Перейти к публикации

Roman V

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Roman V

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Los Angeles
  • Масло
    Motul 6100 Synergie+ 10W40

Старые поля

  • Авто
    Subaru SVX

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. По состоянию радиатора, его крышке, термостату и замене ОЖ на свежую - это надо будет сделать перед летом обязательно. Кстати, прочитал там же, у Amsoil: 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50 (Above 35) - Above 35 C (95 F) refers to warm climates or Heavy Duty operation. То есть, они тоже оговаривают условия применения. Да, было бы здорово откатать на масле период до замены и посмотреть анализ отработки. Чтобы развеять все сомнения.
  2. Посмотрел Амсойл - удивительно, но у них в каталоге подбора есть марка Subaru, и даже есть SVX! Рекомендуют из своих продуктов Amsoil Signature Series 10W30.
  3. Я не знаю, что сейчас залито. Судя по стикеру, перепробега по милям нет, но по сроку масло переходило уже целый год. Замена проводилась у дилера Subaru в соседнем Орегоне. Если верить продавцу, машина всю жизнь обслуживалась у этого дилера, там же и покупалась в 1992 году работником этого центра. Первый хозяин ездил на машине 20 лет, второй 8 лет, у третьего я её и купил, так что я у этой машины четвёртый. Но при этом машину особо не берегли, просто ездили. 231 л/с вроде бы, по каталогу.
  4. Да, знаком с таким типом дополнительных приборов контроля. А что касается масел W30 - практически везде пишут, что: 30 - показатель высокотемпературной вязкости. Масло сохраняет смазывающую способность и выполняет свои защитные функции при температуре окружающего воздуха до +25 °С. В более жаркие дни возможна частичная деградация материала, двигатель во время работы будет подвергаться повышенному износу. Как я уже писал, у нас летом +35 запросто, а чуть восточнее от побережья и +40, и выше. Современные «тридцатки» работают в расширенном диапазоне?
  5. Как раз пытаюсь избежать «изобретения велосипеда». Просто пытаюсь разобраться. Ясных рекомендаций от производителя найти пока не удалось, а те, что есть - приводятся на сторонних ресурсах. Плюс стараюсь учесть год выпуска авто и условия эксплуатации. По поводу более коротких интервалов замены - возражений нет, всё равно езжу мало. У меня ещё две машины есть, их тоже нужно хоть иногда «выводить в люди».
  6. Да, я читал упоминание про него в теме. Не даёт покоя тот факт, что не правильно подобранное масло летом может недостаточно защищать двигатель от износа. Искал рекомендации производителя, но они не внушают доверия - например, официальный сайт Субару рекомендует в этот мотор 1996 года полностью синтетическое масло Subaru 5W30, но при выборе в конфигураторе 1992 года пишет, что это масло вам не подходит! И ничего не предлагает вообще - только другие оригинальные расходники, но только не моторное масло. Сайт MOTUL утверждает, что для моего мотора лучше всего подходит их полусинтетическое ма
  7. «Тридцатка» летом не слабовата будет? Город да, тот, что в подписи. Летом и +40 может быть, и выше - особенно если в сторону пустыни Мохав или Долины Смерти ехать.
  8. Поделитесь мнениями, какое масло лучше использовать в EG33 (Subaru SVX)? Год выпуска 1992, пробег около 260 тысяч километров, холодов машина не видит, климат жаркий. Эксплуатация - эпизодическая. Машина стоит месяц, потом несколько дней ездит. Режим - смешанный, есть и стояние в пробках, и движение со скоростью около 130 км/ч. У кого какие мысли?

×
×
  • Создать...