Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да не смотрите вы на допуски возможно при вашей сборке и 5w40 показан ,моё мнение (имхо)скорее 12 насос тут причём (пенит).Зло это.В У.Р.Т это проходили.Зазоры да на пределе но не критично.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вячик сказал:

Да не смотрите вы на допуски возможно при вашей сборке и 5w40 показан ,моё мнение (имхо)скорее 12 насос тут причём (пенит).Зло это.В У.Р.Т это проходили.Зазоры да на пределе но не критично.

то что при моём зазоре 5-40 показан это 100%, я думаю тут вы согласитесь, но 12й насос я поставил не ради давления, а у меня просто вторая магистраль на еж208 используется в качестве маслокуллера, без термостата и мне просто необходим мощный насос, он меня 3 года спасал, пока я по своей дурости зачем то 9й обратно не поставил, и мотор заклинил на распредвале =)

Ссылка на сообщение

Всем привет,подходит интервал к смене

Напомню-Легаси б4 Бл5 2008 год,шитый,пробег уже 215к,сейчас залит синтек премиум 5в30 А3\В4,не заходит он мне что-то.греется,летом масло долбится в сотку при обычной эксплуатации,на то можно сменить?Рассматриваю синтек тоже премиум только С3 или Илсак GF6,либо тат нефть люкс пао ,что посоветуете?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Тоник сказал:

Всем привет,подходит интервал к смене

Напомню-Легаси б4 Бл5 2008 год,шитый,пробег уже 215к,сейчас залит синтек премиум 5в30 А3\В4,не заходит он мне что-то.греется,летом масло долбится в сотку при обычной эксплуатации,на то можно сменить?Рассматриваю синтек тоже премиум только С3 или Илсак GF6,либо тат нефть люкс пао ,что посоветуете?

Систему охлаждения проверь лучше. 

Радики промой. Смени антифриз.

Ссылка на сообщение
11.01.2024 в 20:42, stiffy сказал:

но тоже уже стал только SP и поэтому я ничего другого и не мог взять кроме как 5-40 SN.

Чем плохи масла SP?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, fareastwood сказал:

Систему охлаждения проверь лучше. 

Радики промой. Смени антифриз.

Радик промытый со снятием,охлаждение на легасях считаю вооще норм....Антифриз новый!

Это не первая заливка данного масла и перед промытием и после...

Ссылка на сообщение
13.01.2024 в 06:44, skorp777 сказал:

Чем плохи масла SP?

конкретно в моей сборке - пробовал 2 масла с этим допуском и вязкостью 5-30, мотор работал грубо, масло текло с сальника, сильно почернело за неделю 

 

залил 2 масла SN 5-40 и никаких проблем больше. такая у меня практика. причем я юзал тоже самое масло до капиталки но с допуском SN 5-30 и с ним тоже все было хорошо, даже идеально. но теперь они все выпускаются только SP

Ссылка на сообщение
14.01.2024 в 20:30, stav-lev сказал:

SP течет через сальник SN не течет и никакой физики, только химия... в голове.

Да нет просто неграмотность, скорее в этом случае Илсаги сравнивать 4с 6.С опытом это проходит.Для примера одна из моих авто:Субару Аутбек ёж253 360тыс на масле Mobil esp 5w30 очень хорошее крепкое масло при хорошем бензине в московском регионе на7-10000км и дальше бы лил но нет сейчас уверенности в неподдельности да и дорого.Поэтому сейчас Kixx5w30SP и SN тоже зашёл бы,да средненькое звёзд с неба не хватает но на современном пакете присадок.не китайском как все наши масла,не дорогое на 5-7000 хватает,что самое главное подделок пока нет,да и не сложно взять у ОФ.представителя благо всем известен.Гражданская эксплуатация ,SP потому как не хочу по возможности трогать катализаторы 420 т.к они родные и не беспокоят.

