Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, indeyca сказал:

1) Нужно подобрать низкотемпературную смазку для ГРМ, генератора,ступичных подшипников. 2) Сульфонат кальций для защиты резьб, петель. Предпочтение отечественным, продающимся на OZON, EXZIST 

Скрытый текст

Для всего этого здесь созданы отдельные темы в разделе - под каждый узел своя тема и почти везде разные смазки применяются. Пролистайте раздел и все найдете он не такой уж и большой.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос я задал в теме "Джентльменский набор", но перенесли сюда.

Раньше обходился синим литолом, вот решил расширить набор.

 TOTAL ALTIS SH 2  подойдет для ГРМ, генератора, ступиц? но его как я понял не купить.

TOTAL CERAN XS80 - 500 руб - велосипеды, петли, ступичные подшипники, резьбы?

 

Изменено пользователем indeyca
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазине мобильных приложений есть бесплатная программа Schaeffler Group Grease App. Есть расчет количества и периодичности замены смазки для подшипников. Выдает информацию по подшипникам. 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую.

Хотел спросить - смазка ATE Bremszylinder, она действительно такая вся расчудесная, что при наличии тубы рядовой PAG-смазки, стОит её приобрести, для обслуживания тормозных суппортов?

 

А то на Драйв2 и на Авите, прям, дифирамбы ей поют. И т.к. модель моего авто, как раз на коррозию в районе поршеньков, слабая, то вот хотел узнать мнение старших товарищей.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лыжник Для обслуживания не надо. Лучше силиконовую, если у Вас в суппортах алюминий есть. Для монтажа можно, как и Red Rubber Grease любой другой марки. Самая дешевая Frenkit.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 , суппорта обычные - железные. И мой Seiken от коррозии особо не спасает. Раз в полтора-два года нужно лезть, чистить там всё и пересмазывать.

Думал, может эта ATE как-то поможет увеличить интервалы между обслуживаниями.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решением проблемы видится мне так - замена поршней суппортов на новые ( сколько не полируй уже прокорродировавшие поршни они все равно будут прихватываться какой смазкой их не мажь ) , монтаж поршней выполнить на любую универсальную смазку/пасту для тормозных цилиндров ( для направляющих пальцев ) - силиконовую или полигликолевую и регулярная раз в 2 года замена тормозухи . Единственным "преимуществом" , которым обладает паста Ате - это лейбл фирмы Ате . Никаких других технически обоснованных преимуществ у нее нет. На сегодня из всех видов смазок для суппортов она является самой слабенькой и устаревшей . :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Лыжник сказал:

смазка ATE Bremszylinder

Это не смазка, а монтажная паста, о чем произволитель прямо и явно утверждает - говорит, не используйте ее как смазку, я, говорит, ее реологические параметры при нагреве не гарантирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуууу если поршень хромированный и повреждено аж до стали - то да, замена.

 

а если без покрытия и/или можно нормально заполировать - я б не менял.

 

полигликолевую под пыльник поршня - зачем? воды натянет ещё.

фреттинга там нет, а для остального она не нужна на фоне остальных.

 

красной смазки red rubber, которая "из касторки", и побольше.

силиконовая в плане прилипания к металлу, вытеснения воды и защиты от коррозии думаю будет хуже, но если нет красной то можно и силиконовой.

насчет термостойкости красной смазки - если не автогонщик, и не спускаешься на тормозах по горным серпантинам, то её хватит.

если "да", то силиконовую.

 

и обязательно тщательно проверить пыльник поршня, вот берешь и растягиваешь пальцами и на свет смотришь, если ржавеет значит или дырка в нем или по посадочному месту протекает.

посадочные места тщательно вычистить, прям начисто.

если резина пыльника слишком жесткая, или дефекты в месте посадки, или наоборот слишком сопливая и в посадке болтается - пыльник под замену.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще проблемы с коррозией поршня это прежде всего проблема пыльника, и решаться она должна заменой пыльника и-или тщательной очисткой его посадочных мест.

а то всунут его по ржавчине а потом "ой а откуда тут водааа".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Obormot сказал:

вообще проблемы с коррозией поршня это прежде всего проблема пыльника

Скрытый текст

Конкретно на TLC, сами поршеньки корродируют слабо. Основная боль, это коррозия колодцев суппортов. От, пардон, торцевой плоскости и до уплотняющей манжеты.

 

Не видел инфы, чтобы кто-то нашёл 100% решение этой проблемы. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть тех зон, что заполнены тормозной жидкостью?

 

проще всего бороться со следствиями: менять тормозуху в 2-3 раза чаще.

 

ну а сложнее - боремся с причиной.

 

вода туда попадает, просочившись мимо пыльника и резинового колечка - манжеты поршня, поэтому:

 

тщательно стальной щеткой до металла вычистить посадочные канавки пыльника. 

 

дополнительно их герметизировать чем-то липким, вязким и стойким к тормозухе тк там обычно всё пожрано коррозией и покрыто раковинами, просто резинка прилегает уже негерметично. может посадить на герметик?

 

второй линией обороны под пыльник обильно смазку, способную удерживать в себе таки как-то просочившуюся воду и не пускать ее дальше к поршню и манжете.

при обслуживании тормозов смазку вытирать и заменять новой.

выдвинули поршень, оттянули пыльник в одной точке поршня и туда тряпочку на отвертке, и по кругу шуруем пока не будет чисто.

потом новой смазки туда, пыльник на место и задвигаем поршень.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Obormot сказал:

то есть тех зон, что заполнены тормозной жидкостью?

Как-бы, всё наоборот. Тот объём, что контактирует с ТЖ - сияет и блестит.

А вот металл суппортов между уплотняющей манжетой и пыльником (куда обычно и закладывается смазка) - ржавеет. И весьма охотно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Obormot сказал:

при обслуживании тормозов смазку вытирать и заменять новой.

выдвинули поршень, оттянули пыльник в одной точке поршня и туда тряпочку на отвертке, и по кругу шуруем пока не будет чисто.

потом новой смазки туда, пыльник на место и задвигаем поршень

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск не дал ответа на смазку редуктора болгарки 

Кто что использует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...