Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На Авито я могу попрость продавца как упаковать товар так, как считаю нужным. Через интернет магазин типа Озон, я только надюсь на то, что продавец знает как работает наша почта и упакует товар нормально. А если не знает, не может и не хочет, то пусть забирает обратно товар и возвращает деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, stav-lev сказал:

На Авито я могу попрость продавца как упаковать товар так, как считаю нужным. Через интернет магазин типа Озон, я только надюсь на то, что продавец знает как работает наша почта и упакует товар нормально. А если не знает, не может и не хочет, то пусть забирает обратно товар и возвращает деньги.

тот кто знает как наша почта   "работает"- никогда ей не станет пользоваться при недешовых и хрупких товарах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2022 в 20:37, Андреас сказал:

тот кто знает как наша почта   "работает"- никогда ей не станет пользоваться при недешовых и хрупких товарах.

Остальные ТК работают не сильно лучше, уронить, бросить посылку или навалить кучу посылок сверху могут запросто везде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2022 в 16:25, Андреас сказал:

Ознакомьтесь тут!)

Это нормативы для заводской упаковки, а не транспортной. Никто никогда и нигде на транспортной упаковке этих маркировок не наносит.

04.11.2022 в 16:35, Андреас сказал:

Кстати на приемке товара - его внешний вид и состояние оценивается и проходит визуальный осмотр на стадии запаковке перед отправкой.

Ересь. Знаете как происходит отправка товаров из интернет-магазина? Я видел неоднократно. Сотрудник магазина, пыхтя, притаскивает мешок уже запакованных посылок (даже уже обмотанных фирменным скотчем Почты или ТК), бухает его в угол помещения, швыряет приемщику пачку заполненных накладных, кричит "Вась, принимай" и убегает. Вася уносит мешок вглубь пункта приема и начинает вбивать накладные в комп. Вот и весь "визуальный осмотр".

 

04.11.2022 в 16:35, Андреас сказал:

Сейчас каждый этап в движении товара- документируется, и отследить на каком этап произошол инцидент с повреждением товара, в чей зоне ответственности,  легко и просто.

Это вы МНЕ рассказываете?

В позапрошлом году почта тупо потеряла две мои посылки. По треку: из одного пункта выехали, в другой никогда не приехали. Писал заявления на розыск - результат ноль.

В прошлом году моя посылка приехала в совершенно другое отделение почты на другом конце Москвы. Я съездил туда - мне её не отдали, клятвенно заверили, что она уже в "досылке" и скоро приедет в мое отделение. Я поверил. Через месяц по треку она тронулась из того отделения в Китай на возврат.

В этом году посылка из Китая пришла по треку "в пункт назначения", хотя находилась при этом в промежуточном хабе под Подольском. Лежала там две недели в статусе "готова к выдаче", хотя, повторяю, это промежуточных хаб и там никакой "выдачи" нет в принципе. Писал в своем отделении заявление на досыл - результат ноль. Через месяц посылка оттуда поехала в Китай на возврат.

Так что вы мне про этот бардак и свинарник даже лучше не пытайтесь что-то рассказывать.

04.11.2022 в 16:35, Андреас сказал:

Инцидент  с крымским мостом это подтверждает

Инцидент с мостом (если то что нам навешали на уши по этому поводу - правда) подтверждает, что всем насрать на реальное содержимое посылки, а документы на неё без затруднений подменяются на любом из этапов транспортировки, и раскопать концы могут только полиция и ФСБ - если очень захотят, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Это нормативы для заводской упаковки, а не транспортной. Никто никогда и нигде на транспортной упаковке этих маркировок не наносит.

Ересь. Знаете как происходит отправка товаров из интернет-магазина? Я видел неоднократно. Сотрудник магазина, пыхтя, притаскивает мешок уже запакованных посылок (даже уже обмотанных фирменным скотчем Почты или ТК), бухает его в угол помещения, швыряет приемщику пачку заполненных накладных, кричит "Вась, принимай" и убегает. Вася уносит мешок вглубь пункта приема и начинает вбивать накладные в комп. Вот и весь "визуальный осмотр".

 

Это вы МНЕ рассказываете?

В позапрошлом году почта тупо потеряла две мои посылки. По треку: из одного пункта выехали, в другой никогда не приехали. Писал заявления на розыск - результат ноль.

В прошлом году моя посылка приехала в совершенно другое отделение почты на другом конце Москвы. Я съездил туда - мне её не отдали, клятвенно заверили, что она уже в "досылке" и скоро приедет в мое отделение. Я поверил. Через месяц по треку она тронулась из того отделения в Китай на возврат.

В этом году посылка из Китая пришла по треку "в пункт назначения", хотя находилась при этом в промежуточном хабе под Подольском. Лежала там две недели в статусе "готова к выдаче", хотя, повторяю, это промежуточных хаб и там никакой "выдачи" нет в принципе. Писал в своем отделении заявление на досыл - результат ноль. Через месяц посылка оттуда поехала в Китай на возврат.

Так что вы мне про этот бардак и свинарник даже лучше не пытайтесь что-то рассказывать.

Инцидент с мостом (если то что нам навешали на уши по этому поводу - правда) подтверждает, что всем насрать на реальное содержимое посылки, а документы на неё без затруднений подменяются на любом из этапов транспортировки, и раскопать концы могут только полиция и ФСБ - если очень захотят, конечно.

