Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну да, норма расход масла 1 кварта (0,946 литра) на 1200 миль (чуть менее 2000 км).

Вопрос только в том, что у одних есть расход масла, а у других его нет.

Смущает еще факт того, что я считал (где-то обсуждалось) что моторы выпущенные после 2013 года уже идут с доработанные и масложор не про них.

Оказывается не совсем так - в бюллетене четко указано Forester 2011-14 год, Outback 2013-2014, XV 2012-2013 все FB engine.

P.S. Комментарии почитайте )) Уже там есть кто меняет масло раз в 15000 км, а есть и человек предусмотрительно меняет масло раз в 7500 км, правда масло льет 5-40 ((

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Приветствую! В закоксованный движок что лить, можно как-то отлипить кольца или бесполезно? А так же, т.к. масло не меняется а просто доливается, фильтр масляный сколько проживет?

Ссылка на сообщение

Смущает еще факт того, что я считал (где-то обсуждалось) что моторы выпущенные после 2013 года уже идут с доработанные и масложор не про них.

Оказывается не совсем так - в бюллетене четко указано Forester 2011-14 год, Outback 2013-2014, XV 2012-2013 все FB engine.

((

Была тема в подборе масел, в которой человек писал о том, что якобы официалам пришла бумага об использовании 5ц30 в тяжелых условиях, а тут получается что нету такой рекомендации - онли 0ц20
Ссылка на сообщение

@Alexander76,  Лейте масла с эстерами, типа нгн норд. Гарантии никто не даст, т.к. каждый случай индивидуален, но шанс есть

Ссылка на сообщение

Это все понятно. Но остается вопрос: заложен ли этот масложер изначально?  Или же, прозводитель(ФХИ)- накосячил и теперь притягивает теорию к практике

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем!!! Прочитал всю ветку от корки до корки. Ни когда не писал коментарии, но сейчас напишу. Купил форестера SJ 2.0 атмо ручка компл.VF в декабре 2014( сегодня ему ровно два года, выпуска он тоже 2014г), на то-5000 мне диллер залил мотюль 8100 эко-нерджи 0w30 и дали литр на долив. Обкатывал как положенно не более 3000 об. Летом 2015 ездил в Абхазию(от дома до места 1800км) на спидометре было когда поехал около 11500км. В самой Абхазии накатал около 1000км. К тому времени подходило то-15000, записался на него в Краснодаре(разница по деньгам с Москвой за те же работы 3000руб, в Краснодаре дешевле). Перед выездом из Абхазии в Краснодар посмотрел уревень(первый раз) и он был ниже максимума на 1мм хотя ехал я в Абхазию не медленно(иногда доходило до 160, а так не менее 110) тоесть жора нет и нет его и сечас. На то15000 перешел на мотюль 8100 эко лайт 0w20sn и катаю его по сей день. Меняю через 7500 км строго но не ранее, доливка литр которую дал мне диллер на первом ТО так и не открывалась, литр эко лайт лежит в багажнике не распакованная, уровень не палает вообще. Режим езды разный, но безпробочный вообще т.к живу в небольшом городке моск обл. В общем что хочу сказать тем кто хает эти новые моторы - идите лесом и не дуйте из мухи слона!!! И что хотел еще спросить у вас, мне диллер ставит масло фильтр 130 оригинал, а чем хуже 160 который стоял с завода???

Изменено пользователем Мишаня 50
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем!!! Прочитал всю ветку от корки до корки. Ни когда не писал коментарии, но сейчас напишу. Купил форестера SJ 2.0 атмо ручка компл.VF в декабре 2014( сегодня ему ровно два года, выпуска он тоже 2014г), на то-5000 мне диллер залил мотюль 8100 эко-нерджи 0w30 и дали литр на долив. Обкатывал как положенно не более 3000 об. Летом 2015 ездил в Абхазию(от дома до места 1800км) на спидометре было когда поехал около 11500км. В самой Абхазии накатал около 1000км. К тому времени подходило то-15000, записался на него в Краснодаре(разница по деньгам с Москвой за те же работы 3000руб, в Краснодаре дешевле). Перед выездом из Абхазии в Краснодар посмотрел уревень(первый раз) и он был ниже максимума на 1мм хотя ехал я в Абхазию не медленно(иногда доходило до 160, а так не менее 110) тоесть жора нет и нет его и сечас. На то15000 перешел на мотюль 8100 эко лайт 0w20sn и катаю его по сей день. Меняю через 7500 км строго но не ранее, доливка литр которую дал мне диллер на первом ТО так и не открывалась, литр эко лайт лежит в багажнике не распакованная, уровень не палает вообще. Режим езды разный, но безпробочный вообще т.к живу в небольшом городке моск обл. В общем что хочу сказать тем кто хает эти новые моторы - идите лесом и не дуйте из мухи слона!!! И что хотел еще спросить у вас, мне диллер ставит масло фильтр 130 оригинал, а чем хуже 160 который стоял с завода???

