Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

GM tech  dexos1 (93745900) , 6 литров  - 1 632 руб.

Получается даже дешевле Лукойл FE .

 

Никто не знает чьё там масло залито ?

Zic  , KiXX ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM tech  dexos1 (93745900) , 6 литров  - 1 632 руб.

Получается даже дешевле Лукойл FE .

 

Никто не знает чьё там масло залито ?

Zic  , KiXX ?

Это ДИЗЕЛЬНОЕ масло, в Корее делается для местного рынка. Весь Опель дизельный катает на оригинале. Учитывая, что оригинал внутрикорейского рынка - это Тоталь, Кикса c ZIC там и рядом быть не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ДИЗЕЛЬНОЕ масло, в Корее делается для местного рынка. Весь Опель дизельный катает на оригинале. Учитывая, что оригинал внутрикорейского рынка - это Тоталь, Кикса c ZIC там и рядом быть не может.

Чего ?

Давно дексос1 стал "дизельным маслом" ?

 

А дексос2 тогда какое масло - для газовых двигателей ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Никто не знает чьё там масло залито ? Zic  , KiXX ?
 S-OIL TOTAL Lubricants Co., Ltd. (STLC) 

Кикса c ZIC там и рядом быть не может.

Почему же не может ? "Это Корея Карл" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Учитывая, что оригинал внутрикорейского рынка - это Тоталь,

Ssang-young масло внутри тоже Total ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ssang-young масло внутри тоже Total ?

Это смотря какой, Корейский SK, GS, S-Oil, а теперь и наш Лукойл. 

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю - а не залить ли мне сначала Dexos 2 GM (EU)  в HR16DE, а затем и Dexos 1 от Лука или  ZICa  для сравнительных ощущений........... :unsure:

 

D2 от Agip/ENI как-то в молодости заливал, жесткий показался мне немного, и шумноватый.,.  Но тут важно последовательно их сравнить и откапелить

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю - а не залить ли мне сначала Dexos 2 GM (EU)  в HR16DE, а затем и Dexos 1 от Лука или  ZICa  для сравнительных ощущений........... :unsure:

 

 

Может для сравнения лучше Лукойл Д2 (Ssang-Young 5-30 или Лук Кларитек), а потом Лук Д1 Глидеч или FE?

Ну чтоб чистота эксперимента по одному бренду была....для сравнительных ощущений................. :DD

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@biguxa,не, хочу именно с GM сравнить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот показатель, что высвечивает % - чисто софтовая функция. Физических датчиков нет да и быть не может. Её расчет даёт немного "перестраховочный" результат и это понятно. Для любого расчета, требуются константы эталона. А посему, этот показатель вероятно близок к реальности, скорей всего, он даже немного забегает вперед. Но к реальности он отношение имеет весьма скользкое. Никто не отменял обязанность проверять масло перед поездкой или хотя бы раз в неделю - это говорят и инженеры GM. Ну и, этот "датчик" работает только с определенными маслами, как то dexos2, например. Это говорит о том, что все масла dexos2 однотипны не зависимо от их базы и т.д. кстати, некоторые производители масел это указывают явно - совместимость с GM счетчиком.. Может, еще и в этом кроется такая настойчивая рекомендация использовать именно dexos. А вообще, производитель заинтересован что бы его техника ездила и не ломалась, отсюда и перестраховки, начиная от счетчика масла до сокращенного вдвое межсервисного интервала. Имхо, рассуждения что им только на гарантийный срок машинка целой нужна - несостоятельны, если повально опеля будут через 3 года идти в утиль, никто не станет брать и новые. Так что, наряду с чисто маркетинговой и экономической составляющей, все же, и не малая забота, возможно с перестраховкой относительно нашего мазута, о двигателе.

 

Прибор оценки износа масла появился на амеровских машинах (GM,  потом Форд, потом Chrysler) в рамках усилий сподвигнуть американцев РЕЖЕ менять моторное масло, ибо средний амер менял его каждые 3000 миль, а на призывы, что дескать масла стали лучше и дольше системно не реагировал.

 

Nationally, statistics show that 51 percent of drivers said they believe oil should be at 3000 miles or three months. Only a third of respondents said they change oil later than 4000 miles.

 

..... And even changing your oil at 5000 miles won’t hurt your car with today’s lubricant technologies

 

Вот пример призывов в сети: http://www.calrecycle.ca.gov/UsedOil/OilChange/

 

Или вот:  http://business.time.com/2011/12/19/stop-changing-the-oil-every-3000-miles-already/

 

У нас, наоборот, народ ищет возможность поездить на масле подольше....

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, в моем ХЕРе побывало 3 масла - Dexos 1 первой заливки, 0W-30 A3/B4 229.5  в зимний период, и Dexos 2 GM Genuine EU.

 

Вынужден заметить, что именно на Dexos 2 ХЕР работает заметно ровнее, бархатистее, тише и, по субъективным, шустрее, чем на D1 и 229.5. Подчеркиваю слово "заметно" - т.е. несомненно, однозначно и категорически.

 

Удивлён, потому что на С3 на других ДВС работа всегда была жестче и звонче, чем на 229.5.

 

Решил ради эксперимента залить Dexos 2 GM Genuine в другой ДВС, не XER.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мобил 1 меня расстроил, конечно!

 

Нет, понятно, что Formula ESP получило Dexos 2

 

post-3750-0-12019900-1477061048_thumb.jpg

 

и все дела.

 

Но вот просто New Life (сорри - X1)  одексосился единичкой, но там одновременно и A1,  а мануал на XER прямым текстом запрещает А1 и, заодно, A5 !  Но разрешает Dexos 1 :-)

 

post-3750-0-54872800-1477061053_thumb.jpg

 

Ох итить их в колено!

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно как при рекомендации на dexos2 может подходить dexos1.

У меня в мануале четко только dexos2, и доливать чутка можно a3, запрещается a5/a1, предупреждают что может повредить мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Сан-Хосе в мануале на этот авто написано лить Dexos 1. 

 

Как объясните?

 

Да, и ещё: в Ваш Круз на заводе был залит именно Dexos 1....

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно как при рекомендации на dexos2 может подходить dexos1.

У меня в мануале четко только dexos2, и доливать чутка можно a3, запрещается a5/a1, предупреждают что может повредить мотор

Можно скан мануала выложить....хочется глянуть на выделенное, интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...