Потеряли или повередили ваши две посылки..- наконец то признали вину перевозчика.. с них имеете право с требовать полную стоимость содержимого...

Так что Магазин не может отвечать за сторонних перевозчиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Остальные ТК работают не сильно лучше, уронить, бросить посылку или навалить кучу посылок сверху могут запросто везде.

Главное чтобы - за повреждение или причиненный ущерб посылке- всегда следовало возмещение, тогд и ронять будут реже.)):D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Андреас сказал:

Потеряли или повередили ваши две посылки..- наконец то признали вину перевозчика.. с них имеете право с требовать полную стоимость содержимого...

Так что Магазин не может отвечать за сторонних перевозчиков.

Давайте еще раз, медленно: пока покупатель не получил товар в руки, отвечает за него продавец, и высылает новый товар или делает возврат средств продавец. Посылка, пока её везет перевозчик - по-прежнему собственность продавца. Потом продавец может предьявить претензию перевозчику - но на "заявленную ценность", не более того.

48 минут назад, Андреас сказал:

Главное чтобы - за повреждение или причиненный ущерб посылке- всегда следовало возмещение, тогд и ронять будут реже.)

Да срали они на ущерб.

Еще раз повторяю - абсолютно невозможно установить, кто именно при пересылке повредил отправление, а значит и виновника найти невозможно. А сам перевозчик - что ж, если он и будет возвращать стоимость поврежденного, так он просто увеличит стоимость пересыла с учетом этих рисков. Из прибыли выплачивать не будет, просто соберет с клиентов.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Screwdriver78 сказал:

сам перевозчик - что ж, если он и будет возвращать стоимость поврежденного, так он просто увеличит стоимость пересыла с учетом этих рисков. Из прибыли выплачивать не будет, просто соберет с клиентов.

Значит, появится другой перевозчик, способный предложить более конкурентные цены на услугу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, psnsergey сказал:

Значит, появится другой перевозчик, способный предложить более конкурентные цены на услугу.

Уже нет

Перевозчик сам по себе не "появляется". Кто-то должен сначала вложить в этот бизнес миллиарды, и потом лет десять ждать, пока они окупятся. В нынешней ситуации как вы представляете такого инвестора? Кто этот наивный человек? Тут уже на неделю планировать ничего нельзя.

Притом ему придется влезть на рынок, где уже есть Почта, Сдэк, Боксберри/Авитодоставка, озон и вайлдберриз. Они, даже если дороже и хуже, уже есть и уже на каждом углу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: температура замерзания базового масла в пластичной смазке говорит о границе адекватного применения или нет?

Допустим, на смазке указана нижняя граница -30, а температура замерзания базового масла -13. Адекватное применение по нижней границе такой смазки будет до какой температуры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, tagc сказал:

Адекватное применение по нижней границе такой смазки будет до какой температуры?

Смотря в каком узле.

10 минут назад, tagc сказал:

температура замерзания базового масла -13.

А что значит замерзание? У масла обычно сильно повышается вязкость, но полностью в камень оно не превращается. Даже если там уже чистый парафин, он все равно пластичный.

От застывания масла зависит прокачиваемость, а смазывающие свойства оно теряет гораздо позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в применении смазки gazpromneft steelgrease cs2 в ступичном узле телеги мотоблока. Ступичные подшипники двухрядные от 2108. Грузить планирую до 500кг. Эксплуатировать, наверное, до -5 гр.ц. В описании указана нижняя граница применения -30. Вязкость базового 420 сСт при 40.  По cas номеру базового масла приблизительно нашел его температуру застывания, допустим, -13. 

 

Изменено пользователем tagc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указанная нижняя температура применения вышеуказанной смазки в -30 С определена НЕ каким-то из существующих в настоящее время в международных стандартах низкотемпературным тест-испытанием , а взята "с потолка" и является по этой причине величиной приблизительной для общей ориентации потребителя. Это касается основной части смазок общего назначения - у большинства из них от большинства производителей ( даже очень известных и проверенных ) низкотемпературная граница устанавливается экстрапаляцией без проведения специального испытания . Правда , бывают исключения , когда в отдельных случаях у таких смазок указан в описании результат либо низкотемпературного крутящего момента по astm , либо давление прокачки по методу Кестерниха - результаты этих тестов точны и предметны в части низкотемперурных способностей смазки...А в данном случае , лучше ориентироваться на предел в "минус 20 , минус 25 С" , поскольку  ниже этих значений полностью минеральные смазки об'ективно лучше не применять...Ну, с большой натяжкой - это "минус 30":unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, tagc сказал:

Вопрос: температура замерзания базового масла в пластичной смазке говорит о границе адекватного применения или нет?

Допустим, на смазке указана нижняя граница -30, а температура замерзания базового масла -13. Адекватное применение по нижней границе такой смазки будет до какой температуры?

Судя по целевому назначению, это не та смазка, которую заложил в этот узел и забыл о ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, дайте ссылку, уже неделю не могу найти, все не то.

1). Где почитать высокоскоростные , средне скоростные, низкоскоростные подшипники это какая  скорость?

2). Как подобрать вязкость базового масла в смазке по отношению к скорости подшипника. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...