Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

sergei-t148

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About sergei-t148

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Липецк
  • Масло
    zic x7 diezel 5-30

Старые поля

  • Авто
    nissan qashqai 1.6
  • Стаж
    тысяч 200

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 1205 в данный момент, еще и замена бесплатно.... Вот думаю вестись или лучше 150р доплатить за зик дизель,(вроде как можно покатать подольше) в hr16de , есть ли смысл переплачивать
  2. Hths больше 3.1, а 20ки 2.6,как бы разница, в немцев ни разу не слышал чтобы кто-то рекомендовал 20ку, в Японии они масло раньше меняют намного, а в Европе уже аж 30тысяч катают! Ну и движки соответственно под эти условия делаются, как бы разные школы двигателестроения, у япов 20 и 30,ильсак или а5 по асеа,,,у немцев 30 и 40,а то и 50,и а3, у них и фильтры с разными характеристиками, у япов зачастую давление перепускного в фильтре 1бар, у немцев 2.5,разный подход...
  3. 20ку в опель?! Думаю не стоит, это не японец, рекомендовано же 30 или 40(40 наверно при большом пробеге, если 30ку подьедать начинает) для японцев идут да, 20ки, у них там зазоры соответствующие,и то на свежие, а немцы по моему ни один производитель не рекомендует 20ку..
  4. Это надо официалам сказать, они то льют 5-40 во все ниссаны и не парятся, да в тойоты с мицубиси тоже,.. А мотору hr16de предшествовал qr15de и в большей степени реновский к4м, там даже соотношение диаметр цилиндра-ход поршня больше европейский, 78/83, а у япов тот же qr16de 76/88, у япов обычно ход поршня всегда намного больше диаметра цилиндра-, у европейцев наоборот... Я думаю что 30ка оптимально, 40ка конечно слишком круто, хотя с пробегом под или за 200,почему и нет... Но точно не 20ка... Так вот,к теме, думаю при прочих равных, и тд, вик224 и вик225 есть ли между ними разница по сезону,они всеже чуть чуть разные- один больше другой меньше, должна ж быть...
  5. а какой будет лучше исходя из сезона,на мотор hr16de,(масло 5-30,морозы-редко но бывают до -30,регион-липецк), имею ввиду в зиму например, с224 -ФЭ меньше, легче- прокачать масло в мороз, а с225 ФЭ больше -дольше прослужит,или разница не принципиальна?
  6. ну значит либо у нас весь город ездит на леваке, либо масло с завода оптом ни хрена не стоит, как знаете всякая хрень на алиэкспресс и в россии, -у нас до 4х цен накручивают,а то и до 10... а по поводу проверок канистр - проверял все отлично, все сходится и наклейки ровные и тд ,я в нете много инфы как отличить смотрел, кстати европа дороже россии, лукойла, на 50р. а вот мотюля у нас правда много левого,многие после езды чисто на мотюле и имея бешеный жор,больше литра на 1000км при обьеме 1.2-1.6 атмо, перейдя на другое масло жор победили,кто полностью, кто нет{наверно было поздно}. кстати у них и запчасти намного дешевле емекса,автодока и тд,процентов на15,тоже левые?но сам выбираешь склад сам заказываешь,интернет магазин, как так они умудряются?-по моему не реально...а там хрен его знает...
  7. Ну это личное дело ,кому что, я вам и не предлагал, а просто озвучил цену, по такой цене очень интересное предложение,за 3ю группу...просто менять надо чаще...как и любое С3...
  8. Это у вас такие цены , в вашем магазине, у нас в ,авторитет 48, gm 1380р. за 5 литров.
  9. Ну да ему больше подходит ильсак или дексос1, а что думаешь если пакет подрезан, то отложений меньше будет?
  10. А зачем еноту масло С3 ? Не проще ли А3 лить? И ходит дольше и защита лучше должна быть, или по принципу-любая синтетика -подешевле- почаще менять?
  11. Ну что заливал дексос2 в hr16de,это ж енот, и как он себя повел, не вспомнишь?
  12. Ну одобрений там не мало,и Фольксваген и Мерседес,и бмв, и тд....а цена больше чем в 2раза разнится-это немного??!! На счёт поинтересней не буду спорить,но не лучше ли, для мотора, менять джи-эм через 5-6 тысчч чем Мерседес через 10,так ещё и все равно дешевле выйдет??учитывая цену дексос2 и его допуски,его получается можно смело лить в любой мотор,после грубо говоря 2000года выпуска, да даже он конкурент полнозольникам-серы,золы меньше=отложений меньше,только меняй чаще,и стоит он сейчас дешевле почти всех полнозольных кряков,в вязкости 5-30...не помойму я этих маркетологов...
  13. 3я группа гидрокрекинга-приравнивается к чистой синтетике же, В чем тогда секрет такой низкой цены? Пакет куцый?-но он и у других С3 масел не жирный,а ценник на порядок выше, за что переплачивает?-маркетинг? ..
  14. Шевроле Авео f14d4(z14xer) бензин ,катализатор выбит , термостат поменян на 92градуса,вентилятор прошит на 99град. темп. включения (вместо 108),интересует вопрос, что лучше лить:gm дексос2, соответственно мало серы,золы-это ведь лучше не только для экологии,но и для поршневой, меньше нагара, отложений, или все же лучше уйти на А3 масла?-выше зольность =лучше защита?ещё учитывая что GM дексос2 у нас (в Липецке 1200-1350руб за 5л)дешевле всех а3/б4 синтетических масел?
  15. Ну почему не влияет, температура масла выше,оно жиже, прокладки резиновые, соответственно слишком горячее и жидкое масло+более горячий антифриз(105-110) быстрее убивают их,я энергетик и мы на производстве на такие температуры не ставим резиновые прокладки,ставим строго паронит,резина до 100град.. А дексос 1 актуально как раз если термостат на92град., если же он 105-110град. дексос1 с его hths-3.1 и вязкостью при100гр. около 10с. превратится уже в 20ку с hths меньше 2.9,и вязкостью 8-9с. ну а это совсем рекомендуетСя опелем, вполне вероятно поэтому и Дексос2 в Европе и России,или А3,С3 масла,как более вязкие, а в странах где термостат на опелях ,шевролетах 92гр.(Америка)- дексос1. И я вот сейчас думаю- при такой сладкой цене на дексос2 (1200 в интернет магазинах за 5л)имеются ли у него конкуренты,даже не только в GMмашины,но и в другие марки?тот же Фольксваген, Шкода, другие авто где предписано А3,С3?допуски то имеются,какой смысл переплачивать?это ж самая дешёвая синтетика!(Интересно-а какой группы там базовое масло? 2й ?или2я+3я?)

×
×
  • Create New...