Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем привет! Имеется Opel Astra J, 2011г., двигатель 1.6 Turbo (A16LET). Лью Lukoil Genesis Claritech 5W-30. Смена масла 7500-8000 км. На сервисе сказали, что GM признало ошибку в том, что лило в бензинки dexos2. Теперь в бензинки только dexos1, в дизель-dexos2. Получается, что для моей машины все таки лучше dexos1, или не заморачиваться и лить как и лил dexos2, подскажите, пож-та?

Изменено пользователем M.A.B
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что люди которые на данном форуме сидят не первый год сходу ответят на вопрос данной темы: dexos 2 лить только в автомобиль марки GM с дизельным двигателем оснащенным сажевым фильтром, во всех остальных случаях Dexos 1

Я так думаю..

Изменено пользователем PRADA21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ и я запутался. Лил в свою Meriva B 1.4 NEL масло Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30, а оно как я понимаю Dexos 2.  Кстати, сейчас в официально поисковике Shell по моей машине.написано см. инструкцию, а раньше рекомендовали ECT С3 5W/30.

Сейчас хочу перейти на Mobil 1 x1 5W-30. Правильно. Или есть лучше варианты.

Изменено пользователем artmos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dexos 1 идет же в бензинки только после 2010 года, если не ошибаюсь. Кто то на форуме выкладывал таблицу, в какие GM-ы можно лить первый дексос.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

artmos ну вообще на нашей территории Dexos2 трактуется производителем :) В северной америке Dexos1. Лить то можно и то и другое тебе, но Dexos1 вроде как с короткими интервалами смен. А по факту если смотреть на анализ Mobil1 X1 5W-30 оно по щелочному будет столько же ходить сколько Shell.  (я бы на твоем месте вообще ничего не менял, Shell достойный вариант.)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа подбора масла Shell, Wolf и Mobil до сих пор подсовывают Dexos2. 

Требовал ответов от немцев, но они на все запросы отправляли в рашу. Наши од на письма не отвечали, а вот во Вкурятне оф.группа дала ответ, что теперь в а14net, д1г2

Screenshot_2019-01-11-11-07-07-552_sova.five.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все понятно.

 

В NET-ы  и NEL-ы  т.е. турбирированные вне Америки вместо Dexos 2 перепредписали Dexos 1 Gen 2.   Главное тут Gen 2 а не Dexos 1.  Из-за него собственно и перепредписали.

 

А нетурбирированным оставили оставили и Dexos 2, и Dexos 1, и Dexos 1 Gen 2, и.....  Я же частенько лью A3/B3....

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2016 в 22:05, FeAll сказал:

Вот думаю - а не залить ли мне сначала Dexos 2 GM (EU)  в HR16DE, а затем и Dexos 1 от Лука или  ZICa  для сравнительных ощущений........... :unsure:

 

 

Ну что заливал дексос2 в hr16de,это ж енот, и как он себя повел, не вспомнишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2019 в 00:23, FeAll сказал:

Тут все понятно.

 

В NET-ы  и NEL-ы  т.е. турбирированные вне Америки вместо Dexos 2 перепредписали Dexos 1 Gen 2.   Главное тут Gen 2 а не Dexos 1.  Из-за него собственно и перепредписали.

 

А нетурбирированным оставили оставили и Dexos 2, и Dexos 1, и Dexos 1 Gen 2, и.....  Я же частенько лью A3/B3....

Dexos1 больше нет, он полностью заменен на Dexos1g2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/18/2019 at 12:22 AM, sergei-t148 said:

Ну что заливал дексос2 в hr16de,это ж енот, и как он себя повел, не вспомнишь?

 

 

Прям щас у меня в HR16DE на С11  ентот Dexos 2 С3 MB229.51 плещется  - все хорошо, как, собственно, и должно быть. С чего ему быть плохо-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/18/2019 at 9:27 AM, ss_2003 said:

Dexos1 больше нет, он полностью заменен на Dexos1g2 

 

 

Уверен что на полках Северной Америки в изобилии просто Dexos 1.

 

Вот мануал на 2019 года турирированный 1.4 прописывет Dexos 1 указывая  Gen 2 показывая Gen 2 только на картинке.  Те кто читают только текст купять просто D1 что подешевле.

2019-03-09_020824.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2019 в 03:03, FeAll сказал:

 

 

Прям щас у меня в HR16DE на С11  ентот Dexos 2 С3 MB229.51 плещется  

А зачем еноту масло С3 ? Не проще ли А3 лить? И ходит дольше и защита лучше должна быть, или по принципу-любая синтетика -подешевле- почаще менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sergei-t148 сказал:

А зачем еноту масло С3 ? Не проще ли А3 лить? И ходит дольше и защита лучше должна быть, или по принципу-любая синтетика -подешевле- почаще менять?

А зачем А3? С3-тоже самое, только пакет подрезан... и кстати С3 чаще бывает и подороже А3

В допусках для HR-16 C3- есть, +есть TWC, если качественным бенз. заправляться, вообще проблем нет, сократить интервал замены, меньше отложений будет в движке...

Вопрос, только в том, что ни С3 и кстати А3 - это не оптимально, для данного движка..и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, biguxa сказал:

А зачем А3? С3-тоже самое, только пакет подрезан... и кстати С3 чаще бывает и подороже А3

В допусках для HR-16 C3- есть, +есть TWC, если качественным бенз. заправляться, вообще проблем нет, сократить интервал замены, меньше отложений будет в движке...

Вопрос, только в том, что ни С3 и кстати А3 - это не оптимально, для данного движка..и все.

Ну да ему больше подходит ильсак или дексос1,  а что думаешь если пакет подрезан, то отложений меньше будет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...