. Гидрики голоса не подают ни в каких режимах. Заметно легче едет при лёгком нажатии газа на 2-5%, поддерживать скорость с минимальным расходом стало заметно легче.
  7. Конечно. Расход топлива особенно интересует и скорость прогрева. Пока на старом катаюсь надо бы зафиксировать текущие значения.
  8. У меня он по 1950р за 4л. Может в следующий раз его залью, а сейчас решил попробовать ударную дозу молибденчика — взял Idemitsu Eco за 2100р и поменяю скорее всего сразу, не дожидаясь срока. Любопытство прям разыгралось=)
  9. @NSK, ELM327+Torque. Пробег 49к, родной. Лансер брал в 2009 году новым. Рановато ему жрать, если только по старости тоже что-то портится. 5W рассматриваю только в варианте "самое дешёвое", на круглый год хочу в дальнейшем только нулёвки использовать.
  10. Средняя скорость 43 км/ч, город 90%, замер с марта. Хватит-то оно может и хватит, но меня угар беспокоит. То ли двигатель жрать начинает, то ли просто масло такое было (всё таки прошлое масло угарало быстрее, чем текущее). Потому и хочу попробовать добротную ПАО-синтеку, а масла А5 вроде все на гидрокрекинге. Так-то 4G18 древний как экскременты вымерших животных, в него по допускам что угодно пролезет. Или просто почаще менять дешёвое, но совсем безымянные фирмы брать не хочу, боязно. Сегодня третий вариант в голове всплыл — Idemitsu Eco 0W20 за 2100р=) Я не ураганю, в отсечку не кручу, пробеги маленькие, так что всё должно быть ок.
  11. Как думаете, что будет полезнее, лить раз в год (7-8ккм) хорошее дорогое масло или раз в полгода дешёвое? Сейчас катаюсь на Idemitsu Zepro 5W30, до него год на LM Molygen 5W30, ещё раньше Mitsubishi 0W30. Ликви за год все остатки из канистры в долив пустил, он начал угарать уже после 3к пробега, Идемитсу только после 5к немного уходить начал. На маслах от Митсубиши угара не было, но и пробеги тогда у меня были по 5к в год. Сейчас пробег на Идемитсу 6к, долил мл 250-300, ещё столько же в канистре, замена в конце августа. Теперь хочу попробовать настоящую ПАО-синтеку. Приглядываюсь к Castrol EDGE Titanium FST 0W/30 A3/B4 за 2900р. Но может лучше просто раз в полгода менять какой-нибудь ZIC X7 LS 5W30 за 1000р? С учётом фильтров и работы, по цене будет плюс-минус одинаково.

×
×
  • Create New...