Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Корейский мануал на Chevrolet Cruze (Opel Astra):

post-5730-0-63197400-1455610623_thumb.jpg

 

дизель это понятно 

1.8 атмо - только D1, хорошо

1.4 Turbo - D1 либо D2! Ну вот и думай гадай, что из них лучше. А ведь они и есть первоисточник, т.е. разработчики двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем же GM озадаченно при рекомендации dexos2 в бензиновые движки ?

А что тут криминального ? Для начала из торговая марка, денег получают. Масло весьма и весьма неплохое, при частой смене. Кому его не хватает - так там уже и масла другие и доработки мотора серьёзные, это я про зависающие клапана на Корветтах. При стоке и даже бодрых покатушках этого масла хватает с избытков. Кстати, оно хоть и 30-ка, но стабильность при 100 приближается к 40-кам. Даже его российский аналог Лукойл, и то более текучее при высоких. Видимо дельта не настолько серьёзная, а оригинал GM лукового розлива. Повторюсь, раньше антифриз закипит, чем это масло устанет. Ну а особо впечатлительным иkи запасливым по вязкости - все пути в 5-40, никто же не запрещает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что думаю меньше всего GM озадачено температурным режимом при совете D1 или D2.

речь не о применимости dexos1 или dexos2

речь об обосновании имено такого выбора

Щас залит 0W30 229.5, весной залью D1 5W30, в августе D2 5W30 из запасов.

на лето d1 а на зиму d2, почему не наоборот, или почему ни что-то одно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А чем же GM озадаченно при рекомендации dexos2 в бензиновые движки ?

 

И я хотел бы знать. Может пора писАть в СПОРТЛОТО... в GM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


речь не о применимости dexos1 или dexos2 речь об обосновании имено такого выбора

 

И я об этом.  Я объяснил почемуа соответственно вязкость исключаю из обоснования

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лето d1 а на зиму d2, почему не наоборот, или почему ни что-то одно?

 

Таков мой субъективный выбор, Уже лежат в сарае запас D2 и D1 по ценам сладких времен  -  но D2 у меня попал в очередь на проверку аутентичности после всех этих подмосковных фальшдел, а D1 гарантированный. Значит D1 залью, а с D2 буду думать как проверить-убедиться. И сезон тут не указ мне, ибо я его исключил из рассчета.

 

А зимой ежли как эта опять с -30-41С  нулевку залью A3/B4 или D2 что выгоднее и надежнее покажется.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут криминального ? Для начала из торговая марка, денег получают. Масло весьма и весьма неплохое, при частой смене. Кому его не хватает - так там уже и масла другие и доработки мотора серьёзные, это я про зависающие клапана на Корветтах. При стоке и даже бодрых покатушках этого масла хватает с избытков. Кстати, оно хоть и 30-ка, но стабильность при 100 приближается к 40-кам. Даже его российский аналог Лукойл, и то более текучее при высоких. Видимо дельта не настолько серьёзная, а оригинал GM лукового розлива. Повторюсь, раньше антифриз закипит, чем это масло устанет. Ну а особо впечатлительным иkи запасливым по вязкости - все пути в 5-40, никто же не запрещает :)

Я вот хочу Dexos1 залить ... и думаю как оно будет летом если вжаривать ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я хотел бы знать. Может пора писАть в СПОРТЛОТО... в GM?

они ни чего не ,будут объяснять =) даже с применением пыток ... скажут что только dexos2 пригоден ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лежат в сарае запас D2 и D1 по ценам сладких времен  -  но D2 у меня попал в очередь на проверку аутентичности после всех этих подмосковных фальшдел, а D1 гарантированный. Значит D1 залью, а с D2 буду думать как проверить-убедиться.

Так это и есть обоснование :)

Я вот повелся осенью на сшелл AG и разочарован, ни хваленые технологии ни бренд ни что иное не скрасило выбор, хотя, думал о dexos1 как именно сезонный вариант. Но, первый опыт петры как-то видать раньше времени слил и не осознал всеми хваленое преимущество (не сарказм).

Сейчас вот залью наше с дексосом2, перед отпуском, или его же или оригинал но dexsos2, все же на юг (ехать с экспериментом на 8 ткм желания нет).. :)

Почему ни так же наше но с dexos1 ? Так что-то последние отзывы все негативней..

А так, не ищу масло на 15-20 ткм.. любое меняю на 6-7,5 ткм. А вот цены сейчас уже не бросовые :(

Была банка несте A3 - отдал малому на калину, был доволен, стоило ли его лить в свежий движок опелевский - вопрос открытый.

