Перейти к публикации

Kixx G 5W-30 (API SJ/CF)


Рекомендованные сообщения

Kixx G 5W-30

Kixx G 5W-30 API SJ.png

 

Спецификации: API SJ/CF.

Описание: Полусинтетическое моторное масло, в состав которого входят синтетические базовые масла и комплексы высокоэффективных присадок. Моторное масло высокого качества для двигателей легковых машин и легких грузовиков удовлетворяющее техническим стандартам API SJ.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA  

(пока нет)

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx G 5W-30 API SJ/CF отработка на Toyota Carina E после 6500км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L5317AL1E1 Масло моторное Kixx Gold SJ 5W-30 (G SJ/CF 5W-30) 1L

L531744TE1 Масло моторное Kixx Gold SJ 5W-30 (G SJ/CF 5W-30) 4L (мет. канистра)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

image.thumb.png.a7ec783764b78be5f6d816b332ad6b23.png

API SN 

40'C VIS 60.95

100'C VIS 10.16

VISCOSITY INDEX 154

POUR POINT -41

FLASH POINT 226

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для  тойота с двс 3s fe подходит по допуску ! там не ниже sh, а лучше sj . Т.е  двигатель расчитан по уплотнителям и тд на полусинтетику .! ????

Изменено пользователем Дмитрий_78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Решил залить данное масло в 1G-FE BEAMS своего марка 2. По мурзилке положены 5w30|10w30 API SJ|SL. Перед заменой залил ABRO Engine Tune-Up мягкий очиститель, сейчас докатываю 200 км до замены. Перед заменой залью Liqui Moly Oilsystem Spulung Light десятиминутку, потом промою лукойловской промывкой, заменю фильтр и залью Кикс. Масло мой Бимс жрет как не в себя, за 5 тысяч сьел почти три литра NGN Gold 5w40. Прошу совета у знатоков правильно ли делаю и не повредит ли это моему старикану, хочется продлить ему жизнь хоть немного пока не накоплю на замену колец и колпачков. Всем заранее спасибо за советы=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВадимБайкал сказал:

Всем доброго дня. Решил залить данное масло в 1G-FE BEAMS своего марка 2. По мурзилке положены 5w30|10w30 API SJ|SL. Перед заменой залил ABRO Engine Tune-Up мягкий очиститель, сейчас докатываю 200 км до замены. Перед заменой залью Liqui Moly Oilsystem Spulung Light десятиминутку, потом промою лукойловской промывкой, заменю фильтр и залью Кикс. Масло мой Бимс жрет как не в себя, за 5 тысяч сьел почти три литра NGN Gold 5w40. Прошу совета у знатоков правильно ли делаю и не повредит ли это моему старикану, хочется продлить ему жизнь хоть немного пока не накоплю на замену колец и колпачков. Всем заранее спасибо за советы=)

Это ты правильно сделал, что решил перейти на 5-30 ilsac

Только тебе думаю можно сразу раскоксовку делать с таким расходом, а не применять лайт 10 минут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Inflamez сказал:

Это ты правильно сделал, что решил перейти на 5-30 ilsac

Только тебе думаю можно сразу раскоксовку делать с таким расходом, а не применять лайт 10 минут

Да говорят на бимсах бесполезно это, смысла нет 3-4 тысячи тратить, проще на ремонт отложить. А тут может и отмоется маслом и промывками хоть немного=) Бимс и масложор это понятие нераздельное=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Ну и как показал себя kixx?

19.05.2019 в 15:09, Дмитрий_78 сказал:

для  тойота с двс 3s fe подходит по допуску ! там не ниже sh, а лучше sj . Т.е  двигатель расчитан по уплотнителям и тд на полусинтетику .! ????

Приветствую! Ну и как показал себя kixx?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил себе такое, т.к. цена на 0w20, на которых ездил последние 6-7 лет стала очень уж высокой. По ощущениям - тяжелее крутится с утра в мороз при запуске и вообще мотор как-то эластичнее чтоли работает, пропал резкий подрыв при педали газа в пол. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал 5 000 км. в смешанном режиме - угорает явно меньше, чем кикс 0/20 -  миллиметр по щупу всего ушло или 2 максимум. У меня и по мануалу  допуск SJ или тоже древний какой-то. Так что маст хэв в древнего японца.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит как палёнка по-моему. И цена соответствует. 

Screenshot_20220829_204412_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Mefistоf сказал:

Выглядит как палёнка по-моему. И цена соответствует. 

Screenshot_20220829_204412_com.android.chrome.jpg

При чем тут палёнка, это полусинтетика класса API SJ, поэтому и цена такая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf не паль. А цена завышенная, у нас в Хабаровске такое не дороже 1400 р. можно найти 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2022 в 14:39, Fritz сказал:

 

Ни кто не подскажет, в  hr16de ниссан ноут его можно?  И на сколько? Тысяч на 5,или можно подольше покатать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, sergei-t148 сказал:

Ни кто не подскажет, в  hr16de ниссан ноут его можно?  И на сколько? Тысяч на 5,или можно подольше покатать? 

Можно. Ориентир 5000 км, 200 мт/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...