Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23.05.2022 в 08:45, Pavel_NSK сказал:

Нет, в своей Субару лучше масла Red Line я ничего не видел.  Именно по работе мотора.
Она и по сей день на Red Line, у нового владельца абсолютно такое же мнение.
Хотя пробовали заливать и Mobil. Еще длительно использовал Amsoil Dominator, это масло тоже немного уступает Red Line.
Если авто второе/третье и используется как авто выходного дня и для покатушек, то может и имеет смысл перевести его на Red Line.
На повседнев использовать экономически не выгодно.

  

Сколько людей, столько и мнений
Мне крайний раз после ребилда мотора вообще выдали рекомендацию использовать 5W-30 (типа Red Line), но с заменой не более 3000км.
В мотор на 500+ сил в режиме гонка и честные 400 сил городской режим. И это была рекомендация не от кого-нибудь, а от моториста, выполнившего ремонт мотора. Человека, который знает мотор досконально, знает на каких зазорах собран мотор.
Порассуждали про максимальное давление масла, давление открытия редукционного клапана маслонасоса, температуру масла на загущенных маслах и ...
Остановились на вязкости 5W-40.

Павел, добрый день!
Хотел уточнить еще момент, если можно. Замерили давление масла (механическим) в блоке - 1.2 на хорошо прогретую на хх, в районе 80-90 градусов масло. на свежем motul 8100 xcess gen 2 5w40 (лили до этого более 3 лет его). на 4-5 тысячах оборотов 6-7 давка, на холодную при запуске - 7.
и встал вопрос )))) лить его, лить погуще (модно же, чтобы на холостых прогретых хотя бы 2ка была), забивать, разбирать, менять как минимум вкладыши - и лить 5w30 редлайна после сборки (предварительно). Как считаете? мнения местных мастеров (проверенных) расходятся. все три варианта довольно популярны.

да даже про само давление каждый по-разному. Но большинство все-таки за то, что это очевидно мало, и мне так кажется. хотя некоторые ездят себе на 1-1.2 в блоке и вроде бы не парятся годами.


сам мотор пока работает ровно. в фильтре и противоотливном поддоне (где магнитная пробка)) стружки видно не было при замене (3 тыщи пробег масла был). но на таком пробеге уже не показатель, такая давка уже тысяч 6-10 точно.
 

Изменено пользователем Samberg
Ссылка на сообщение

Samberg у меня 1 бар на 650 оборотах, на прогретом моторе, 270ткм пробега. Мотор работает тихо. И такая ситуация уже много лет

Ссылка на сообщение
1 час назад, Samberg сказал:

Замерили давление масла (механическим) в блоке - 1.2 на хорошо прогретую на хх, в районе 80-90 градусов масло. на свежем motul 8100 xcess gen 2 5w40 (лили до этого более 3 лет его). на 4-5 тысячах оборотов 6-7 давка

На ХХ маловато, при этом на оборотах провала нет - пиковое набирает.
Ездите дальше. Разобрать всегда успеете.

На счет вязкости... хороший вопрос.
5W-30 точно не надо, возможно около 1,0 бар получите.
Оставайтесь наверное на 5W-40.
И Motul не самое лучшее из 5W-40, гидрокрекинг обычный.
попробуйте Mobil1 FS 5W-40 хотя бы, всяко лучше чем Motul
https://www.oil-club.ru/forum/topic/56490-mobil1-fs-5w-40-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

На ХХ маловато, при этом на оборотах провала нет - пиковое набирает.
Ездите дальше. Разобрать всегда успеете.

На счет вязкости... хороший вопрос.
5W-30 точно не надо, возможно около 1,0 бар получите.
Оставайтесь наверное на 5W-40.
И Motul не самое лучшее из 5W-40, гидрокрекинг обычный.
попробуйте Mobil1 FS 5W-40 хотя бы, всяко лучше чем Motul
https://www.oil-club.ru/forum/topic/56490-mobil1-fs-5w-40-svezhee/

 

все понял, спасибо большое. сороковку хорошую подберу.


wlh, спасибо за инфу. обнадеживает)) в идеале бы конечно знать просто давление после сборки мотора, но таких данных нет, и могу полагаться только на обратную связь от пред. владельца

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. подскажите, что щас из масел 5w40 / 5w50 в топе цена/качество?

из исходного: форик 255 мотор, пробег 193 тыс.  есть история замены масел на эльф 5-40 в течении 20-30 тыс км. залил мобил 5-50, т.к. всегда ездил на нем ( 7 лет на субару), но начало подъедать. 500-600 на 3к пробега трасса+город газ в пол.

+ цена в 7200 за 4л не радует шибко.

знакомые советуют лить лукойл армотек. но там цена на тысячу меньше, чем зарубежные бренды.

Изменено пользователем Tenko
Ссылка на сообщение

Tatneft Luxe PAO 5W-30 photo1.jpg

или даже вот это

2cdb2cf4-1373-4882-a388-8156cc9debec.jpg

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Прошу совета по маслу.

авто - Outback, 2007г. EJ253, 165. лс, пробег ~315000. Замена масла раз в 7к-10к. км. Регион - Москва, в основном город, но так же поездки на дачу, и несколько раз в год путешествия, в том числе на юга.

 

Последнее время заливалось Q8 Formula VX LongLife 5W-30. начиная с 4-5к. пробега начинался жор масла. от замены до замены уходило 2-3 литрушки (в основном когда начинался жор, до этого пробега почти не требовало долива) На трассе если больше 3500-4000 оборотов тоже начинается жор масла.

