Перейти к публикации

Kixx G 5W-30 (API SJ/CF)


Рекомендованные сообщения

Kixx G 5W-30

Kixx G 5W-30 API SJ.png

 

Спецификации: API SJ/CF.

Описание: Полусинтетическое моторное масло, в состав которого входят синтетические базовые масла и комплексы высокоэффективных присадок. Моторное масло высокого качества для двигателей легковых машин и легких грузовиков удовлетворяющее техническим стандартам API SJ.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA  

(пока нет)

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx G 5W-30 API SJ/CF отработка на Toyota Carina E после 6500км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L5317AL1E1 Масло моторное Kixx Gold SJ 5W-30 (G SJ/CF 5W-30) 1L

L531744TE1 Масло моторное Kixx Gold SJ 5W-30 (G SJ/CF 5W-30) 4L (мет. канистра)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, sergei-t148 сказал:

Ни кто не подскажет, в  hr16de ниссан ноут его можно? 

Залить то можно, только с какой целью?

И + надо исходить из-того, что для НR-16 в мануалах прописано не ниже Илсак ГФ-3 и SL....

Да и цена у него соизмерима с нормально-допустимыми маслами.....

Имхо: Ну если так на халяву только, да на сокращённый интервал....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2023 в 05:09, biguxa сказал:

Залить то можно, только с какой целью?

И + надо исходить из-того, что для НR-16 в мануалах прописано не ниже Илсак ГФ-3 и SL....

Да и цена у него соизмерима с нормально-допустимыми маслами.....

Имхо: Ну если так на халяву только, да на сокращённый интервал....

Это масло сейчас по 1700 а кикс АПИ сп 2400, есть ещё кикс ПАО 5-30 сейчас он по акции за 2600, у меня три машины с таким мотором, жук, ноут и кашкай. Вот и думаю, если нет разницы,на 200моточасов,так зачем переплачивать? Кикс г1 АПИ сн+ почему то летом чуть-чуть подгорало, ну от замены до замены уровень упал по щупу на 5-7мм, на киксе с дексос 1 (1й генерации, с молибденом)что на киксе 5-30 а3/б4,такого не было, уровень был как вкопанный. эти современные(сн+,сп) экологичные масла, что-то не внушают доверия, поэтому подумал попробовать ещё более древнюю спецификацию. мотор то, простой атмосферник, правда с фазовращателями, ну они погоды особо не сделают, -прямого впрыска нет, турбин тоже. 

Изменено пользователем sergei-t148
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, а почему на сокращённый интервал? Что кикс 5-30 api sn+, на 200м/часов, что это также. Почему полусинтетическое сработается раньше кряка? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergei-t148 сказал:

Это масло сейчас по 1700 а кикс АПИ сп 2400, есть ещё кикс ПАО 5-30 сейчас он по акции за 2600, у меня три машины с таким мотором, жук, ноут и кашкай. Вот и думаю, если нет разницы,на 200моточасов,так зачем переплачивать? 

А зачем к ценам на Кикс привязываться? Я понял вышесказанное .".Да и цена у него соизмерима с нормально-допустимыми маслами..." как можно подобрать масло (вообще) с нужными допусками. Вот сейчас Зик Х5 5w-30 полусинь с SP за меньшие деньги, чем указанная сумма за сабж, продается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2023 в 00:10, sergei-t148 сказал:

Ни кто не подскажет, в  hr16de ниссан ноут его можно?  И на сколько? Тысяч на 5,или можно подольше покатать? 

Это очень старый допуск, мне кажется это масло и не выпускается уже. Kixx G 5W-30 есть в варианте API SL, вот этот вариант намного более актуальный, его можете заливать спокойно. Ну или как выше посоветовали рассмотреть ZIC X5, оно тоже дешёвая полусинтетика, но рецептура уже обновилась до API SP. Масла SP проходят доптест на износ цепи, я считаю это плюсом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergei-t148 200 - это уже в принципе сокращенный интервал.

 Кряки (синт.)- ориентир 250. 

А этот сабж 

27.01.2023 в 09:09, biguxa сказал:

Имхо: Ну если так на халяву только, да на сокращённый интервал....

Имхо до 150 моточасов потолок....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2023 в 14:07, biguxa сказал:

 

А этот сабж 

Имхо до 150 моточасов потолок....

проверим, буду его катать 7500 км полгода или  может дольше, сдам на анализ. Мне кажется, что оно покрепче масел с современными допусками будет. 

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Fritz сказал:

проверим, буду его катать 7500 км полгода или  может дольше, сдам на анализ. Мне кажется, что оно покрепче масел с современными допусками будет. 

Еще бы понимать значения слова «покрепче»?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2023 в 00:02, Lobshter сказал:

Еще бы понимать значения слова «покрепче»?

я понимаю это как способность масла не терять свойства при определенном пробеге. На моем двигателе в моих условиях эксплуатации на маслах sn допуска этот пробег составляет 5-6 т.км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Fritz сказал:

я понимаю это как способность масла не терять свойства при определенном пробеге. На моем двигателе в моих условиях эксплуатации на маслах sn допуска этот пробег составляет 5-6 т.км. 

Все познается в сравнении, но вряд ли именно это масло будет «крепче», чем масла SN/GF5. Потому что тут скорее всего выше сера из-за минералки и старого пакета, больше противоизноски, но щелочное и десперсантов столько же или меньше, чем в обычном SN.

Если нужно лонглайф масло в тойоту 98г (как у вас в подписи), посоветую Zic x5/x7 Diesel 5w30 или 10w40. Там отличная крепкая база и мощный дизельный пакет присадок с бензодопуском SL. В моем моторе (поло седан) спокойно прошло 300мч, я думаю оно смогло бы и в больший интервал. Как минимум Довоенный Авангард 5w40 на схожем пакете у меня прошел в дизеле 18к км и еще даже оставался коричневым на просвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lobshter сказал:

 

Если нужно лонглайф масло в тойоту 98г (как у вас в подписи)

у меня 94 года, 4A-FE . но это , думаю, не принципиально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fritz сказал:

у меня 94 года, 4A-FE . но это , думаю, не принципиально.

Посмотрите на Зик, который я вам сказал. Для моторов с распределенным впрыском и без катализатора прямо само то. И 30 вязкость есть, для японца тоже отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...