В ближайшее время если увижу вкусную цену на петру - залью dexos1 что бы потом обоснованно или хвалить или нет. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот хочу Dexos1 залить ... и думаю как оно будет летом если вжаривать ...

Прошлым летом у вас в районе +40 было.. Может, лучше эксперементы зимой ставить? Все же езда потише... А там, если что, и летом можно его юзать будет. A14NET все же нагруженный движка.

 

@apex75, Вот правда, никогда не мог однозначно сказать что в банке GM залито - лукойл, тоталь, сшелл или манол.. Отсюда, в общем то, и весь "сыр-бор" к бренду. Потому, выражение "его российский аналог" немного не корректно, нет?

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом у вас в районе +40 было.. Может, лучше эксперементы зимой ставить? Все же езда потише... А там, если что, и летом можно его юзать будет. A14NET все же нагруженный движка.

 

В Штатах то под плюс 50 бывает и Крузаки Cruze 1.4 т (такой же двс)  катаются нормально же ... 40 градусов это не так часто ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот хочу Dexos1 залить ... и думаю как оно будет летом если вжаривать ...

Радиаторы после пуха помыть и хоть обвжариваться. Ну, если не в Мячике или не на MRW

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом у вас в районе +40 было.. Может, лучше эксперементы зимой ставить? Все же езда потише... А там, если что, и летом можно его юзать будет. A14NET все же нагруженный движка.

 

@apex75, Вот правда, никогда не мог однозначно сказать что в банке GM залито - лукойл, тоталь, сшелл или манол.. Отсюда, в общем то, и весь "сыр-бор" к бренду. Потому, выражение "его российский аналог" немного не корректно, нет?

Сейчас в канистрах 5 л - 50/50, или Лукойл, или кошерный Вольф. Я не имею ничего против Лука, только вот цена у них одинаковая, мне нужно ровно 5 литров. Покупать 4+1 + выскакивает по цене хорошо за 2. Тогда уж проще сразу купить или Фэби ли Мерседес оригинал,  Но у меня мотор кремёжный, его не просто изломать.  В свете цен на оригинал подумываю перескочить на Узавтоойл., оно по 200 р за литрушку мне выходит. Тоталь залита во всех банках, которые и иероглифами и зроблено в Корее :)  Для Лачетти жижи у меня ,ыли оригинальные,  среди иероглифов и аглицкий был - Тоталь в Корее имеет завод. Я одного понять никак не могу. Ладно у меня старая помойка.  С картером в 5 литров, чугунным блоком и антифриза 8 литров. Но если современная машина, я бы советовал лить 5-30. Если ВДРУГ встала жара за 40, ну что тут сложно налить самой простой полусинтики 10-40 ? ЧТо от Лука, что от Кастрола/Мобила/оригинала. Стоит копейки. Я единственный раз видел прикол, когда у нас в 2010 было +44. Владельцы новых Оллроадов и прочих Туарегов бензиновых за сердце хватались, когда в пробках моргала лампа давления масла   :DD Слили оригинал-30, залили оригинал 5-40, всё вроде успокоилось. Нормальные машины эту жару перенесли не заметив. У меня ни один опеле/шевролевод не прибегал с воплем что масло того. Шелл на моей памяти оригинал был только Спайрекс, который мостовой, GL5. Бочковое 5-30 некоторые партии были Тоталь. Я много лет кроме Вольфа бочек не видел, ну Лук пошёл у меня с этой недели :)

Изменено пользователем apex75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом у вас в районе +40 было.. Может, лучше эксперементы зимой ставить? Все же езда потише... А там, если что, и летом можно его юзать будет. A14NET все же нагруженный движка.

 

@apex75, Вот правда, никогда не мог однозначно сказать что в банке GM залито - лукойл, тоталь, сшелл или манол.. Отсюда, в общем то, и весь "сыр-бор" к бренду. Потому, выражение "его российский аналог" немного не корректно, нет?

в 1,4 турбо лить оригинал 5-30, только менять или раз в 6 или раз в пол года. Перед морозами и весной. Российский аналог полная копия, включая ЦЕНУ  :DD

Изменено пользователем apex75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот хочу Dexos1 залить ... и думаю как оно будет летом если вжаривать ...

 

Вот австралийский мануал. Движок 1,4 турбо.

post-8131-0-82891200-1455661429_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...