Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Roman V у вас там есть ютубер Smeedia. У него, правда, турбокорч, но на базе eg33. Так он 15/40 льет, упирая на повышенное содержание цинка. Как противоизносной присадки. Вообще, мне этот мотор очень нравится. По сути ej, с дополнительными двумя цилиндрами. Их нужно мониторить, не надеяться на приборку

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
30 minutes ago, wlh said:

Roman V у вас там есть ютубер Smeedia. У него, правда, турбокорч, но на базе eg33. Так он 15/40 льет, упирая на повышенное содержание цинка. Как противоизносной присадки. Вообще, мне этот мотор очень нравится. По сути ej, с дополнительными двумя цилиндрами. Их нужно мониторить, не надеятся на приборку

Да, я читал упоминание про него в теме. 
Не даёт покоя тот факт, что не правильно подобранное масло летом может недостаточно защищать двигатель от износа. Искал рекомендации производителя, но они не внушают доверия - например, официальный сайт Субару рекомендует в этот мотор 1996 года полностью синтетическое масло Subaru 5W30, но при выборе в конфигураторе 1992 года пишет, что это масло вам не подходит! И ничего не предлагает вообще - только другие оригинальные расходники, но только не моторное масло. 
Сайт MOTUL утверждает, что для моего мотора лучше всего подходит их полусинтетическое масло 10W30 из «классической» серии для янгтаймеров!

При этом не раз читал утверждения, что для старых моторов новое масло (SN, SP) может оказаться слишком агрессивным (?), поэтому лучше подбирать что-то более близкое по стандарту API.

Сам «всю дорогу» ездил на 5W40 (MOTUL X-Cess 5W40, Idemitsu ZEPPRO Racing 5W40), но это было при эксплуатации более современной атмо-«двушки» EJ-202 в Хабаровске, Владивостоке и Петропавловске-Камчатском.

А как дополнительно мониторить EG33? Дополнительные приборы по контролю за давлением и температурой масла?

Ссылка на сообщение

Roman V в это двс можно лить все что угодно. Лучше 5w30 sp. На короткий интервал. 

Хуже изобретать велосипед, как пытаетесь вы.

Ссылка на сообщение

Roman V 

32 минуты назад, Roman V сказал:

А как дополнительно мониторить EG33? Дополнительные приборы по контролю за давлением и температурой масла

Сейчас есть приборчики, у которых на одном экране выводятся  многие параметры, притом с алармами. Типа defi zd. Много места не займет, а уберечь сможет от нештатной ситуации. 10/30 хорошие масла, более честные, что ли. И минералка сможет вполне хорошо зайти в этой вязкости. Главное - не перекатывать

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
17 minutes ago, Elrus said:

Roman V в это двс можно лить все что угодно. Лучше 5w30 sp. На короткий интервал. 

Хуже изобретать велосипед, как пытаетесь вы.

Как раз пытаюсь избежать «изобретения велосипеда».

Просто пытаюсь разобраться. Ясных рекомендаций от производителя найти пока не удалось, а те, что есть - приводятся на сторонних ресурсах. 
Плюс стараюсь учесть год выпуска авто и условия эксплуатации.

По поводу более коротких интервалов замены - возражений нет, всё равно езжу мало. У меня ещё две машины есть, их тоже нужно хоть иногда «выводить в люди».

Ссылка на сообщение

Помимо вязкости, защиту обеспечивают ещё и присадки. В теории, более жидкое масло лучше охлаждает пары трения, за счёт более интенсивного протекания через них. 10/30 , в этом смысле, как бы, золотая середина.

А сколько там лошадей? 250+-?.

Опять же, можно отправить отработку на анализ. Который все и покажет

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
30 minutes ago, wlh said:

Roman V 

Сейчас есть приборчики, у которых на одном экране выводятся  многие параметры, притом с алармами. Типа defi zd. Много места не займет, а уберечь сможет от нештатной ситуации. 10/30 хорошие масла, более честные, что ли. И минералка сможет вполне хорошо зайти в этой вязкости. Главное - не перекатывать

Да, знаком с таким типом дополнительных приборов контроля. 
А что касается масел W30 - практически везде пишут, что:

  • 30 - показатель высокотемпературной вязкости.

    Масло сохраняет смазывающую способность и выполняет свои защитные функции при температуре окружающего воздуха до +25 °С. В более жаркие дни возможна частичная деградация материала, двигатель во время работы будет подвергаться повышенному износу.

Как я уже писал, у нас летом +35 запросто, а чуть восточнее от побережья и +40, и выше. 
Современные «тридцатки» работают в расширенном диапазоне? 

