Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сергей82 тодга вам в первый раздел форума - там подбирают масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Сергей82 сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а то совсем запутался. 

20ку в опель?!  Думаю не стоит, это не японец, рекомендовано же 30 или 40(40 наверно при большом пробеге, если 30ку подьедать начинает) для японцев идут да, 20ки, у них там зазоры соответствующие,и то на свежие, а немцы по моему ни один производитель не рекомендует 20ку..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да больше не про подбор. Я так понимаю спецификация dexos1gen2 регулирует и вязкостные характеристики или нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Сергей82 сказал:

Dexos ведь регламентирует HTHS? 

Hths больше 3.1, а 20ки 2.6,как бы разница,  в немцев ни разу не слышал чтобы кто-то рекомендовал 20ку, в Японии они масло раньше меняют намного, а в Европе уже аж 30тысяч  катают! Ну и движки соответственно под эти условия делаются, как бы разные школы двигателестроения,  у япов 20 и 30,ильсак или а5 по асеа,,,у немцев 30 и 40,а то и 50,и а3, у них и фильтры с разными характеристиками, у япов зачастую давление перепускного в фильтре 1бар, у немцев 2.5,разный подход... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я посмотрел по ссылке. Аросто я поискал в нете но не смог найти подобную таблицу. Я думал что dexos 1 gen2это конкретные характеристики как например dexos2 там конкретно HTHS>=3,5. Поэтому  и стало интересно как так что появился d1g2 0w20. Раньше вроде только 5w30 был. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...