 Двигатель исправен до 5000т.к вообще уровень стоит дальше если не меняю до 7000км 300-500гр доливаю.Исправный ёж 5w30 самая правильная вязкость и допуск здесь дело вторичное,4й Аутбек меньше 400000 не один не ходил,кроме перегревов ничего не делал.На самом деле всё просто моем радиаторы раз в 2года ,меняем антифриз,если по полям болтаемся раз в год моем,термостат на77-78,пробка радиатора раз в год, масло вовремя и всё хорошо.А по топику для сальников и Макс Лайф есть только где его взять с уверенностью что неподдельное.Я бы на на этой сборке Кикс 5w40кстатиSP попробовал  что то мне кажется не хуже чем Газпром на китайских присадках отработает.

 

Изменено пользователем Вячик
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Давно заинтересовался маслами на данном форуме, но необходимость написать впервые(так что не судите строго)Приобрел субару леворг, двигатель FB16DIT, в данный момент авто в пути до Владивостока с Японии. По прибытию погоню своим ходом до места использования так сказать. Температура за бортом от -20 до -40 в конечном пункте. Все обсуждения по поводу масла в разных ветках не венчались успехом(возможно из за моей невнимательности) особенно встречаются факты когда люди задают вопрос и никто толком ничего ответить не может. Задаюсь попутным вопросом какое масло использовать для данного двигателя? 
Единственное что более менее нашел это 5w-30 ILSAC GF-5/GF-6 на летний период и 0w-20 на зимний. Возможно кто то из обладателей леворга все же разобрался в данной дискуссии и пришел к какому либо выбору, прошу поделится мнением или же выбором)

Ссылка на сообщение

 

14 минут назад, Viktor8387 сказал:

Доброго времени суток! Давно заинтересовался маслами на данном форуме, но необходимость написать впервые(так что не судите строго)Приобрел субару леворг, двигатель FB16DIT, в данный момент авто в пути до Владивостока с Японии. По прибытию погоню своим ходом до места использования так сказать. Температура за бортом от -20 до -40 в конечном пункте. Все обсуждения по поводу масла в разных ветках не венчались успехом(возможно из за моей невнимательности) особенно встречаются факты когда люди задают вопрос и никто толком ничего ответить не может. Задаюсь попутным вопросом какое масло использовать для данного двигателя? 
Единственное что более менее нашел это 5w-30 ILSAC GF-5/GF-6 на летний период и 0w-20 на зимний. Возможно кто то из обладателей леворга все же разобрался в данной дискуссии и пришел к какому либо выбору, прошу поделится мнением или же выбором)

 Ничего не имею против вязкости 0W20. Но против именно в DIT моторы с их "нормами" давки масла на ХХ и разжижением топливом. 

subaru Engine Oil Pressure Inspection – Service Procedure Change.pdf

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Viktor8387 сказал:

Доброго времени суток! Давно заинтересовался маслами на данном форуме, но необходимость написать впервые(так что не судите строго)Приобрел субару леворг, двигатель FB16DIT, в данный момент авто в пути до Владивостока с Японии. По прибытию погоню своим ходом до места использования так сказать. Температура за бортом от -20 до -40 в конечном пункте. Все обсуждения по поводу масла в разных ветках не венчались успехом(возможно из за моей невнимательности) особенно встречаются факты когда люди задают вопрос и никто толком ничего ответить не может. Задаюсь попутным вопросом какое масло использовать для данного двигателя? 
Единственное что более менее нашел это 5w-30 ILSAC GF-5/GF-6 на летний период и 0w-20 на зимний. Возможно кто то из обладателей леворга все же разобрался в данной дискуссии и пришел к какому либо выбору, прошу поделится мнением или же выбором)

Завод вроде как 0w-20 рекомендует. Если не планируете выворачивать двигателю "матку", то, лично я, не вижу препятствий. 

Любите "зажечь" - 0w-30/5 или 10w-30 в зависимости от сезона. Естественно ILSAC. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...