Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Dgek сказал:

Зачем их смешивать? Покатайте одно, потом другое тысяч по 5-7. Я катал разные масла. Но а5/в5 показались шумными, на пробегах 5-6 ткм прям звенят. Самые тихие масла с молибденом и С3.

Да я не против катать его, просто там пугают золой и кальцием, поэтому думал смешать может лучше.

16.03.2022 в 13:17, Elrus сказал:

Мешать можно все, был бы смысл. 

:drinks:

То, что буквы забыли - оно вам надо еще в буквах субаровских моторов разбираться) это я субаровод, свапнул Forester SH на 20Х, потому знаю)
Смысл мешать был только в том, чтобы добавить в масло  Nissan ПАО и эстеров. Зачем? Да я вообще не знаю, наверно если ехать в авто и нежно шептать машине, что у тебя в моторе ПАО и эстеры она будет тише работать и больше мощности выдавать, это разве не так работает?)
т.е. предлагаете просто попробовать его залить не мешая, не переживая за высокую зольность и кальций?
Сейчас пришел свежий оптовый прайс на это масло, 1800р за 4 литра.
Еще товарищи присоединятся к вопросу, залить его в:
Crown 2JZ атмо
Ceed 2gn 1.6
Juke 1.6
Juke 1.6 Turbo
FunCargo 2NZ
Renault k7J
Что скажите?
Раньше они у меня все ездили на Idemitsu/Shell helix ultra, но с нынешними ценами, ищу альтернативу. 

Ссылка на сообщение

Никита_ у меня 4 субару были, помнил буквы, пока в теме был. 

Касательно свапов и прочего, sh, имхо, самый бестолковый и ломучий кузов. То одно, то второе. Но жене нравился) 

От sg и особено аутбек с ez 30, разница огромная, вспоминаю с теплотой эти авто, что аутбэк продал откровенно жалею, на уровень выше эти авто, были. Имхо конечно. 

По теме. 

Миксы я люблю, но надо понимать что и зачем мешать. Если нет понимания, имхо не стоит. 

Касательно сабжевого масла, рекомендовать его  могу только в авто без экологии, или старые авто 90 ых годов. 

В остальных случаях есть илсак gf6a/6 и API SP. 

Ссылка на сообщение
14.03.2022 в 21:41, Pavel_NSK сказал:

Абсолютно нормально, знакомый длительно эксплуатировал авто на подобных маслах.

Только если прошитая турбо то 10W-40, а если атмо или сток турбо, то лучше присмотреться к аналогичным грузовым маслам 10W-30, например

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26692-neste-turbo-lxe-10w-30-api-ci-4sl-ch-4-cg-4-cf-4-acea-e7-e5-e3-mb-2283/

или 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29547-petro-canada-duron-shp-10w-30-e9-ck-4sn-mb-22831-rld-4-vds-45-ecf-3-to-2-ces-20086-dfs-93k222-gm-9985930/

 

В общем отказывали мне в связи с постоянной сменой курса и в один момент цены взлетели очень сильно, но на утро следующего дня упали прилично. Успел заказать Neste Turbo LXE 10w40 4L =) и как назло ценник на Valvoline через 3 часа стал очень хороший за 5 литров SynPower. Но как я не пытался отменить Нести, не получилось. На днях еще дозакажу 5w40 SynPower 5L на зиму.

А вот теперь возник вопрос. Нести я заказал 4 литра, так как литрушки я не смог найти в продаже, как будто испарились. Если я к замене масла не найду их, возможно 4 литра Нести смешать с 0.5 Valvoline MaxLife 5w40? ничего же фатального по идее не должно произойти? Еще в наличии имеется молибденовая присадка и естеровая от Манола и EEOP=)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, rampageII сказал:

Если я к замене масла не найду их, возможно 4 литра Нести смешать с 0.5 Valvoline MaxLife 5w40? ничего же фатального по идее не должно произойти?

Все будет хорошо!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Subaru Forester 2012, левый руль, двигатель FB25, пробег 90% город 10 трасса. Пробег 120 тыс. Новосибирск. Кушает масло 1 литр на 1000, в нынешних условиях хотелось бы хорошее и дешевое масло. Сейчас лью 0w20, может на другую вязкость перейти?

Изменено пользователем csfish
Ссылка на сообщение

csfish Многовато, скажем прямо. Какими были интервалы смены масла?

Ссылка на сообщение

wlh взял год назад, менял каждые 5000. Предыдущие хозяева лили и 5w20, и 5w30, передо мной адекватный товарищ был только 0w20.

