Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не совсем понятно как при рекомендации на dexos2 может подходить dexos1.

У меня в мануале четко только dexos2, и доливать чутка можно a3, запрещается a5/a1, предупреждают что может повредить мотор

 

Там, кстати, те так написано.  Там написано что использование масел ТОЛЬКО A1 и ТОЛЬКО A5 ... 

 

Это значит что Мобил 1 X1  где не только A1 и A5, но еще и, к примеру, Dexos 1 означен вполне допустимо...

 

Но это так, к слову....

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FeAll,

Ощущение, что это игра слов, без умысла, а мы в ней умысел ищем.....По мне,как я понял , что А1 и А5  запрещается, а вот слово ТОЛЬКО,...уй знает, как понимать...... Лучше наверное перебдеть, чем не добдеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши сомнения понятны были бы, если бы одновременно в Азии и Америки на те же ДВС, что в РФ написан dexos 2 не был бы прописан dexos 1.  А dexos 1 по умолчанию ближе к A5 и A1....  Поэтому вряд ли....  И неслучайно Mobil 1 X1 несет на себе:

 

Mobil 1 x1 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
General Motors Service Fill dexos1™ (номер лицензии GB1C0606015)

Mobil 1 x1 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им: 

ACEA A1/B1
API SN/SM
ILSAC GF-5
Ford WSS-M2C946-A
Ford WSS-M2C929-A

Ford WSS-M2C913-C

 

Кроме того, текст инструкции довольно толково переведен.  Посмотрел испанский мануал: Se prohíbe el uso de aceite del motor con calidad ACEA A1/B1 o A5/B5 solamente...  Тоже стоит ТОЛЬКО и не вызывает никаких сомнений почему оно тут стоит и что означает....  И англицкий то же самое:  Use of engine oil with only ACEA A1/B1 or only A5/B5 quality is prohibited, since it can cause long-term engine damage under certain operating conditions.

 

Так что не надейтесть на случайность или очепятку....

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В американском мануале да dexos1, в нашем 2-й, но что бы два одновременно, сомнительно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никоим образом не оспариваю факт того что в разных странах разные допуски, но в нашем варианте категорично никаких А1/А5

post-6801-0-56951300-1477250887_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, кстати, те так написано.  Там написано что использование масел ТОЛЬКО A1 и ТОЛЬКО A5 ... 

 

Это значит что Мобил 1 X1  где не только A1 и A5, но еще и, к примеру, Dexos 1 означен вполне допустимо...

 

Но это так, к слову....

Это звучит как :что не запрещено то разрешено. Только там подразумевается не только один допуск а1 илиа5, а в смысле объёма заливки, т.к. это уточнение идет после абзаца доливка, в котором сказано про доливку маслом а3.

Кто хочет тот ищет возможность, это к теме интерпретации мануала в пользу dexos1. Но по мне все же он нацелен на то что hths должен быть на уровне а3/с3.

Кстати О.Д. когда клиент приезжает со своим маслом, первым делом смотрит на асеа, и если там что то отличное от а3/с3, прямо говорит что это масло не подходит, хотите лейте, но мотор снимаем с гарантии прямо сейчас, даже не дожидаясь поломки и выяснения причастности масла.

Т.к. это прямое нарушение инструкции, и ему пофиг что там в американском или еще каком мануале, и так же пофиг на масло первой заливки, и на анализы масла что показывают отсуствие повышенного износа на.

Я менял температуру масла в картере z18 xer, 105-110 гр,при комфортной окружающей среде. Хотите лейте а1/а5 и dexos1, я ограничусь a3, коих хороших вагон и тележка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FeAll,

Исходя чисто из здравого смысла и жалости к своему авто, лучше лить более "жирное" масло чем экспериментировать с жидкими ловя граммы экономии и плацебо что "движку легче дышится"..

Я проверял dexos1 на своей машине - ничего хорошего там нет, да, на холодную тише, почти не слышно работает но серьезно звенит на оборотах, причем так звенит что желания крутить нет. А посему, легкий пуск не выбором HTHS регулируется а обычной вязкостью - холодно, льем 0wХХ теплее 5wХХ

А вообще, каждый льет что хочет в свой авто, но для турбин я однозначно рекомендую не ниже А3 (теперь уже С3) масел, т.е. dexos2

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Только там подразумевается не только один допуск а1 илиа5, а в смысле объёма заливки, т.к. это уточнение идет после абзаца доливка, в котором сказано про доливку маслом а3.

 

Возможно и так.


 

 


Кстати О.Д. когда клиент приезжает со своим маслом, первым делом смотрит на асеа, и если там что то отличное от а3/с3, прямо говорит что это масло не подходит, хотите лейте, но мотор снимаем с гарантии прямо сейчас, даже не дожидаясь поломки и выяснения причастности масла.

 

Гарантия это юридические особенности - мы сейчас не о них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Исходя чисто из здравого смысла и жалости к своему авто, лучше лить более "жирное" масло чем экспериментировать с жидкими ловя граммы экономии и плацебо что "движку легче дышится"..

 

Одно время я тоже так считал, и, собственно, пока лью только С3 или А3/B4.

 

При этом мысль, что еще миллионов эдак 30 GМ-авто в США и прочих неевропах ничего окромя Dexos 1 никогда не видели (и не увидят) не дает согласиться, что версия о A3/C3 единственно верная.

 

Мое текущее представление связано со средними скоростями в Европе и Германии, которые выводят на длительное системное молочение ДВС в районе 4500-5500 об/мин, при которых и проявляется на практике эта разница между SN и A3/C3. Такая вот версия....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме приводилась версия FUCHS, почему в Сев. Америке Dexos 1, а в эти же моторы в Европе -  Dexos 2. Если кратко, якобы у GM было опасение в том, что в регионах, где дизельные моторы получили самое широкое распространение, ненароком в дизельный мотор  может попасть Dexos 1, поэтому для этих регионов основным рекомендуемым маслом (неважно, бензин или дизель) было определено Dexos 2. 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на практике эта разница между SN и A3/C3

SN C3

SN A1/A5

SN ILSAC-GF5

О чем речь?

 

Я сам не знаю почему для одного рынка dexos1 для другого dexos2. Но, я точно знаю что dexos1, в том числе, не показан покатанным движкам, следовательно, в любом случае, dexos2 предпочтительней. Исходя даже из чисто физ. характеристик.

Так что, разговор о что предпочтительней - из разряда "а не выпить ли нам", можно и выпить..;)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


этой теме приводилась версия FUCHS, почему в Сев. Америке Dexos 1, а в эти же моторы в Европе - Dexos 2. Если кратко, якобы у GM было опасение в том, что в регионах,

 

Ну да, ну да...  В этой версии  рациональное то, что GM просто не хочет иметь на рынке два масла (т.е. заморачиваться).

Ибо шансы перепутать gasóleo и gasolina в Португалии ИМХО выше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы же об этом уже писали. А pdf, кажется, уже выкладывался ранее, не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...