 

Осенью заезжал на перепрошивку к Дронову, там посоветовали сменить масло на 5w-40, так же были удалены каты. Сейчас залит Sintix (Xenum?) 5W-40. Пока пробег небольшой, сказать что-либо по нему трудно.

 

При вводных - какой масляк лучше лить, чтобы и на трассе не так сильно могло кушать, и сильный жор при тапке (соотвественно повышенные обороты) после 4-5к. пробега не начинался? Правильно ли посоветовали 5W-40? Если да, то верно ли с просторов форума вычитано что в идеале - Shell Helix Ultra 5W-40, Idemitsu Zepro Racing 5W-40. Мобил - оверпрайс и много левака.

 

Всем заранее спасибо за мнения!

Изменено пользователем Mr0range
Ссылка на сообщение

Mr0range с такими интервалами замены масла не удивительно, что начался жор как таковой. Я удивлён, что двигатель свежее масло не начинает есть сразу, т.к. кольца должны уже быть залегшими. 

Если действительно только к 4-5 т.км расход начинается (значит ещё не все потеряно), то как раз к этому пробегу масло просто умирает. 

 

Считаю, что 40кой вы лишь ускорите процесс залегания колец. 

Я бы лил какой-нибудь ILSAC с 30ой вязкостью тысячи на 4 пробега, одновременно пытаясь взбодрить кольца промывами в двигатель типа bg109 или

 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mr0range сказал:

Всем доброго времени суток. Прошу совета по маслу.

авто - Outback, 2007г. EJ253, 165. лс, пробег ~315000. Замена масла раз в 7к-10к. км. Регион - Москва, в основном город, но так же поездки на дачу, и несколько раз в год путешествия, в том числе на юга.

 

Последнее время заливалось Q8 Formula VX LongLife 5W-30. начиная с 4-5к. ................

 

При вводных - какой масляк лучше лить, чтобы и на трассе не так сильно могло кушать, и сильный жор при тапке (соотвественно повышенные обороты) после 4-5к. пробега не начинался? ..................

 

Всем заранее спасибо за мнения!

Менять масло на 4-5 тыс.км.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Mr0range сказал:

Всем доброго времени суток. Прошу совета по маслу.

авто - Outback, 2007г. EJ253, 165. лс, пробег ~315000. Замена масла раз в 7к-10к. км. Регион - Москва, в основном город, но так же поездки на дачу, и несколько раз в год путешествия, в том числе на юга.

 

Последнее время заливалось Q8 Formula VX LongLife 5W-30. начиная с 4-5к. пробега начинался жор масла. от замены до замены уходило 2-3 литрушки (в основном когда начинался жор, до этого пробега почти не требовало долива) На трассе если больше 3500-4000 оборотов тоже начинается жор масла.

 

Осенью заезжал на перепрошивку к Дронову, там посоветовали сменить масло на 5w-40, так же были удалены каты. Сейчас залит Sintix (Xenum?) 5W-40. Пока пробег небольшой, сказать что-либо по нему трудно.

 

При вводных - какой масляк лучше лить, чтобы и на трассе не так сильно могло кушать, и сильный жор при тапке (соотвественно повышенные обороты) после 4-5к. пробега не начинался? Правильно ли посоветовали 5W-40? Если да, то верно ли с просторов форума вычитано что в идеале - Shell Helix Ultra 5W-40, Idemitsu Zepro Racing 5W-40. Мобил - оверпрайс и много левака.

 

Всем заранее спасибо за мнения!

на лето 5в40 норм (пробки+ юга + тапка) - хуже уже не будет = все уже случилось )))) , просто доп защита в тч и от разжижения (а расход останется)

на зиму илсак GF5 5в30 ли не дорогой А3/В4 (я для примера фото не дорогого выкладывал)))) кат у вас удален - зола любая пойдет

Пробеги на масле укоротить или просто перейти на не дорогие масла - чудес уже не будет = маслом жор не уберешь. 

Типичная ситуация , когда первые 3..5 тык расхода нет , потом начинается (разжижение масла происходит) ...кольца лежат + геометрия цилиндров уже по определению нарушена

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Mr0range сказал:

Shell Helix Ultra 5W-40

У меня авто можно сказать с салона на этом масле, на 7-8тык уровень начинает падать к 10000 уровень между мин и мах

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за сообщения!

Mefistоf да, кушать начинает ровно после 4-5к. Пробега. До этого если сильно не крутить, то уровень держит.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mr0range сказал:

Всем спасибо за сообщения!

Mefistоf да, кушать начинает ровно после 4-5к. Пробега. До этого если сильно не крутить, то уровень держит.

Возможно ещё на топливные форсунки внимание обратить стоит, если давно не промывали. 

Не правильное образование топливо-воздушной смеси тоже способствует более быстрой смерти масла. 

Ссылка на сообщение

Коллеги, приветствую. Подскажите. Forester 2021 года, 2.5 литра. Масло вальволайн mst c5 0w20. В августе планируется поездка в Крым, перед ней же хочу поменять масло. Стоит ли 5w30 заливать или пусть 20-ка плещется? Вроде как до +35 тепла прогноз на то время. Хотя движок новый, прошлым летом больше 105 градусов масло не грелось

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Евгений_Волков сказал:

Коллеги, приветствую. Подскажите. Forester 2021 года, 2.5 литра. Масло вальволайн mst c5 0w20. В августе планируется поездка в Крым, перед ней же хочу поменять масло. Стоит ли 5w30 заливать или пусть 20-ка плещется? Вроде как до +35 тепла прогноз на то время. Хотя движок новый, прошлым летом больше 105 градусов масло не грелось

Я бы не переживал на 20ке

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...