Ссылка на сообщение

Многовато кушает, видимо кольца залегли. Надо пробовать раскоксовкой лечить. Маслом тут не поможешь. Правда читал, что до 2013 г на FB25 были проблемные кольца. У меня машина 2014 года, от замены до замены 200 грамм доливаю. Масло 0W20 и 5w20. Пробег 80т.

Ссылка на сообщение

csfish надо обратить внимание на вентиляцию картерных газов, клапан pcv. А так... либо кольца эакоксованы(в том числе из-за возможных локальных перегревов), либо износ. Последний диагностируется процедурой  leak test. Можно сделать эндоскопию цпг. По маслу можно почитать папасл'а на д2. Он вообще на чем-то предельно  бюджетном рассекает. Андрей Тоскин, на Ютубе, знает все про раскоксовку

Ссылка на сообщение
24.03.2022 в 19:05, csfish сказал:

в нынешних условиях хотелось бы хорошее и дешевое масло

S-Oil 7 Red API SN(SP) 0(5)W-20(30) по вменяемой цене, особенно когда 20л покупаешь.

На SN / SP не обращайте внимания, берите любое.

S-OIL 7 RED #9 SP 5W30 (20л)
https://www.oil-city.ru/catalog/masla-i-smazki/s-oil-seven-new-yukoreya/seven-9/36043/
S-OIL 7 RED #9 SN 5W30 (20л)

https://www.oil-city.ru/catalog/masla-i-smazki/s-oil-seven-new-yukoreya/seven-9/35962/

S-OIL 7 RED #9 SN 0W20 (20л)

https://www.oil-city.ru/catalog/masla-i-smazki/s-oil-seven-new-yukoreya/seven-9/36067/

S-OIL 7 RED #9 SP 0W20 (20л) 

https://www.oil-city.ru/catalog/masla-i-smazki/s-oil-seven-new-yukoreya/seven-9/36038/
В этом магазине доставка по городу бесплатная при покупке свыше 10000 руб.

24.03.2022 в 19:05, csfish сказал:

Сейчас лью 0w20, может на другую вязкость перейти?

Попробуйте конечно 5W-30, но видимо беда с мотором.

Кольца или эллипс или все вместе взятое.

Судя по отзывам владельцев некоторые моторы с новья  жрали, не по литру конечно, но и это ненормально.

Ссылка на сообщение

Боюсь, что 5в30 тоже не поможет. У меня такой же Форик СШ 12г.,куплен в марте 13г. новым, масло стал поджирать с 10-15т.км.С новья лили Мобил 5в30,после окончания гарантии (60т.км -3 года) лил Идемитсу 5в30,его жрало ещё больше.Потом какие масла только не пробовал, все равно жрет. Сейчас пробег 151т.км,жрёт около 1л на 1000км. и так уже как пару лет примерно с пробега 110-120т.км.При этом мотор работает ровно, тянет отлично,на холодную ничего не стучит, заводится в любой мороз, не дымит,др.заслонка чистая(это про клапан ПСВ),родные свечи менял на 95т.км они были в отличном состоянии, заглядывал эндоскопом в цилиндры - нагар есть, но не смертельно. Масло меняю раз в 4-5т.км., последнее время лил ПетроКанаду 5в30 синт.,потом ПКанаду 5в30 полусинь,тем летом в жару лил Мобил 10в40 полусинь, как жрал, так и жрёт и я с этим смирился. Режим 90% город, зимой много на холостых. Немного сопливят клапанные крышки.Сейчас купил Синтек 5в40 Платинум,с моими интервалами замены и долива масла пойдёт, а то уж ценники неприлично задрали.

Ссылка на сообщение

Доброго дня. С ценами на масла актуальным стал вопрос использования остатков. 2 литра ликви Молли и 1,5 тотал рубия в такой смеси на лето. Какие мысли? 

IMG_20220402_121714.jpg

IMG_20220402_121712.jpg

Ссылка на сообщение
02.04.2022 в 14:22, lucky devil сказал:

Доброго дня. С ценами на масла актуальным стал вопрос использования остатков. 2 литра ликви Молли и 1,5 тотал рубия в такой смеси на лето. Какие мысли? 

Нормуль, лей. хорошо бы ещё для коррекции вязкости взять 1-2 литра недорогого 0w-20 и замесить всё 

Ссылка на сообщение

Если кому интересно, тут Идемитсу мне вот такое писали:

 

Наш Zepro Racing 5W-40 очень хорошо зарекомендовал себя в опозитниках SUBARU WRX STI еще 7-8 лет назад, так как ПАО база очень устойчива к механической деструкции, и поэтому масляный клин держится даже при очень высокой механической нагрузке.
Также это полнозольное масло и поэтому, даже при разрыве масляного клина, "жирная" концентрация дитиофосфата цинка продолжает защищать металл от сварки и разрушения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...