Точно, хотелось бы понять в чем разница в этих фильтрах, так как есть вариант замены на синтетический, но он по имеющейся  в ветке данным является аналогом 130?

Ссылка на сообщение

Разницу то я понимаю, 160 с клапаном, 130 без оного, какой лучше с клапаном или без?

Ссылка на сообщение

И что хотел еще спросить у вас, мне дилер ставит масло фильтр 130 оригинал, а чем хуже 160 который стоял с завода???

 

130-й имеет площадь шторы примерно 1300см2. 160й и 170й имеют площадь шторы примерно 1000см2. 100й имеет площадь примерно 700см2. Поэтому для минимизации открывания перепускного клапана и максимизации ресурса фильтра лучший выбор - 130й.

130й был штатным на Forester и XV 2011 и 2012годов с двигателями  FB16/FB20/FB25. И  до сих пор 130й является штатным на Subaru BRZ с 2013г FA20. Потом на на FB20/FB25 стали рекомендовать меньший 160й с допустимостью замены на 130й.

 

Смысл же синтетического фильтра в том, что у него эффективность фильтрации при 20 микрон примерно в 50 раз лучше, чем у бумажного, а сопротивление впускному потоку - ниже. Меньше абразивных частиц в двигателе - меньше износ (до 3х раз). 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

130-й имеет площадь шторы примерно 1300см2. 160й и 170й имеют площадь шторы примерно 1000см2. 100й имеет площадь примерно 700см2. Поэтому для минимизации открывания перепускного клапана и максимизации ресурса фильтра лучший выбор - 130й.

130й был штатным на Forester и XV 2011 и 2012годов с двигателями  FB16/FB20/FB25. И  до сих пор 130й является штатным на Subaru BRZ с 2013г FA20. Потом на на FB20/FB25 стали рекомендовать меньший 160й с допустимостью замены на 130й.

 

Смысл же синтетического фильтра в том, что у него эффективность фильтрации при 20 микрон примерно в 50 раз лучше, чем у бумажного, а сопротивление впускному потоку - ниже. Меньше абразивных частиц в двигателе - меньше износ (до 3х раз). 

Так в 130 есть клапан?

Ссылка на сообщение

Это все понятно. Но остается вопрос: заложен ли этот масложер изначально? Или же, прозводитель(ФХИ)- накосячил и теперь притягивает теорию к практике

Да накосячили они, брак был.
Ссылка на сообщение

Так он и стоит раза в три дороже!

 Цена полусинтетического FP (тоже 99%@20u), который во всём лучше бумажного - от полутора долларов в США, от 500 рублей в России.

 

ADBV (Клапан) есть на 100/130/160/170 и отсутствует на 031 фильтре (двигатели 3л, где боковое расположение фильтра и смысла в ADBV не очень много). Но и на 3л тоже не усматриваются противопоказаний для ADBV.

Ссылка на сообщение

 Цена полусинтетического FP (тоже 99%@20u), который во всём лучше бумажного - от полутора долларов в США, от 500 рублей в России.

 

ADBV (Клапан) есть на 100/130/160/170 и отсутствует на 031 фильтре (двигатели 3л, где боковое расположение фильтра и смысла в ADBV не очень много). Но и на 3л тоже не усматриваются противопоказаний для ADBV.

Так то оно так, но в емексе, автодоке и экзисте срок доставки   50 на 50% около 30-60 дней. Где искать то?

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...