Ссылка на сообщение
9 minutes ago, wlh said:

Помимо вязкости, защиту обеспечивают ещё и присадки. В теории, более жидкое масло лучше охлаждает пары трения, за счёт более интенсивного протекания через них. 10/30 , в этом смысле, как бы, золотая середина.

А сколько там лошадей? 250+-?.

Опять же, можно отправить отработку на анализ. Который все и покажет

Я не знаю, что сейчас залито.

Судя по стикеру, перепробега по милям нет, но по сроку масло переходило уже целый год.

Замена проводилась у дилера Subaru в соседнем Орегоне. Если верить продавцу, машина всю жизнь обслуживалась у этого дилера, там же и покупалась в 1992 году работником этого центра.

Первый хозяин ездил на машине 20 лет, второй 8 лет, у третьего я её и купил, так что я у этой машины четвёртый. 
Но при этом машину особо не берегли, просто ездили.

231 л/с вроде бы, по каталогу.

Ссылка на сообщение

Roman V я, если бы и смотрел, в сторону 40 ки, то и зимнюю вязкость тоже бы подтянул. 10/15/40. Посмотрите в сторону амсойла 10/30 Z-rod,  масло с повышенным содержанием цинка, как противоизноски.

6 литров тоже в плюс, как запас.

Интересно, есть ли в этом моторе маслофорсунки?.

Получается 40лошадей с цилиндра. Притом мотор естественно отбалансированный.  С чего ему изнашиваться? А вот на радиатор я бы посмотрел повнимательнее. По прикидкам, японцы дают его в обрез, без особого запаса. Опять же, пробку поменять на свежую, глянуть термостат. У killer b™ есть мега ништяк - термостат хоуз. Алюминиевый отлитый отвод с фланцем, на который надевается шланг обратки , с радиатора. За счёт оптимизации гидравлики, они  обещают 40% прироста интенсивности циркуляции во всем диапазоне оборотов

 

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
11 minutes ago, wlh said:

Roman V я, если бы и смотрел, в сторону 40 ки, то и зимнюю вязкость тоже бы подтянул. 10/15/40. Посмотрите в сторону амсойла 10/30 Z-road,  масло с повышенным содержанием цинка, как противоизноски. 6 литров тоже в плюс, как запас

Посмотрел Амсойл - удивительно, но у них в каталоге подбора есть марка Subaru, и даже есть SVX!

Рекомендуют из своих продуктов Amsoil Signature Series 10W30.

Ссылка на сообщение

Roman V ну кто такой я, а кто амсойл. Или мотул с их рекомендацией той же 10/30

я бы взял zrod от амсойла

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
25 minutes ago, wlh said:

Roman V я, если бы и смотрел, в сторону 40 ки, то и зимнюю вязкость тоже бы подтянул. 10/15/40. Посмотрите в сторону амсойла 10/30 Z-rod,  масло с повышенным содержанием цинка, как противоизноски.

6 литров тоже в плюс, как запас.

Интересно, есть ли в этом моторе маслофорсунки?.

Получается 40лошадей с цилиндра. Притом мотор естественно отбалансированный.  С чего ему изнашиваться? А вот на радиатор я бы посмотрел повнимательнее. По прикидкам, японцы дают его в обрез, без особого запаса. Опять же, пробку поменять на свежую, глянуть термостат. У killer b™ есть мега ништяк - термостат хоуз. Алюминиевый отлитый отвод с фланцем, на который надевается шланг обратки , с радиатора. За счёт оптимизации гидравлики, они  обещают 40% прироста интенсивности циркуляции во всем диапазоне оборотов

 

По состоянию радиатора, его крышке, термостату и замене ОЖ на свежую - это надо будет сделать перед летом обязательно. 
Кстати, прочитал там же, у Amsoil:

30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50 (Above 35)  -  Above 35 C (95 F) refers to warm climates or Heavy Duty operation.

То есть, они тоже оговаривают условия применения. Да, было бы здорово откатать на масле период до замены и посмотреть анализ отработки. Чтобы развеять все сомнения.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Имею авто, недавно купленное с аукциона Японии. Subaru Forester SK9 2.5л 2019 год пробег на данный момент 7000км. Я как понял мотор на этом авто теплонагруженный с прямым впрыском и высокой степенью сжатия. Озадачился покупкой качественного масла, хочу продлить жизнь двигателю как можно дольше. Порекомендуйте пожалуйста масло линейки Extreme для этого двигателя. Сахалинская область, зима до -25 лето до + 25. Без автозапуска. Езда без насилия мотора, 50% город и 50% трасса. Пока залито промежуточно Kixx G1 0W-20 API SN Plus. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Понял спасибо. Возьму либо это либо NOVUS ENERGY 0W-20 PAO+ESTER

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...