Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подскажите, пожалуйста по дэксос 1 gen 2? тут пишут что срок замены его лучше сократить.

Так вот сколько моточасов проходит Мобил 1 х1 на турбированном a14net? здесь много отработок его, но все на атмосферных движках.

будет ли отличаться по ресурсу, например Wolf  с таким же допуском? разница у них в цене существенная. Оба масла есть возможность брать у оф диллеров.

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sergei-t148 сказал:

...если пакет подрезан, то отложений меньше будет? 

Считается, что малозольные и среднезольные масла, особенно при соблюдении интервалов замены, оставляют меньше отложений, чем полнозольные масла, особенно при перекатах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так.  Все это применительно к HR16DE имеет только одно последствие - величина максимального ресурса до капремонта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2019 в 02:49, matissVA сказал:

Подскажите, пожалуйста по дэксос 1 gen 2? тут пишут что срок замены его лучше сократить.

Так вот сколько моточасов проходит Мобил 1 х1 на турбированном a14net? здесь много отработок его, но все на атмосферных движках.

будет ли отличаться по ресурсу, например Wolf  с таким же допуском? разница у них в цене существенная. Оба масла есть возможность брать у оф диллеров.

Заранее спасибо!

Тестов не делал, чисто субъективно. Вольф менял каждые 250 часов - вроде работало нормально, нагара не было, но мне кажется это предел для него. GM и 200 часов не отработал, в горловине стал появляться нагар (может масло поддельное). Мобил ни разу не пробовал. Учитывая, что Вольф бессовестно подорожал,

сейчас Zic x5, на зиму ПетраКанада.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю что dexos2 более термостабилен, чем dexos1, что особенно актуально при якобы установленном на российских A16XER "зимних" термостатах? 

Изменено пользователем jay_bee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.03.2019 в 11:37, ss_2003 сказал:

Тестов не делал, чисто субъективно. Вольф менял каждые 250 часов - вроде работало нормально, нагара не было, но мне кажется это предел для него. GM и 200 часов не отработал, в горловине стал появляться нагар (может масло поддельное). Мобил ни разу не пробовал. Учитывая, что Вольф бессовестно подорожал,

сейчас Zic x5, на зиму ПетраКанада.

Что скажите про ZIC X5 ? Сейчас лью WOLF/CHAMPION. Думаю перейти на ZIC X5 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, pavel4402 сказал:

Что скажите про ZIC X5 ? Сейчас лью WOLF/CHAMPION. Думаю перейти на ZIC X5 5W30.

Уже пару тысяч откатал. Пробег смешанный, угара нет, лака пока тоже тет (темп.двигателя понижена до 92гр). Тарахтит мотор как обычно.

Испытывал в бытовой морозилке в сравнении с GM d1g2: на цвет 1:1, по вязкости 1:1.

Купил еще одну банку, в мае заменю с вскрытие двигла. Как раз пробег на нем будет около 5т., фото выложу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ss_2003 сказал:

Уже пару тысяч откатал. Пробег смешанный, угара нет, лака пока тоже тет (темп.двигателя понижена до 92гр). Тарахтит мотор как обычно.

Испытывал в бытовой морозилке в сравнении с GM d1g2: на цвет 1:1, по вязкости 1:1.

Купил еще одну банку, в мае заменю с вскрытие двигла. Как раз пробег на нем будет около 5т., фото выложу. 

Будет интересно, спасибо. По тесту ZIC этот имеет более высокую вязкость по сравнению с wolf. Это никак не заметно по работе мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pavel4402 ни какой разницы не почувствовал, может на стенде и будут отличия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.03.2019 в 10:37, ss_2003 сказал:

Вольф менял каждые 250 часов - вроде работало нормально, нагара не было, но мне кажется это предел для него. GM и 200 часов не отработал, в горловине стал появляться нагар (может масло поддельное).

Поддерживаю. Меня GM 5w-30 C3 Dexos2 впечатлило тем, что в новом 1,5 л моторе B15D2 после ТО-1 за 4800 км (ок. 150 м\ч лето-осень) полностью умерло по капельной пробе в смешанном цикле город\трасса примерно 70\30. Залитый на зиму Wolf 5w-30 Dexos1 пока держится по кап. пробе, пробег на масле тоже около 4900 км. моточасы не посчитал. В сторону GM 5w-30 C3 Dexos2  уже не смотрю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2019 в 12:58, pavel4402 сказал:

Будет интересно, спасибо. По тесту ZIC этот имеет более высокую вязкость по сравнению с wolf. Это никак не заметно по работе мотора?

IMG_20190502_103243.thumb.jpg.fcabf434e34e5e8354d2b9927d0300bc.jpgтысячи 4 на нем проехал, масло не горит. Стиль вождения смешанный: иногда тошню 80 на 5-ой, иногда жарю 140 на 4-ой. Трасса\город 50%.

Расход на этом масле меньше чем на Dexos2. 

Решил остаться на Dexos1g2.

Следующая замена через 6-7т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а то совсем запутался. Вот это масло, к примеру, можно лить в a16xht? Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 . Допуск d1g2 соответствует, но вот рекомендуемые вязкозти 0w30,5w30, 0w40,5w40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей82 в Опель Астра надо Dexos2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня прямой впрыск. Рекомендуют теперь dexos1gen2 из за опасности LSPI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...